Ликс:заткнись блять, пока я тебя не пристрелил! у меня к тебе пара вопросов.-ослабив хватку он усадил её на колени и держал ствол у лба, не позволяя свалить.
Ликс:откуда банда другого района узнала о нас? твоих рук дело?!
Блайк: да...и что теперь?! они должны были к чертям выебать твоего цветочка!
Ликс: да как ты блять смеешь!? я не позволю тронуть её!! я любому хуй отоову, нахуй! ты меня знаешь, не беси! -парень влепил ей пощечину и оглянулся, чтобы никого не было, а иначе ему пиздец..
Блайк:я конечно ненавижу её, но чтобы она увела моего мужика..
Ликс:тебе завидно, что она очаровала меня? я уверен что у неё ещё есть ухажеры, но она уже моя. -он с улыбкой говорил про свою возлюбленную, ему хотелось поскорее прижать её к себе и не отпускать. Блайк пыталась подскочить, но он до синяков сжал её плечо втягивая в землю.
Ликс: я убью любого кто делает моей любви больно, пусть я даже сяду, но уверен этого не случится.
Ликс: ты больше не посмеешь причинить ей боль, прощай сучка!-Ликс без любого сожаления пристрелил девушку...Кровь разлетелась по всему саду, а тот провел пальцем по носу и стер с себя
мерзкую каплю крови проваливая прочь. Блайк осталась лежать мёртвая на земле, теряя литры крови, а родные в доме даже нечего не заметили. Сев в машину Ликс со всей скорости помчался домой, выбрасывая пистолет на заднее сиденье, он боялся что с любимой что-то случилось.
Ликс: милая...надеюсь ты сейчас в порядке..сейчас я быстро приеду..-завернув к дому он быстро заехал в гараж и побежал домой, в спешке набирая код для входа. В доме было тихо, значит девушка всё ещё спала, но даже тишина его не успокоила и он уже подумал о ужасных мыслях. Распахнув дверь в спальную комнату он увидел любимую на кровати, она перевернулась на бок обнимая подушку, путая её с парнем.
Стоял прежний запах из ванной комнаты, облегчённо вздохнув он кинулся к ней, и вовлёк в объятия тем самым разбудив её.
Т/и: ммм?...-открыв свои сонные глаза она увидела обеспокоенного парня, который был в полотенце а теперь в грубой одежде, она нечего не поняла. Сжав его ткань куртки она придподнялась и раздался её голосок.
Т/и: что случилось..? почему ты оделся? куда собрался?
Ликс: никуда...просто что-то нашло надеть модную одежду перед зеркалом..ты хорошо спала? -поглаживая её по щеке произнес тот, укрывая одеялом плечи, правда он очень нервничал и боялся.
Т/и: да..я думала ты спишь рядом, а тебя нет..
Ликс: прости крошка, я сейчас быстро разденусь и лягу рядом! подожди минутку..-подскочив с кровати он начал раздаваться, оставляя одежду на полу а сам прыгнул на кровать и потянул на себя любимую. Её тело было очень тёплое, от чего тот прижимался к ней как котёнок, сплетая пальцы, а затем просто целовал..
Он подозрительно бегал глазами по потолку, кусая губы от нервности, от чего девушка подскочила и начала допрашивать парня крепко прижимая тело к постели, держа его за грудь.
Т/и: да боже! в чём дело?! я же вижу что ты не спокоен и о чём-то нервничаешь..-шумно выдохнув, её глаза уставились на него с вопросом требуя ответ, при этом не превышая недовольных эмоций.
Ликс: милая...я не хочу терять твоё доверие, ты мне очень дорога...я говорил что убью за тебя, эх.. -его сердце бешено билось, страх всё больше окутывал его тело, заставляя дрожать. Увидев реакцию возлюбленной его бросило в жар, она будто всё поняла и от ужаса распахнула глаза.
Т/и: только не говори...что ты кого-то убил...-нервно сглотнув она расстерянно осматривала его лицо.
Ликс: м-милая...-обхватив её холодные от страха руки, парень думал что всё потерянно и она очень сильно испугается его действий.
В комнате царила мертвая тишина ужаса, девица не знала как правильно подобрать слова, но Ликс воскликнул.
Ликс: я пристрелил Блайк..я жалею что связался с ней в сексуальном плане, она обижала тебя, пока я был с ней..какая же она наивная, и продолжает считать меня своим собственным питомцем..
Т/и: Б-Блайк?...она уже мертва?..-несмотря на то что девушки друг-друга ненавидели, эта новость всё равно её ужаснула.
Ликс: да..милая, она нам не нужна..она ужасна и отвратительна! будь бы я с другой девушкой она бы посчитала меня психопатом..что насчёт тебя? ты же не считаешь меня чокнутым ебланом? -он крепко сжал её за талию и был готов к её истерике, но та лишь прикоснулась к его волосам и положила свою голову на его голову. Она не собиралась никуда бежать, так как смысла в этом нет да и если он хотел бы её убить, то сделал бы это давно.
Т/и: всё хорошо...у меня нет причин считать тебя психопатом..ты в порядке котя ?
