5 часть

1.4K 63 3
                                    


Ликс: мне сейчас стре... -он не успел договорить как девушка запихнула в его рот чупа-чупс.
Т/и: если захочешь курить ешь сладкое, с сигаретами у тебя уже голова не в порядке.. -сказала та смотря на его удивлённое лицо с чупа-чупсом во рту. Через несколько секунд он переложил его на правую щеку, и заговорил
Ликс: спасибо за комплимент и чупа-чупс,но мне кажется ты слаще...)
Т/и: что? что ты имеешь ввиду? -удивлённо воскликнула девушка, не понимая его значение слов
Ликс: хочешь проверить?
Т/и: ты вообще обезумел?!
На твои слова Феликс издал смешок, начиная наслаждаться сладким клубничным чупа-чупсом.
Взглянув на его блестящие пухлые губы, она замерла затаив дыхание, но он не дурак, чтобы не увидеть это.
Ликс: поцелуемся? думаю тебе понравиться мой вкус на губах и во рту
Вытащив чупа-чупс он начал дразнить её, сводя с ума. От этого она действительно вздрогнула, видя перед своим лицом губы.
Т/и: Ликс...-произнесла та закрывая свои губы
Ликс: оу! ты назвала меня по имени? детка ты шаришь)
Парень задумавшись резко схватил её за отвернувшую голову, и притянул к своим губам, давая почувствовать сладкий привкус. Её глаза широко открылись, а она не понимая что происходит начала вопросительно мямлить, отталкивая его от себя за грудь. Но он свободной рукой убрал их за спину, начиная сминать твои губы, словно владствуя над ними.
Всё о чём он думал это о её мягких губах, которые совершенно не похожи на другие губы которые он целовал, они какие-то головокружительные.
Их сердца бешено бились, а Сынмин смотрел на них снизу улыбаясь как дурак
Сынмо: так и знал, что ему не хватает девушки..
Сынмин решил им не мешать, но его тут же заметили офники у которых он выкрал деньги, и парень с рывком побежал к забору.
Когда у парня закончился воздух он отстранился от её губ дыша горячим воздухом, понимая что, его губы прилипли к её губам. Вздрогнув девушка резко отодвинулась от него прикрывая свои губы с громким "м!", понимая что теперь первый поцелуй не достанется её возвлюблённому, или он уже его украл?...
Ликс: детка, я думаю ты ещё способна на сокрушительное -он пальцем начал трогать свою нижнюю губу, улыбаясь
Т/и: да ты! ты совсем рехнулся!
Девушка подскочила с места и хотела куда нибудь убежать, чтобы удариться головой о стенку, и не видеть эти губы
Феликс совсем не понимал что сотворил, а лишь держал её на месте, не давая убежать. Но через секунду пришло осознание и он резко вздрогнул отпуская её
Ликс: черт! я поцеловал тебя!? -он осознанно широко распахнул глаза и приоткрыл рот.
Девушка подскочила и побежала с лестнице быстро спускаясь с неё, хотя убежать куда подальше от него.
Одной ступеньки не оказалось, и она забыв про это наступила на невидимую ступеньку, и тут же упала на землю. Ей повезло, что это было не высоко
Т/и: ай!...
Феликс сразу услышал стук тела о землю, и её болезненный стон, подскочив с места подбежал к лестнице
Ликс: Т/и!? ты в порядке!? -он тут же начал спускаться к тебе, боясь что ты сильно ушиблась, сейчас он действительно волновался, видя как она схватилась за руку. Подбежав к ней парень сел рядом на корточки начиная поднимать верхнее туловище на свои руки
Ликс: дурочка, куда ты побежала? совсем не смотрела под ноги!
Ты протянула ему свою ушибленную и окровавленную руку
Т/и: ай... рука...
Ликс: ах!... -он приоткрыл рот, не смея даже двинуться.
Он просто не может как-то отреагировать на это. Парень просто замирает в шокированном состоянии, как парализованный, видя кровь перед своим лицом, и его это до дрожи напугало.
Ликс: ёпт, твою мать! Т/и!- начал ругаться тот
Ликс: что делать?!... -аптечных средств не оказалось и парень взглянув на свою майку придумал что делать, и пофиг что она увидит его пресс.
Сняв кожаную куртку, он снял майку следом, и начал ею обматывать окровавленную руку девушки.
Т/и: ты что делаешь?! Феликс?... -возмутилась девушка, широко открывая глаза, видя перед собой пресс с выделенными кубиками...
Ликс: успокойся! мне нужно остановить твою кровь, а оставить я тебя тут не могу, чтобы взять аптечные приборы.
Т/и: я благодарна тебе... за то что ты заботишься обо мне...
Феликс понял что неподалёку есть аптека, и бережно взяв тебя на руки он быстро пошёл до аптеки, посматривая на твоё состояние.
Обхватив его оголённую шею девушка чувствовала как сердце начинает бешено биться, от одной мысли "он же без верха, я чувствую его кубики..."
Феликс специально сделал вид, что споткнулся и заставил ту от страха уткнуться в его грудь.
.
.
.
.
.

Автор: @janna513

сладкий чупа-чупсМесто, где живут истории. Откройте их для себя