Наклонившись к её лицу он оставил утренний след, чем заставил девушку проснуться
Т/и: ммм...
Ликс: упс..разбудил солнце..доброе утро зайка моя! -чмокнув её в лобик он убрал выпавшие пряди волос, и начал влюблённо наблюдать за ней. Но та лишь перевернулась на бок, оголив заднюю часть тела, откинув ногу с кровати.
Ликс: эй, холодно же...и не обязательно хвастаться упругими булочками... -шлёпнув её по ягодицам, парень укрыл возлюбленную одеялом и крепко обнял её со спины. Его тело было очень тёплое и бархатное, на что девица быстро повернулась к нему обхватывая шею руками
Т/и:ты слишком вкусный чтобы я сдержалась...
Ликс:оу...а ты оказывается горячая девчонка... -облизнув свои губы Ликс подмигнул ей, и остался доволен совместным утром, он не жалел что влюбился в эту красавицу и трахнул её.
Т/и: позволь узнать мне про твой пистолет, сегодня ты точно не отвяжешься..и вообще как ты его достал?
Феликс заметно испугался, и нервно сглотнул пытаясь увязаться от этой темы
Ликс: милая, я..
Т/и: так...а чего ты боишься? у тебя, какие-то секреты от меня? -перебила его та, видя его нервный вид, боящийся ей что-то сказать, неужели у него действительно есть секреты?
Т/и: если ты мне не расскажешь, я должна буду спросить твоего друга, Сынмина, он наверняка знает об этом...-недовольно усмехнувшись она ждала объяснений, поправляя взъерошенные волосы.
Ликс:пистолет...я раздобыл его вместе с друзьями, от перевозчиков оружия, и я попросил его для того, чтобы убить Блайк, тоесть вою одноклассницу... Она была моей подругой и партнершей по половому акту...но узнав что она всячески издевается над тобой, я не могу сдерживать себя. После наших ночей эта шлюха украла мои деньги и свалила к папочке....-парень понял что сейчас всё перед его глазами разрушится, и надо было ей всё сразу сказать...
Т/и: ч-что?! ты спал с моей одноклассницей?! ты мне солгал что это был твой первый раз со мной!? -яростно раскричалась та, и встав с кровати её разбросанная одежда тут же оказалась на теле девушки.
Ликс: милая...милая! -Феликс подскочил за ней надевая на голые ноги брюки, его тело дрожало от переизбытка эмоций.
Т/и: будет лучше если я просто уйду. я не хочу тебя видеть, я думала ты не солгал и я твоя единственная первая.. -собрав свою сумку она пошла на выход, начиная собирать слёзы у нежных глаз.
Ликс: н-нет! не уходи! милая! -парень схватил возлюбленную за запястье пытаясь удержать, но та яростно вырывалась и ему удалось остановить её только прямо у дверей на выходе, держа за ноги, резко приземляясь на колени, начиная громко всхлипывать.
Ликс: прости! я действительно солгал, но я не солгал что впервые уединился с той которую люблю, и это доставило мне чувство блаженства..
Ликс: я влюбился в тебя...поэтому бросил это дело...до этого я не знал значения "любовь" -плакал от страха потерять её тот, он не отпускал её, даже вырвал сумку кидая подальше.
Т/и: я не верю ни одному твоему слову! пусти!... -она не сдержала слёз и упала на колени рядом с ним, закрывая лицо руками.
Ликс: милая...не уходи...не оставляй меня, я не справлюсь без тебя, я знаю что натворил...извини! -увидев её плачущее лицо он крепко прижал возлюблённую к себе, и начал поглаживать по голове хрупкое солнце. Она постепенно остыла, и смотрела в пол тихо всхлипывая, под глазами было красно и мокро.
Ликс: ну вот...испортил красивое, нежное личико..-проводя линию на опухших глазах произнес тот, грустно утыкаясь в её шею. Он не слышал ни одного её слова, что заставило того испугаться, подняв пальцами её подбородок он начал смотреть на неё.
Ликс: ч-что такое?...почему ты не разговариваешь со мной? ты меня больше не любишь?...
От услышанных слов девушка резко подняла голову, и медленно покачала отрицательным жестом.
Т/и: нет...просто, мне очень больно и неприятно, я не думала делить тебя с кем-то..но ты же мог просто сказать об этом, когда взял меня..
Ликс: я правда сожалею, я сам себя ненавижу. я причинил боль самому дорогому и любимому человеку..-уткнувшись лицом в её колени, юноша начал сильно плакать умоляя девушку забыть это дерьмо.
По её ногам медленно стекали горячие капли слёз, а его лицо становилось всё горячее, что напугало её и она резко подняла его голову за подбородок.
Т/и: тише...прекрати плакать, у тебя температура...я не уйду пойдём на кровать, тебе нужно успокоиться, иначе станет очень плохо..
Встав на ноги она начала поднимать его с пола, держа под руку, была она с ним крайне аккуратна и нежно, будто нечего не было
Ликс: ты правда не уйдёшь? *всхлип* мне жаль что всё так обернулось.. Т/и: всё, прекращай извиняться...всё хорошо я тебе верю, идём..
