15часть

1.1K 37 0
                                    

..-собравшись уходить она резко вернулась к нему и начала тискать за щечки, чмокая в губы. Из-за их взаимодействий девушка опоздала, и быстро побежала до остановки а Ликс остался один дома чеша затылок, думая чем заняться без неё. Зайдя в гардеробную он повешал немного вешалок рядом со своей одеждой, чтобы девушка тоже могла пользоваться этим шкафом, а не только полками. Не успев занести её сумку в гардеробную Ликсу начал названивать Чанбин, значит там было явно что-то серьёзное, взяв  телефон в руки парень быстро ответил.
Ликс: алло? что произошло?! почему так тревожно названиваешь?
Бин: Фел, срочно приезжай! на нас натравили соседних мотоциклистов. -гомонил тот ужасающим голосом, а в трубке послышались звуки газа мотоциклов. Подскочив с места Ликс надел свою кожаную безрукавку, собрал волосы в хвост и захватил пистолет в карман на всякий случай.
Ещё после ужасающих слов о краже своего мотоцикла он быстро открыл подземный гараж, и к счастью всё было на месте, сев на чёрный байк парень двинулся с места покидая свой дом. Быстро примчавшись на их рабочую подсобку Ликс пробрался через чёрный вход, где его поджидал Чан, передав кое какое оружие они спустились к ребятам. Мотоциклисты стояли у входа облокотившись о свои байки, держа через плечо биты.
? :опа! Феликс! как же я рад тебя видеть, ты же давно хотел получить по морде этой битой.
Ликс: держи свою пасть при себе. Сейчас я хочу узнать, чьих рук это натравленное дело?
?: пх, мы не раскрываем эту информацию, так что не твоё дело.
Ликс: д-логика. -недовольно вскинув бровь парень сложил руки на груди.
?: мне тут одну информацию подогнали, у тебя появилась дама? её ведь зовут Т/и?-открыв какую-то фотографию сделанную сегодня же, по пути в школу.
Ликс: какого!? только попробуйте её тронуть! я вас одной рукой прикончу!
Фел очень сильно разозлился, сжимая пистолет в кармане, при одном упоминании любимой из мерзких уст, он готов собственными руками задушить человека.
? : эй полегче, она конечно очень симпатичная, но я не уверен что ты учил её дерзить, как видишь мне не удалось её схватить.
Ликс: блять! я тебе не верю, где она!? я тебя блять убью кусок дерьма! -подойдя к нему, он начал дергать мужчину за воротник сжимая скулы.
?: мы её не схватили, говорю же тебе!! будь бы она у нас я бы с радостью шантажировал на твой богатенький байк.
Ликс: пидорас.. -натянув начальную улыбку парень, отвёл взгляд в сторону и началась драка.
На Феликса кинулись сразу пятеро мотоциклистов, но парни помогали в драке, в большинстве случаев используя свои кулаки..
Т/и: ого...уже пол двенадцатого, долго шла консультация,но она стоила моих ожиданий..пора собираться домой
Собравшись домой девица пошла на выход желая увидеть парня..Открыв дверь школы она увидела Ликса стоящего окло машины Чана, которую он ему одолжил. Сначала Фел её не заметил и подтирал кровь с губы думая о том, что мотоциклисты её всё же украли, но обеспокоенный, родной голос заставил поднять голову, подходя ближе
Ликс: милая...я приехал, решил не брать мотоцикл лучше машина. -проговорил тот беря её за нежную руку, понимая что сейчас будет...
Т/и: какого!!? что с твоим лицом?! ты опять дрался?! кто испортил лицо моему мальчику?!- кричала та от шока, хватаясь за его побитое лицо, видя глубокие раны слегка морщась от этого вида. Феликса действительно побили, но остановить драку удалось только показав пистолет.
Ликс: прости...я должен был разобраться, иначе моих ребят допустили бы к отделу полиции...мне жаль что моё лицо испорчено побоями...
-виновато опустив голову парень уткнулся в её шею пытаясь наладить их взаимодействие.На удивление девица лишь прижалась к нему чувствуя холодную кровь на своей шее, которая передалась ей от юноши, через короткий промежуток пара оказалась в машине.Феликс заботился о возлюбленной, пристегнул ремнём и оставил нежный чмок убирая прядь волос за ухо.
Ликс: миледи, я очень соскучился по тебе...кстати, ты видела сегодня утром мужчин на мотоциклах?Т/и: а-а-а, эти придурки, ага, они вообще подкатывать не умеют, я их нахрен послала и сказала что замужем. -с смешной ухмылкой ответила та перебирая бумаги в рюкзаке.
Ликс: з-замужем?! хах, за меня шоли? -со смешком произнес тот и повернув ключи завёл машину, выезжая из зоны школы.
Т/и: хаха, ага! и они сразу оставили меня в покое, я им ещё фак показала, достали.
Парень ярко заулыбался и начал поглаживать её тыльную сторону ладони, помещая на руль, чтобы держать вечно.
Девица смотрела на его сосредоточенное лицо, которое следило за каждой изюминкой дороги, его хвост сзади придавал  очаровательную красоту за которую можно было зацепиться. Скулы, губы и очерченный носик тоже были прекрасными, она смотрела на него как на невозможную взаимную любовь.
