8 часть

1.4K 51 3
                                    

Т/и: ты не знаешь что чувствовала я...-кинув на парня хмурый взгляд она увидела вывеску "парк- антрракционов".
И в этот момент у неё всё сжалось, представляя свои мечты в подростковом возрасте.
Ликс: интересно, о чём ты думала?...понравилось это чувство? хочешь повторить?
Т/и: тфу тебя! - отпрыгнув от парня она пошла вперёд, как тут врезалась в какую-то крепкую грудь.
?: милая девчонка.. -донесся незнакомый голос, от этого девушка отскочила в сторону Ликса
Ликс: Т/и!
Схватив её за руку, он прижал её к своей груди, недовольно поднимая взгляд на группу соперников, которая готова была убить Ликса за кражу денег.
Ликс: чего вам? проваливайте.
?: как не стыдно воровать деньги, на мотоцикл?
Ликс: мотоцикл уже куплен, идите нахуй!
? :вот как ты значит, когда заметишь что мотоцикла нет, то это мы, хаха
Издав смешок Ликс начал водить языком по внутренней стороне щеки, косо смотря на них.
Т/и: Ликс...
Ликс: малыш, тише..
Т/и: да нет же, смотри дальше...
Ликс: м?
Взглянув позади группы соперников, он увидел полицию и вздрогнул готовясь бежать
Ликс: мне пизда....-оглянувшись назад он опустил одну ногу на асфальт, беря девушку за руку
Т/и: я не добегу с тобой!.
Ликс: я подхвачу тебя на руки.
Вы сильно распаниковались, а группа парней начала улыбаться, но что-то пошло не так...
Сынмо: алилуя друг!!!
Чан: ЕЕЕ! с дороги дохлые мышии!
На машине оказались его семеро друзей, которые угнали машину с автостоянки.
Т/и: что за?..
Ликс: пхахаахахаза! это may brooo! -засмеялся звонким смехом тот откидывая голову, а та смотрела на его кадык, который так хотелось потрогать.
Чан поехал прямо на парней, разгоняя их в стороны, подъезжая прямо к парочке, внутри действительно были все семеро ребят.
Хван: Феликс! здарова! ой... привет.. -обратился тот к девушке, неловко укладывая волосы на бок, но увидев ревность Ликса кивнул
Хан: опа, что за милая девчушка рядом с тобой? ты влюбился? хехе)
Вместо того, чтобы ответить своему другу Ликс возмущённо прошёптал "для неё сюрприз! "
Хан: ааа...понял! удачи!
Всё забубнели желая парню удачи, а та не вкупая прикола смотрела то на Ликса, то на его друзей, пытаясь выбить ответ
Т/и: с чем удачи? с побегом? и вообще с чего это мы обнимаеся? -взглянув на него она резко отскочила, и вспомнила как он прижал её к себе, к груди.
Чан: ты поедишь с нами? мы хотим вывернуть дом одного чувака.
Ликс: нет ребят, я сегодня весь в руках моей малышки, да детка? -приблизившись к лицу девушки, он подмигнул ей и помахал своим друзья до новой встречи.
Лино: пока малышка!
Хван: пока малышка!
У Феликса внутри всё подгорело, и он не успел даже донести до них слова
Ликс: какого чёрта!? я вам покажу! эта девушка моя!- парень нодовольно поджал губы и повернулся к девушке...
Ликс: вообще дураки, да? ой...ах...бля, ты же нечего не слышала? -он понял что проболтался, и ударил, себя по лбу, тихо шипя.
Т/и: я всё прекрасно слышала, ты серьёзно меня ревнуешь? или это очередная твоя фишка?
Ликс: нет, я не лгу, если бы я лгал я бы был обкуренный...
Он сдавил свою челюсть от слов девушки и начал думать, что она воспринимает его чувства как шутку, хотя он по уши втюрился в неё, понимая как сильно ему необходима семья, любовь..
Т/и: а...извини, просто ты так счастлив видеть друзей, думала ты забыл про меня
Когда он так грустно опустил голову она вздохнув притянула его к себе за руку, и крепко обняла.
Вы даже представить себе не можете как парень офигел, его сердце забилось в 40 раз больше, он чувствовал её сердцебиение и тепло. Обняв девушку за талию он прижал её к себе крепче, поглаживая по мягким волосам, видя в своей голове её беременной и с кольцом на руке, так же обнимающей его
Ликс задумался очень глубоко, и даже был готов всплакнуть от счастья, но не тут дело. Резко открыв глаза он увидел реальность, и отстранился от неё.
Ликс: что-то мы тут застоялись скорее идём в парк, я уже в предвкушении)!
Взяв её за руку он завёл девушку внутрь и на его глаза сразу бросились разные ларьки, с едой, украшениями, интересными играми.
Но первое что ему хотелось попробовать, это будка для поцелуев, взглянув на спутницу он покраснел и облизал свои губы.
Т/и: как тут красиво! хочу немного побаловаться, идём за мной, котик...
Ликс: ч-что...? -замерев на одном шагу он потерял контроль над своей уверенностью.
Т/и: оу...тебе нравится слово котик? -повернувшись к нему она начала гладить его кадык, на что получила страстный, и неожиданный поцелуй, местами резкий.
Т/и: ммм! -удивлённо пробубнев она начала пытаться его оттолкнуть, но он сделал это сам.