Обвив свою руку вокруг её талии, парень пошёл за любимой поддтирая холодные слёзы на красных щеках. Зайдя в их спальную комнату юноша не хотел ложиться одетым, поэтому расстегнув свои брюки, он лёг голышом, задирая руки под голову.
Т/и: чего это?...быстро оденься! холодно же..-не успев возразить, он повалил любимую на кровать, ложа рядом с собой.
Ликс: моё тепло это ты..раздевайся. -задрав её футболку он начал покрывать кожу поцелуями.
Т/и: какой раздевайся?! у тебя температура, я не позволю, иначе сдохнешь прямо на кровати. -возмущённо прикрылась та, пытаясь успокоить его жажду к своему телу.
Ликс: ха...я просто хочу видеть твоё горячее тело не в одежде, я не буду трогать тебя, просто обниму и поцелую..пожалуйста...
Шумно вздохнув девушка быстро стянула всю одежду с своего тела. Она чувствовала некое смущение ведь он буквально наблюдал за ней облизывая губы. Присев на кровать она обратно легла на своё место поджимая ноги, видя его горящие глаза которые были счастливы видеть её тело.
Ликс: я никогда не видел такую красоту...ещё и эта родинка около пупка..-он неожиданно раздвинул её ноги в стороны, и лёг между них ложа голову на живот. Та же успела резко вздрогнуть, но это было не то, он всего лишь не хотел доставать тяжесть её телу.
Т/и: боже..я думала ты вновь собираешься заняться сексом..ах! точно. противозачаточные! где они?! -подскочив она начала со страхом в глазах смотреть на него, детей она не хотела поэтому словила панику, только юноша был спокоен. Подняв голову он задумался, и встав с кровати открыл тумбочку протягивая ей пачку противозачаточных таблеток.
Ликс: вот возьми их себе...я ведь больше никого не привожу и они мне не нужны, а тебе они ещё пригодятся... -сев на край кровати он вспомнил недавний инцидент, и поджал губу опуская голову.
В организм его возлюбленной попали сразу две таблетки, уж сильно она волновалась за себя. И убрав стакан с водой она увидела как, Феликс опять отчаянно вспоминал об этом, царапая свои руки.
Т/и: милый...не царапай свою нежную кожу...-сев сзади она положила свою голову на его тёплую спину, и взяла руку с царапинами, чмокая туда же.
Ликс чувствовал себя лучше когда она была рядом, и заботилась о нём повернув голову в её сторону парень одарил губы поцелуем, и усадил её на свои колени обнимая за талию.
Ликс: мой котёнок слишком хороша для меня...ты такая нежная как цветочек, как ты чувствуешь себя? болит живот? влагалище?
Т/и: неа, всё в прежнем состоянии...ты вчера был очень мягок со мной..
Обвив его шею руками она устало уткнулась в его плечо.
Ликс долго смотрел на её мягкую голову, покрытую длинными волосами, и в конце концов прижался к ней сильнее, целуя в затылок
Ликс: такое надменное чувство, что ты по прежнему отталкиваешь меня..
Т/и: просто...я задумалась..ответь честно, ты со мной ради секса?..
Феликс никогда не был так удивлён её словам, но он задумался о таких рассуждениях.
Ликс: почему?..почему ты так думаешь? я веду себя так? -коснувшись её плеча парень заставил ту посмотреть в его глаза.
Т/и: ты только и просишь показывать моё тело...
Ликс: нет, это не так! даже не думай об этом. -злобно вздохнув он аккуратно чмокнул её в лоб, и увидел поступающие слёзы к глазам. Сердце ужасно заболело, он укрыл её одеялом и начал пытаться успокоить, целовал в мокрые глаза обещал быть лучшим парнем в мире.
Ликс: солнышко...не плачь, моё сердце ужасно болит, посмотри на меня, всё хорошо
...-уткнувшись в её шею, парень начал поглаживать её по волосам удерживая тёплое одеяло.
Громко всхлипнув, девушка наконец подскочив обняла его прижимая к себе, больше таких мыслей не возникло и она успокоилась тихо засыпая на плече в ужасно тёплых объятиях.
Ликс: всё, моя девочка успокоилась? я ужасно проголодался пойдём кушать?..- не услышав ответа на свои вопросы, он потрогал её за плечо и испугался, мало ли что она умерла, но понял что она уснула лишь по тёплому телу и дыханию.
Будить её он не хотел, она выглядела как милый котёнок, тем более он итак потревожил её сон. Аккуратно подняв любимую на руки, он уложил её на своё место укрывая тем же одеялом, которым укрывал недавно, присев на корты Ликс начал наблюдать за спящей возлюбленной.
Ликс: "она спит так красиво, я даже не знаю за что зацепить взгляд..ох, пора вставать и приготовить поесть, пока солнце отдыхай
.
.
.
.
.
Автор: @janna513