Т/и: "как он может быть моим?...я ведь буквально вижу это лицо в постели, под утро, что не могут позволить нахальные тёлки. "
Ликс: ты собираешься съесть меня? ха...я всё вижу -остановившись на красном цвете, юноша повернулся и обхватил подбородок пальцами. Парень медлителен и нежен, касается губами сначала гладкой мягкой щеки, тычется в уголок губ, а после мягко сминает губы девушки, но углубить поцелуй не позволяет. В скором времени громкий гудок отвлёк парня от поцелуя, заставляя схватиться за руль ведя машину дальше, неловко ухмыляясь.
Т/и: о боже...тебе не стоит целоваться прямо за рулём, потому что потом невозможно оторвать...
Ликс: это так...ты сама словно магнит, я не могу это предотвратить -похотливо улыбнувшись он посмотрел на неё и положил свободную руку на колено, заезжая на свою лесную территорию.
Остановившись около дома, юноша перевернул ключи вытаскивая из отверстия, отпуская её колено нагревшее своей рукой.
Т/и: милый...как только мы войдёт в дом, будь послушным котиком.. -отстегнувшись она вышла из машины держась за край двери, так как она была довольно высокой и массивной.
Ликс: о, боже не упади! стой на меесте! -увидев как она слазит, юноша быстро побежал к ней, обхватывая за талию.
Т/и: чёртов спасатель, мне было бы проще спрыгнуть, чем ждать пока ты подлетишь.. - покачав головой, девушка обхватила его за шею и встала на ноги, его спина удивительно дрожала. Обеспокоено кинув взгляд на Феликса, она не успела возразить как парень повел её в дом поглаживая по бедру.
Т/и: Феликс?...что такое? тебе плохо? когда ты принял моё тело твоя спина дрожала от нагрузки...
Ликс: наверно мало каши поел, не обращай внимание, ха...-он словно чего боялся, и отвлекал как мог стараясь скрыть боль, полученную в результате драки с битами.
Поставив машину на блокировку, юноша ввел код и дверь распахнулась перед глазами и пара промелькнула внутрь плотно закрывая двери. Схватив любимого за руку она повела в зал усаживая на диван, придерживая за плечи.
Т/и: снимай весь верх, буду мазать спину и обрабатывать раны.
Ликс: в-верх?...зачем? может просто осмотрим лицо?..
Т/и: что значит зачем? быстро снимай!! -схватив за кожанную куртку девушка раздела его до обнажённого торса. Вместо покорного кота, сидел злой кот скрестив руки на груди, недовольно скорчив рожицу.
Т/и: всё, сиди тихо, сейчас вернусь.
Девушка оставила его, напоследок чекоча подбородок, аптечку еле удалось отыскать.
Правда внутри почти нечего не было, поэтому ей пришлось оторвать несколько бумажных полотенец и обмочить под водой.
Забрав с собой всю нужную аптечку девушка зашла в зал, и села рядом держа его за плечи, садясь подальше обычного, но юноша обхватил возлюбленную за бёдра протягивая вплотную.
Ликс: куда так далеко села?..
Т/и: но между нами был всего один метр...ладно не важно, почему твоя аптечка пуста?
Ликс: я её часто использую, но лень покупать средства...
Т/и: дурак. давай лицо... -дав ему щелбан, её пальцы обхватили гладкий подбородок, направляя на себя, ваткой вытирая лишнюю кровь с лица. Феликс всячески дергался от боли, издавая всевозможные звуки боли, но она лишь продолжала своё дело, пытаясь успокоить его поцелуями в губки, как и ожидалось он оценил такой подход.
Ликс: ау!...милая пожалуйста не мучай меня, я скоро умру от таких эмоций... -говорил тот держа её за руку, целуя в тыльную сторону ладони..
Он не смог выдержать огонь внутри себя который рвался к ней, просил хоть что-то потрогать..И вот Феликс свободной рукой пробрался под юбочку, поглаживая интимную зону через ткань белья. Она становилась слабой когда он проявлял свой активный характер, и удивлённо взглянув на его руку под юбкой, девушка словно приклеилась к дивану.
Ликс: о боже...какая же ты милашка...когда выглядишь беззащитной- проведя линию на её внутренней части бедра, юноша начал надвисать над ней, опираясь об кожанный диван. Его лицо приближалось как можно ближе, нежно чмокая в губы, открывая вид на шею и ключицы, затем он обводил каждый сантиметр губами поглядывая на девицу, видя как та прикрыла глаза от удовольствия прогинаясь в пояснице.
Т/и: мм...а кто будет раны лечить?...а? всё прекращай, и сиди смирно.-говорила та, начиная ёрзать отталкивая юношу от себя, но тот не отходил от неё.
Ликс: хуй с этими болячками, потерпят, сейчас я хочу только тебя...
.
.
.
.
.

                 Автор: @janna513

                 Автор: @janna513

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чуть-чуть вам ФеликсаПока😘

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чуть-чуть вам Феликса
Пока😘

сладкий чупа-чупсМесто, где живут истории. Откройте их для себя