Ликс: вот что произойдет если ты будешь дразнить меня...
Девушка была в шоке, но за это время она насильно привыкла к его губам, и чтобы удивить его она чмокнула его в губы со звуком причмока.
Т/и: не бойся, я уже привыкла к твоим губам)
Ликс: ты не знаешь, что это значит? это значит, что ты готова к моим длительным поцелуям... я буду целовать тебя круглосуточно. -с яркой улыбкой проговорил юноша, представляя их поцелуи по утрам, и собрав волосы в хвостик на затылке Ликс увидел ларек с ободками.
Т/и: хм..поговорим о другом, у тебя отличный хвостик..
Дотронувшись до его волос девушка лёгкими движениями уложила их, и молча смотрела в карии глаза
Ликс: солнце...ты всё больше мучаешь моё сердце, и сегодня я не сдержусь...
Чтобы парень не томил дама крепко взяв его за руку потащила к ларька с ободками и сразу же надела на парня ушки зайчика, а он надел на неё ушки Лисы.
Т/и: хей, мистер полисмэн! вы сегодня безупречно шикарны..
Ликс: а ты как всегда нарушила статью!
Т/и: за кражу маленького цыплёнка?
Ликс: за моё сердце..ну и цыплёнка тоже, ведь этот цыплёнок я, не так ли?
На это она отвернулась в сторону, и тайно улыбнулась, а потом взглянув на него пошла вперёд
Ликс: возьмите деньги...она правда воровка, такая красивая...
продавец: вы самая милая пара, я видела как она втихую улыбнулась, значит вы ей нравитесь..
Ликс: правда?...-парня потрясли слова продавца, и облокотившись о стол, она начал кусать ногти смотря на уходящую девушку, которая думала что Ликс идёт за ней
Т/и: сколько у тебя вообще друзей? их миллион? эй, чего молчишь? -резко обернувшись, она увидела его у ларька и недовольно наклонившись в бок уверенно пошла обратно.
Поправив свои волосы наверх он двинулся к ней навстречу, распахнув руки в стороны для крепких объятий. Его сердце полностью отдалось ей, он забыл обо всём вокруг.
Т/и: ты чего? решил прикольнуться надо мной? а если бы я пошла так до конца?
Ликс: ха, ну и ладно, пусть люди узнают настоящую шизу - парень посмеялся поднимая уголок губ, и скрестил руки на груди
Т/и: настоящая жиза у тебя...
Ликс: возможно это жиза любви) кароче, иди сюда.. -юноша взял девушку за руку и свернул в тихий угол
Т/и: чего? -младшая непонимающе смотрела на его руку которая была покрыта венами
Прижав её к стене парень провел тыльной стороной ладони по её гладкой щеке, и облокотился одной рукой о стену, наклоняясь к её лицу.
Ликс: я люблю тебя, детка... ты такая изумительная, сладкая, и именно ради тебя я хочу бросить курить, хочу чтобы мы были вместе, ты была счастлива рядом со мной, а я с тобой...
По нему было видно, что он нервничает, но не придаёт этому значение, он старался быть уверенным и крутым.
Т/и о....Ликс послушай, это произошло так быстро, я не могу тебе пока что ответить...прости
Феликс знал, что он слишком быстро полюбил её, и был готов уже к совместной жизни, но внутри была какая-то надежда, что любимая ответит взаимностью, но нет...
Ликс: а....ладно, но я надеялся, хаха...-он не смог выдавить смех, по нему было понятно что он расстроился, и хотел заплакать.
Т/и: мне жаль...пожалуйста давай не будем грустить...у нас впереди целый день - погладив его по волосам, она постаралась поднять настроение, но он всё больше чувствовал прилив слёз
Ликс: а, да! идём...! -взяв себя в руки парень взял её за тёплую руку и потащил вперёд.
Ликс: куда пойдём? на корабль на высоте? игры на воде? шарики?
Т/и: хочется начать с чего то простого, давай постреляем шарики, как раз снимет стресс)
Ликс: хорошая идея...
Достав деньги с кармана он подошёл к ларьку, и попросил 2 попытки, для девушки и для себя.
Он сразу же вцепился в оружие,и со злостью начал направляться на цель, представляя преграду чувств
Смотря то что Ликс умеет стрелять, то шарики он лопнул все, но ему хотелось пострелять во что-то жёсткое, стену?
И не удержавшись юноша начал всей силы дубашить в кирпичную стену
? : эй!! этот пистолет для игр! меня посадят! за принуждение стрелять.
Т/и: Ликс!! - схватив его за руку девушка притянула его к себе, пытаясь успокоить
Ликс: ты такая глупая!!...я люблю тебя! -опустив оружие он уткнулся в её шею, сжимая ткань одежды на зоне талии.
Т/и: извините...-отдав оружие продавцу, младшая отошла в сторону с Ликсом, и подняла его подбородок двумя пальцами.
Ликс: ответь, какие парни тебе нравятся?...я настолько плох? это все из-за того что я хулиган?... -его глаза постепенно заполнялись слезами, а губы безвыходно дрожали.
Т/и: послушай...мне совсем не важен стиль, я конечно ценю твою естественность, но речь идёт о моих несформированых чувствах...


сладкий чупа-чупсМесто, где живут истории. Откройте их для себя