21 часть 18+

1.3K 34 3
                                    


Вопросительно подняв бровь юноша отпил чай и прильнул к ней, обнимая за плечи.
Ликс: устала за сегодня? хочешь я тебе массаж ног сделаю?
Т/и: оу...я не буду против) - она сразу побежала в спальную комнату поудобнее устраиваясь на подушке.

Спустя два года....
Девушка закончила университет, Феликс в честь этого устроил любимой путешествие в Австралию...
Ликс: милая! взгляни на это! -парень окликнул девицу которая покупала себе и парню кофе в уличной лавке. Удивлённо повернув голову она расплатилась и с улыбкой подошла к нему, взгляд сразу упал на витрину с кольцами.
Ликс: какое кольцо тебе нравится?..)
Т/и: ты буквально мне намекаешь...- её глаза начали наполняться слезами, она даже поверить не могла что они уже вместе два года, у них никогда не было бурных ссор и обиженнок. Всё же ссоры были но это только по мелочам, и то мирились они со скоростью света.
Ликс: я очень сильно люблю тебя дорогая...я действительно хочу чтобы мы официально были вместе, однако выбор за тобой.-он начал поглаживать любимую по щеке, и принял в руки кофе благодарно чмокая её в носик.
Т/и: я тоже очень сильно люблю тебя..но знаешь я позволю тебе устроить сюрприз и помни я люблю серебро..
Ликс: оу, ну хорошо..- крепко прижав её к своему торсу,он отпил теплое кофе и прильнул к её губам. Мимо проходили местные австралийцы, они сразу обратили внимание на пару и начали сексуализировать его возлюбленную.
?: что за красотка? слышал в азиатских девочках помещаются маштабные размеры члена, у меня как раз большой!
?: не одолжишь на ночку?
Ликс: какого чёрта!!? сейчас я твой член скручу точно никуда не поместиться! -схватив австралийца за шиворот, юноша чуть ли не влепил ему по лицу но тот начал извиняться и быстро ушел. Его трясло от злости, слова были очень громкими и мерзкими, но тот сразу подбежал к девушке обнимая её за плечи
Ликс: всё хорошо?... любимая? не слушай эти отвратительные слова. я рядом. я не дам тебя в обиду. я готов любого убить за тебя. -кинув злой взгляд уходящим парням, он был готов кинуться за ними, но девушка приласкала его к себе не давая волноваться о другом.
Т/и: всё хорошо...неужели так важно слушать эти слова от отбросов? мне не о чём волноваться и плакать котик, я знаю что ты всегда рядом.. -уголки её губ поднялись и девушка потрепав любимого, потащила вперёд...
___
Ночью девица проснулась от непонятного шороха, и открыв глаза не увидела любимого рядом.
Её глаза в панике забегали по спальной комнате, но она увидела только записку "любимая, выйди в сад, это срочно!💗"
Т/и: что за шутки, опять напугать решил своим газоном?..-сонно промямлив она накинула халат на пижаму и пошла к выходу перед этим надев тапочки.
Выйдя в сад она увидела тропинку из лепестков роз и кучу свечей..а неподалёку вышел любимый в костюме..
Он был очень красивый...её рот приоткрылся от такой красоты, это была не шутка она сразу поняла и начала плакать.
Ликс: милая..я обещал тебе подождать тебя до выпуска...за всё это время я понял как ты мне дорога, я буквально чувствую опустошенность когда тебя нет рядом..я очень сильно люблю тебя..твоё кольцо на пальце только украсит наши отношения, но я буду счастлив...ты выйдешь за меня, цветочек?.. -сев перед ней на одно колено он достал тонкое серебряное кольцо с мелкими алмазами по всему кругу. Ликс знал что девушке неудобно носить большие кольца, так как они мешаются,а тонкое кольцо она сможет носить всегда.
Т/и: ты ещё спрашиваешь?..конечно да! мой дурачок...-она с улыбкой присела на корточки и позволила ему надеть на свой палец кольцо.
Ликс: оп! я угадал с размером!...ты тоже должна надеть на мой палец кольцо..держи
-протянув ей в ладошке подходящий к её кольцу кольцо, только больше по внешнему виду.
