Ликс: оу, хорошо тогда я вызову такси, не хочу ехать на автобусе как в прошлый раз..
Т/и: там наверняка сейчас меньше людей, и денег меньше потратим..
Ликс: хе-хе, не надо... -неловко отказывался тот, уже вызывая такси включая свой обычный, низкий голос
Ликс: да, спасибо, жду. -убрав телефон в брюки он взглянул на девушку, видя как она смотрит на него с удивлением.
Его голос казался таким грубым, что перед ней он выглядел как популярный хулиган...
Т/и: Феликс...почему ты не разговариваешь со мною таким голосом?
Ликс: малыш, ты хочешь слышать мой настоящий тембр голоса? хорошо.. -обняв её за талию он хотел поцеловать её, но передразнил съезжая мимо лица
Т/и: когда я услышала твой голос в нашу первую встречу, то действительно подумала что ты не парень, поэтому испугалась, но сейчас я очень люблю твой естественный тембр..
-прикоснувшись к его кадыку девушка подняла свой глубокий взгляд, видя как тот влюблённо смотрел на её действия сдерживая улыбку.
Ликс: хорошо, моя любимая...я не буду больше скрывать свой голос, я готов ради тебя хоть вскрыться..
Т/и: что? ты дурачок? не говори больше такую дурь...-она недовольно отвернулась и увидела такси._Спустя некоторое время____
Пара стояла перед домом девушки смотря друг на друга
Ликс: чего ждёшь? иди обниму....-потянув её за руку он сгрёб её в свои объятия утыкаясь в волосы. Вздыхая её сладкий аромат, не хотя отстраняться ведь она так же сильно прижималась к нему обнимая за шею, пока их кое кто не окликнул.
Мама Т/и: Т/и!!! да как ты смеешь обжиматься с этим чмырем!? сколько раз я говорила тебе, никаких парней до 20-летия!!
Вздрогнув девушка отскочила от парня сжимая руки в кулак, общую агрессию она получала от своих родителей, поэтому ничего не могла сделать.
Феликс от этого сильнее разозлился, понимая насколько эти слова звучат ублюдски.
Ликс: хаха! блять что? к чему эти ваши выдуманные законы? она не маленькая девочка, что плохого в объятиях, вы бы сначала попробовали увидеть отношение к ней в школе, прежде чем оскорблять меня, блядина.
Т/и: Ликс...пожалуйста не нужно - прикоснувшись к его напряжённой руке, девушка увидела как как мать подходит к ним с разозлённым выражением лица, и начала закрывать парня собою
Ликс: малыш...я не боюсь твою ведьму, тише, встань сзади..
Т/и: уходи...пожалуйста! я не хочу скандала.
Прежде чем обхватить руку своей возлюбленной перед ними, завизжал сумашедший от злости голос пытаясь выхватить руку дочери, но Ликс успел отбежать в сторону смотря на свою девушку
Ликс: вот старая чмырь...прихлопну её.
Мама Т/и: эй, только попробуй свалить! не приближался к моей дочери!!
Т/и: мама, мама, да послушай ты меня! ох.
Девушка конкретно психанула и пошла в дом, собирая сумку вещей, её мать подумала о другом и ушла пить успокоительные.
Пока женщина расположилась на диване закрывая лицо руками, девушка накинув сумку через плечо тихо выскочила из дома, и осмотревшись побежала за парнем который шел прямо недовольно сложив руки на груди
Т/и: Ликс! подожди, я с тобой!..
Услышав голос любимой, он вздрогнул резко оборачиваясь, видя как она бежит к нему
Ликс: милая? -с ноткой радости проговорил он, и поймал возлюблённую в объятия целуя в шею
Т/и: ох...фух, я думала ты ушёл, но мне повезло..
Ликс: что случилось!? почему ты с сумкой, неужели...
Т/и: я не могу оставаться с ней после такого, решила остаться у тебя, ты же не против?
Ликс: ха..малыш ты не врёшь?.. -его губы дернулись в улыбке, делая лицо довольным и слишком красивым
Т/и: да..я зря собирала сумку в нервном состоянии? ох, пожалуйста идём..я боюсь что моя мама заметит и побежит сюда
Ликс: оу..я очень рад детка, ведь давно хотел провести с тобой ночь, не в том смысле, хаха..дай мне сумку, тебе нельзя тратить свои силы
Забрав сумку из её рук, юноша закинул через плечо и прижав любимую к себе за талию двинулся вперёд, улыбаясь как последний дурак.
Вы даже представить себе не можете, насколько сильно бушевали их сердца, когда они осознавали, что им предстоит провести ночку вместе, причем сразу после того как начали встречаться...
Всю дорогу они были тихи, но иногда поглядывали друг на друга, в случае чего сразу краснели. Неподалеку находился дом Ликса, это выглядело слегка скромно но довольно уютно.
За домом находился небольшой лес, а за Лесом и другой город, Тэгу.Парень с местом не заморачивался, ведь комфорт и скрытие превыше всего
Ликс: малыш, мы рядом, взгляни-ка на это, как тебе? -подняв пальцами её подбородок, он ожидал её реакцию на его холостячную нору, которой не хватало любви девушки, где она станет его единственной семьёй.
