12 часть

1.6K 41 0
                                    


Ликс: милая, тебе не тяжело? я слишком тяжёлый для такой хрупкой девушки...-придподнявшись с её тела, к которому он прилипал словно магнит.
Т/и: неа, всё в порядке, милый, мне даже нравится как ты лежишь на мне...но мне уже больно лежать в ванной..
Ликс: что!? почему ты раньше не сказала? вылазием от сюда, я отнесу тебя на тёплую постель.-придподнявшись с ванны, Ликс аккуратно поместил любимую на руках и покинул место купания, и увидев красные следы на спине от ёрзаний, он ахнул от шока чувствуя покалывания в сердце.
Ликс: твоя спина красная...прости пожалуйста! сильно больно?...-Ликс огорчённо винил себя, проводя линию на нежной спинке.
Т/и: нет-нет...просто ванна не хорошая..думаю надо было начать сразу с кровати, но так тоже сойдёт...всё в порядке, мне не больно, не вини себя! -взяв его за щеку, она начала тискать его, чмокая в губки, как котёнок. Взяв большое одеяло, парень укутал своё сокровище..
Он крепче сжал её на своих руках, и тщательно скрыв все женские места полотенцем, понес в комнату, ногой закрывая дверь ванной комнаты. Девушка уткнулась в его шею положив голову на плечо, видя как он старается обеспечить её уютом.
Т/и: я так люблю находится на твоих руках..снизу вид на твоё личико, очень красивое
Ликс: моя малышка больше не стесняется говорить такие вещи?
Т/и: я даже сама не знаю что со мной...возможно ты что-то подсыпал мне, когда целовал..
Ликс: ха...ты мне очень нравишься, я хочу прямо сейчас тебе отлизать...-Ликс тут же высунул язычок и начал облизывать губы, дразня любимую плавными движениями. От чего её глаза дрогнули, и начали смотреть на него как бусинами, она начала представлять эти движения около интимной зоны, а кожа на секунду покрылась мурашками.
Ликс: я пошутил, ха-ха)...ты чего покрылась мурашками? о чём думаешь?
Т/и: айщ! иди нафиг, отпусти меня уже на кровать.Парень посадил девушку на кровать, оставляя её укутанной в одеяло, а сам пошёл за полотенцем для себя с голой жопкой, оставляя её наедине в своей комнате.
Какая девушка не осмотрит комнату своего парня? уж сильно ей хотелось посмотреть его комнату, вдруг тут есть что нибудь интересное. Встав с кровати она подошла к рядом стоящей тумбочке, и открыла её, внутри был небольшой пистолет..и какая-то коробка.
Т/и: пистолет?...кого он убивать собрался? а это что?..-на коробке не было никаких надписей, она была просто синей, взяв в руки девушка открыла коробку и ахнула. Там было 200 шт презервативов, девица офигела и прикрыла рот ладонью смотря по сторонам.
Т/и: " от куда у него столько презиков? и куда он их тратит...? " -задумалась та, как тут её талию обхватили, сильные, мужские руки.
Ликс уже давным давно наблюдал за любимой в проёме двери, но всё таки не удержался и обнял со спины.
Ликс: что делаешь? шаришься по моим тумбочкам?
Т/и: нечего подобного....откуда у тебя коробка с презервативами?
Ликс: ээ...ну как объяснить? копил от друзей, они постоянно хотели найти мне девушку.
Феликс вздохнул и взяв с её рук коробку положил обратно поворачивая к себе, проводя тыльной стороной по гладкой коже, целуя в шею. Он хотел чтобы она поняла, насколько сильно он любит её, как свою единственную до конца жизни.
Т/и: вот это поддержка от твоих друзей, но ты справился без них, ха-ха..
Ликс: они постоянно пытались замучить меня с свиданиями вслепую, но я сбегал через туалетные окна)
Т/и: не удивлена...ты плохой мальчик...но что у тебя в доме делает пистолет?..
Ликс: расскажу если ты позволишь мне отлизать тебе...мне очень понравился наш секс -одним движением Ликс повалил её на кровать...
Т/и: что? ты снова пошутил? уже не прокатит.
Ликс: по-моему ты хотела узнать австралийский поцелуй, так вот сейчас я его тебе покажу..) -закрыв её ротик парень убрал полотенце, открывая вид на обнажённое тело, которое пахло разбавленным персиком. Прикоснувшись пальцами к груди он начал массировать проводя линию от шеи и вниз, двумя руками раздвигая ноги в стороны, крепко держа чтобы она не мешала дойти языку до клитора.
Т/и: ммм...ах~..-выгнувшись от удовольствия, девушка начала поглядывать на его лицо и действия. Пока тот останавливаться не собирался, и начал плавными движениями водить по клитору, верх, вниз. Ему хотелось оставить жаркие воспоминания об этом дне, поэтому он не пропускал любые способы ласки клитора.
Небольшого размера пальцы начали ласкать круговыми движениями верхнюю точку, пока язык водил по дырочке во влагалище.
Ликс: ах~..милая сейчас перейдём на поцелуй...