Надев на его безымянный палец кольцо девушка крепко прижала любимого к себе, и закрыла глаза, чувствуя облегчение?...
Возлюбленная пара поднялась на ноги и потушив свечи решилась провести первую ночь как "муж и жена"...
Ликс: я безумно счастлив...я буду оберегать тебя как последний золотой цветок на земле..-прильнув к её губам в страстном поцелуе, подхватив любимую на руки Феликс направился в их съёмочный дом. Он аккуратно держал её на своих руках, которые со временем стали сильными мускулами, девушка найдя пальцами пуговицы рубашки начала расстёгивать её. Она не заметила как оказалась на мягкой кровати, Ликс стоял на коленях снимая с себя рубашку, пиджак и брюки, бледное, мускулистое вмиг тело надвисло над ней.
Она обводила взглядом каждую часть его мужского тела, прикоснувшись пальчиком к его торсу, девушка прошептала..
-у меня шикарный муж..с такими темпами можно зачать сто детей...
Ликс: я буду осторожен с использованием презервативов, но сейчас он нам не пригодится...
Та хотела возразить и начать отрицать желание забеременеть, но Ликс грустно состроил ей глазки надувая губы.
Ликс: я расстроюсь...но уж если тебе так не хочется я не буду заставлять, мне страшно за тебя...-прижав её к себе Ликс начал поглаживать любимое тело, чувствуя клубничный гель со сливками для тела.
Т/и: я обязательно оставлю тебе хоть одного малыша..
Ликс: "оставлю"? почему звучит как будто то ты уйдёшь?..-напряжённо прикусив губу Ликс ущипнул её за руку крепче прижимая к себе не собираясь никуда отпускать.
Ликс: не говори такое, дурочка, я никуда тебя не отпущу.
Т/и: ай!...это не то что я имела ввиду...больно же..-обхватив своё покрасневшее запястье, Ликс приложил руку к своим губам и начал целовать ущипленное место.
Ликс: прости-прости! я готов загладить свою вину, снимай трусики.
Т/и: ч-что...
Тот без лишних слов поднял её таз и стянул бельё вместе с шортами, убирая их подальше, а сам раздвинул ноги и начал ласкать клитор язычком.
Т/и: мхм~ах.. -сжав его тёмные волосы девушка выгнулась, и откинула голову на подушку чувствуя давление его языка.
Уши юноши покраснели до такой степени, что его бугорок в штанах начал вырываться вперёд.
Ликс: да ты вся течёшь..я не могу смотреть на это, мне нужно поскорее действовать пока не лопнули штаны..-он буквально чуть ли не разорвал брюки на себе, вытаскивая твёрдый член.
Ликс: мы с тобой 2 года вместе, но мой член встает на тебя как в первый раз...
С громким вздохом его пальцы вошли внутрь, быстро растягивая её стенки, слыша звуки пошлые во влагалище. Она вся потекла хватаясь за белоснежную подушку, это было настолько приятно что девать терпение некуда
Проведя двумя пальцами по дырочке, он освободил ноги от боксёр и вошёл в неё начиная долбиться в дно влагалища. Внутри было очень липко, и мокро это нравилось парню, они даже когда занимались с презервативами всё равно заканчивали без них, чтобы ощутить возбуждение друг-друга.
Ликс: милая...ах~мх..всё хорошо? не болит внизу живота?
Т/и: нет...продолжай мхм~ох..- "нагнувшись к ней, его губы обхватили губы возлюбленной сливаясь в сладком поцелуе, тебя её руку с кольцом"
Ликс: моя любимая жена...-"схватив её за руки он сел на кровать так сто любимая оказалась сверху, он начал держать её за талию стимулируя скачку на лошади"
Их тела начали дрожать от настигшего оргазма, а внутри оказалось очень тепло, он кончил внутрь...не сказав ни слова.
Сжав любимого за плечи она простонала и уткнулась в него, а затем просто заснула от усталости. Теплое тело вмиг прижались к ней укрывая белым одеялом, на котором остались все возможные жидкости из органов..
"'° Ликс: -заснула моя малышка...сильно устала наверное.. -положив её голову на свою грудь, юноша аккуратно поглаживал любимую по волосам, а потом сам уснул...

сладкий чупа-чупсМесто, где живут истории. Откройте их для себя