Т/и: ваааа..это выглядит немного уютно...
Ликс: готова ходить внутри голой? а затем и у всех на виду уединиться?
Т/и: что!?! мне послышалось?! -она была пораженна, от шока открывая глаза вместе с ртом попятившись назад.
Ликс: ну вот...всю романтику испортила, ладно идём, замёрзнешь же..
Парень взял шокированную возлюблённую за руку, и пошёл к дому поднимаясь по ступенькам, вбивая код на датчике
Т/и: у тебя дверь открывается с кодом?...
Ликс: агась, удивленна? для меня это самый безопасный вариант, я надеюсь что ты никому не проболтаешь, уж сильно я люблю тебя, и не думаю что ты такая. -поцеловав девушку в лоб парень потрепал её по волосам, начиная вводить код.
Этот момент остался в её голове навсегда, милый, но в то же время страстный Ликс. Он никогда её не трогал в плане примения силы, и грубых слов.
Следя за его пальцами она видела набранные цифры: 091021,что же они означают?
Знакомая ведь дата там присутствует...
Дверь открылась и парень пропустил даму первой в знак уважения и любви, трогая худенькие ножки, прикусывая губы
Ликс: добро пожаловать в мою берлогу, малыш..) надеюсь ты останешься тут навсегда..
Т/и: вау...я знаю чего не хватает этому дому...
Ликс приблизился к её уху и прошептал - тебя...
___После ужина...___Ликс: любимая я скоро вернусь, посуду не вздумай мыть, испортишь свои нежные ручки...
Юноша придподнялся со стула, и шлёпнув любимую ушёл из кухни засовывая руки в карманы.
Т/и: что? куда ты? Ликс?.. -она начала звать его обратно, но он уже куда-то ушёл, она не знала что делать пока парня нет.
Поэтому всё же решилась помыть посуду, достав средство для мытья и губку, собрала посуду горы на кухонный столик.
Но напор был настолько горячим что девушка сразу же обожглась
Т/и: ай! мхм, у-у...мой палец -скривившись от боли она выключила кран и побежала искать аптечку, чтобы найти мазь от ожога а потом и промыть.
Ванну она нашла сразу, оформление ванной двери слишком узнавателен. Зайдя внутрь она вздохнула от жары и подошла к раковине открывая тумбочку
Т/и: ммм..так больно, ай!...
Ликс: милая? что случилось? -раздался низкий голос парня, и явно не сзади
Т/и: а!? Феликс?..
Повернувшись в сторону она увидела парня, разлагающего в ванне, с мокрыми соблазнительными тёмными волосами, его взгляд был настолько расслаблен, но увидев красный опухший палец возлюблённой ему пришлось напрячь нервы
Ликс: где ты так!? притронулась к посуде? обожглась?!
-взяв её за запястье юноша притянул девушку ближе к ванне, а вода то была прозрачной...
Т/и: н-нет...не нужно я пойду! -послебледнев от шока она оглядела его от головы до торса резко отворачиваясь, чтобы не смотреть вниз Ликс: мм? хаха, ты боишься увидеть моё достоинство? а я то не стесняюсь, иди сюда..
Юноша взял её опухший палец в рот, и потянул её на себя сажая в ванну к себе на колени прямо в одежде
Ликс: ах...детка..
Т/и: какого!? -она поняла что её одежда вся мокрая, но её забавлял тот факт что она сидит прямо на обнажённом теле возлюбленного, который без стеснения осматривал её палец
Т/и: я не могу тут сидеть!!
Ликс: стой, не ёрзай!
Феликс сжал её в своих руках, видя как пышная юбочка всплывает в ванне, мешая Ликсу увидеть её мокрое тело, и начал отстёгивать молнию на зоне талии, вызывая бюрю эмоций у возлюблённой
Т/и: Ликс! не трогай мою юбку! Ликс!
Ликс: тише...я просто хочу взглянуть на твои ножки, а юбка мешает, я думаю тебе тоже некомфортно, я как будто собираюсь тебя изнасиловать...
Покачав головой парень приподнял её, с силой снимая школьную тряпку, швыряя на пол. Посадив её обратно на свои бёдра юноша, убрал пряди волос оголяя шею оставляя там мокрый поцелуй
Т/и: ....-девушка буквально остолбенела смотря вниз, видя как их мокрые тела прижимаются к друг-другу, а тёплая рука начинает поглаживать тонкие горячие бёдра, и так проводя вдоль.
Ликс: мхм..ты больше не возражаешь? послушная девочка...
Продолжая покрывать её шею поцелуями, парень сминал её ножки пока окончательно не оставил в одном комплекте белья, где чуть-ли не просвечивает её интимные зоны. Но он не смотрел туда а лишь поглаживал по животику, положив голову на плечо
Ликс: я не знал что, такая девушка носит такой сексуальный комплект, мне нравится...
.
.
.
.
.Автор: @janna513