Ликс: нет...милая.. пожалуйста помоги мне скрыть это убийство, я очень расстроюсь если ты сдашь меня..-Ликс поцеловал её тыльную сторону ладони, и начал осматривать безымянный палец. Она так смотрела на него, что он перестал дышать и уткнулся в плечо закрывая глаза, больше он нечего не помнил, тк уснул.
Т/и: Ликс?...ты заснул что-ли?..-она потрепала его по плечам, и аккуратно уложила на подушку держа за затылок головы, он действительно уснул. Девушка долго пристально наблюдала за его сонным лицом, но потом погладив по волосам подошла к комоду вытаскивая коробку, убирая её в подвал. А затем вернулась в спальню закрывая плотные шторы, в комнате царила темнота к которой добавляла отблеск луна, она поддчёркивала лицо юноши который спал пытаясь нащупать частичку теплоты.
Т/и: мой мальчик...-прыгнув к нему в кровать она прижалась к груди, и крепко обняла накрывая тела одеялом.
Утром юноша подскочил с кровати, слыша стуки в дверь и мужские голоса.
? :открывайте дверь! это сотрудник полиции!
Феликс очень сильно испугался и повернув голову, увидел как его любимая обнимает его за торс как обезьянка, из-за чего убрал лишние пряди волос с её лица и начал будить.
Ликс:они пришли..
Т/и:ммм..кто пришёл?- невнятно пробубнела сонная девица, открывая свои глаза, отстранившись от его тела она услышала голос и ахнула.
Ликс: полиция.хотя чего я боюсь?..мне вообще поебать.-сжав руки в кулак он собрался идти как та вновь прижала его кровати, и буквально пригрозила не суваться.
Т/и: сиди тут! я не позволю забрать у меня мужа..-натянув халат девушка выскочила в коридор, а Ликс замер от шока, его очень поразили её слова..
Открыв дверь перед носом сотрудников полиции, девушка оглядела их и сложила руки на груди.
Т/и:какой судьбой в семь утра?!
?:мы ищем бандита под именем Ли Феликс, вчера вечером совершилось убийство, мы нашли отпечатки на теле умершей.
Мы должны убедиться что этот дом не принадлежит к имени этого преступника.
Т/и: а что если я не даю согласие? сможете незаконно проникнуть в дом? я подам на вас в суд, вперёд. -она буквально резала их взглядом и не позволяла проникнуть в дом любимого. Мужчины попытались схватить её за руку и пройти, но та локтём вмазала по челюсти. Офицер схватился за лицо и с возмущением смотрел на девушку, пока второй испугано держал коллегу за плечо.
?: это его девушка! хватай её.
Т/и: хах..напугал. я справлюсь с вами двумя избавив вас от будущих детей. -её взгляд только сильнее стал безразличным, этому она научилась у своего возлюбленного.
-проваливайте, пока я не сломал вам руки, зря ты тронул мою девушку. -раздался низкий голос Феликса за спиной возлюбленной, он сразу побежал вниз как только услышал шум ударов. Прижав возлюбленную к себе он начал осматривать её локоть, поглаживая по волосам.
Ликс: он не причинил тебе боль, крошка?..
Т/и: я в порядке...я не могу позволить им забрать тебя, они меня уже бесят..-её брови опустились в грустном взгляде.
Ликс: тише..сейчас я всё попробую решить -он пообещал ей справиться и поцеловал в лоб. Повернув свою голову в сторону офицеров он заговорил, его рука потянулась к карману чтобы достать сигарету по привычке, но её там не было.
Ликс: с чего вы взяли что это я? какие есть доказательства этому? вы даже не показали ожидаемую фотографию приступника с камер или другое. Что если я скажу что в мире много "Ли Феликсов"?
Рабочий офицер раздражённо почесал затылок и повернулся к коллеге.
? :просто ехай с нами. мы выполняем рабочее поручение.
Парень раздражённо сжал руку в кулак и зашёл в дом закрывая дверь перед их носом.
? :эй! мы сейчас дверь выломаем!
Т/и: Ликс..нам не убежать..нужно что-то делать..-девушка очень сильно перенервничала и её голова начала раскалываться.
Ликс: Чан должен нам помочь...
Ликс в спешке достал телефон и начал звонить Чану, но когда он уже звонил ему заметил что девушка хватается за голову. И подойдя к ней начал обеспокоенно вертеться около неё, пока дверь разрывалась от стуков.
Ликс: милая?...всё хорошо..иди ко мне..-прижав её к себе, Ликс начал просить друга о помощи, чтобы его не посадили.
Чан: пиздец...нахуя?..жил бы нормально..куда же я денусь, крепитесь сейчас вас спасу! -отключив звонок Чан поставил всех ребят в курс дела и они решили действовать.
Когда Феликс начал обнимать любимую, прикладывая ладонь ко лбу сзади послышался грохот.
Чонин: тьфу, испортили мне настроение, нечего сейчас унесём ваши трупики.
Чан: Ликс, мы тут! открывай двери! -Чан засунув руку в карман начал другой рукой стучать в дверь, а та быстро отворилась.
Перед лицом стояла картина: как Чонин завязывал руки старшему офицеру подмигивая девчушке, а Хёнджин справлялся с другим.
Чан: жить надоело?! ещё и девушку свою начал требить..
.
.
.
.
.Автор: @janna513
Феликс
Пока ~♡