Ликс: я уверен тебе понравится...я ещё не пробовал но должно получиться..-приподняв её за бёдра он поднял таз вверх в упрощённой позе "плуга" не напрягая поясницу любимой. И прильнул к дырочке влагалища, целуя её также высасывая естественную смазку. Это действительно было похоже на поцелуй только ниже и глубже, его язык проникал внутрь так же быстро и выскальзывал обратно. Девушка не могла нечего сказать с её рта лишь выходили стоны, она всячески ёрзала, пока парень целовал дырочку шлёпая по ягодицами.
Т/и: аах...слишком мокро..-поговорила та царапая его оголённые плечи, чувствуя жар и мокроту внутри влагалища, но от этого её оргазм приближался, ей хотелось кончить прямо сейчас. Ликс заметив её напряжение покачал головой в знак "не вздумай, это ведь только начало". В ход пошли движения языком внутри влагалища, но он быстро закончил оглядывая свой стояк, член заметно был напряжён при виде микрой промежности.
Ликс: осталось принять мой член, я не могу терпеть видя твою промежность...- закинув её ноги на свои плечи, юноша вошёл в горячее влагалище, умело двигая бёдрами, страстно целуя любимую по всему телу. Пока та сжимала его мокрые волосы в своих руках, стараясь продержаться до совместного оргазма, взглянув на его красивое личико по её телу прошлись муражки, не каждому достанется такой Феликс...
Ликс: что такое? милая? я красивый?..
Т/и: безумно...я ревную тебя к кровати...
Ликс: ха...я только твой, конечно кроватка моя, но ты моя девушка, которую я могу считать своей с сегодняшнего дня, ты легко отдалась мне...
На его слова девушка обхватила лицо двумя руками, и начала нежно чмокать чувствуя пульсацию внутри себя, Ликс полностью адаптировался на том чтобы кончить внутрь и тихо держал её ротик закрытым.
Т/и: м!
Откинув голову назад парень кончил внутрь, ахая от удовольствия и сладких конвульсий
По всей комнате раздались стоны, и вытащив член из влагалища, парень оставил приоткрытую дырочку и полу-прозрачную сперму, которая не могла держаться внутри, капая на постельное белье. Девушку совершенно покинули силы, и ноги сами по себе соскользнули с плеч на мягкий матрас, взглянув на его сладкие ёрзания её настигла паника.
Т/и: какого? я же просила не кончать!
Ликс: чш...не кричи я дам тебе противозачаточные..просто я очень хотел почувствовать это...-вновь надвиснув над ней, парень оперелся локтем о подушку, и начал проводить нежными движениями линию на её скулах. Его тело не смогло удерживать равновесие, и соприкоснулось с телом любимой, сливаясь как два горящих пепла.
Ликс: ты так горишь...тебе не плохо? неужели..."у неё же холодные мокрые волосы, а в помещении не тепло"
Т/и: м...? не думаю -шмыгнув чистым носом, девица приподнялась на спинку кровати, от этого лицо юноши оказалось на мягкой груди.
Ей было неудобно, хотелось убрать его лицо, но парень отрицательно качал головой держась за её талию, как маленький ребёнок
Ликс: нет! я буду так спать. мне так лучше чем на подушке, твоё тело пахнет вкуснее...
Удивлённо проведя взгляд по его лицу, девушка решила оставить всё как есть, потому что ей понравилась эта поза, да и по всей видимости Феликс всё равно бы не отстранился. Ему нравилось хозяйничать телом возлюбленной, проводя вымышленные линии по соскам, от чего у неё появлялись мурашки и лёгкий дёрг.
Т/и: я не могу выкинуть из головы одно...зачем тебе пистолет? ты обещал рассказать, валяй.
Ликс: ну зааййй...я устал...сегодня так много всего произошло, я завтра обязательно тебе об этом расскажу, только шепни..хорошо? -потеревшись носиком о её носик, парень расслабился на мягкой груди, нежно держа за талию. Он словно боялся проснуться без неё, ему не давали покое свои же мысли.
Заметив как он пытается заснуть, но у него не получается, девушка вовлекла свои пальцы в его волосы делая массаж головы. От этого парня начало клонить в сон от расслабленности, и так Феликс заснул на её груди словно маленький ребёнок. А девица накрыла их тела одеялом, и сама уснула перед этим проверив его погруженость сна.
Утро, за окном уже поднялось солнце, и пошёл снег небольшими комками, окружая всё вокруг снегом. Обнажённая пара всё также спала в обнимку, в другой позе, их тела прилипли к друг-другу дополняя тепло.
Первым проснулся Феликс чувствуя прилив сил и энергии, этой ночью он спал необычно и спокойно, казалось это только от того что она рядом...Открыв свои глаза, первое что он увидел её сонное,милое личико которое опухло от сна. Нервно сглотнув его взгляд прошёлся по оголённым плечам и он пристально следил за ней до её пробуждения. Ликс не смог устоять перед её опухшими губами, которые сам же покусал.
.
.
.
.
.

                 Автор: @janna513

сладкий чупа-чупсМесто, где живут истории. Откройте их для себя