Парень полез к ней с поцелуями, расстёгивая верхние пуговицы блузки, жадно набрасываясь на каждый миллиметр.
Ликс: я не получил успокоительное утром, поэтому должен получить его сейчас, блять, какая же ты горячая...-он начал отстёгивать свои брюки, вытаскивая стоящий колом член. Сейчас он стоял перед ней абсолютно обнажённым, было видно все черты тела и веснушки даже в самых укромных местах, его лицо было настолько близко к ней что момент не обошёлся без лиза в губы.
Т/и: о...пытаешься соблазнить?...-наклонив голову в сторону, она начала довольно улыбаться, прикасаясь к прессу.
Положительно кивнув, юноша поднял её ножку вверх и начал стягивать нижнее бельё вместе с юбкой, но она начала возмущаться.
Т/и: эй, верх тоже надо снять, не люблю заниматься этим с тобой с одеждой на теле, нам необходимы оголённые тела..
Ликс: ха..в точку..раздевайся малыш, без одежды ты очаровательна, словно цветок..
Кинув горячий взгляд на Феликса девица начала снимать верх оставаясь полностью обнажённой, тот же опять не смог сдержать себя. Его жадный взгляд прошёлся по упругой груди, и нервно сглотнув тот кинулся на неё, оставляя нежные поцелуи всячески сжимая её в своей ладони.
Через несколько секунд парень отстранился от её сосков, обхватил за бедро, уместится между ног и медленно вошёл во влагалище, удовольствие тут же поплыло по всему телу.
Т/и: ах..Ликс..~ -закатив глаза от удовольствия, она вцепилась в его руки опрокидывая голову на спинку дивана. Феликс откликнулся на её голосок и прильнул к губам в страстном поцелуе, умело двигая бёдрами к ней навстречу погружая часть себя внутрь возлюбленной.
Ликс: не так же плохо просто уединиться на диване?...какая же ты чудесная...-ещё раз поцеловав её в мягкие губы, парень смотрел прямо в любимые глаза с красивым вырезом уголка.
Т/и: ты не меньше прекрасен..я очень сильно люблю тебя..
Ликс: моя сладкая...я почти на пределе поторопись..-обхватив её за голову юноша начал тереться носом о её щеку, пальчиками надавливая на клитор. Оба возлюбленных были на пределе, и оргазм настиг их почти в один момент, стоны заполнились по всей комнате. Тот чуть не забыл вытащить член, чтобы не кончить в матку
Ликс: ах...чуть ребёночка не заделали...успел...-откинув голову назад юноша почувствовал удовольствие по всему телу, это помогло ему расслабиться и забыть сегодняшнюю суету.
Т/и: ребёночка нам рано, появится только через 5 лет. Сейчас ты должен думать не об этом, дурак.
Ликс: через сколько?! а..главное чтобы у нас всё было хорошо, и не было разногласий и ссор. А так тебя ещё ждёт учёба, поэтому наслаждайся молодостью без маленького шума между нами. -поглаживая любимую по щеке он уселся на диван, ложа свою голову на её плечо.
Т/и: божеее, когда ты стал таким покорным котёнком? хаха)
Ликс: такое случается частенько, всему вина твоё присутствие...
Т/и: настоящий дурачок..
Затащив её в свои объятия юноша начал щекотать возлюбленную, укрывая своей рубашкой...Неделя прошла довольно быстро, и следующий день был окончанием своей учебной жизни "Выпускной".
Утром Ликса не было рядом, но зато рядом находилась небольшая коробка с запиской, которая была именно от парня. Открыв коробку она увидела платье и туфли...
" Доброе утро, моя красавица, сегодня я уехал по делам, на выпускном обязательно буду!! Я решил купить тебе более красивое платье, которое ты хотела и туфли, уж сильно мне не нравился твой наряд от матери, надеюсь ты будешь в нем прекрасна, целую!!! 💗"
Прочитав эту записку девушка улыбнулась, и прижала её к груди сажась в позу лотоса, доставая платье чёрно-белого пошива, эта расцветка ей шла больше.
Т/и: как же я его люблю....самый лучший мужчина моего сердца...
-наклонив голову она рассматривала лёгкое платьице, и туфли на каблуках.
Кинув взгляд на часы она пошла готовиться в школу, приняв ванну, почистив зубы, сделав укладку в форме волнистой линии девушка отправилась на кухню.
Успешно позавтракав она грустно уставилась на стул напротив, где часто сидел Ликс мило ей подмигивая за каждым приёмом пищи.
Т/и: "интересно, где он? опять поехал на разборки? как только увижу малейшую рану по жопе надаю. "
-----
Первый этап выпускного прошёл в награждении аттестата, и вручении несколько грамот. Когда девушка поднялась на сцену многие уставились на её дорогую одежду и обувь, начиная шептаться.
?: "помню эту девушку как изгоя, она на самом деле не такая ужасная? вижу на ней дорогущие ценности." -говорили параллели.
Блайк: хах, это она напрокат взяла, и явно подделка
Хэт: ты рассматривала этикетки? хватит уже над ней насмехаться, сначала парня попробуй найти.
Блайк: у меня есть парень! Феликс, он не станет трахаться со мной ради прикола
Хэт: точно дурочка, я видела его рядом с ней.
Блайк: что!?...какого чёрта, она у нас типо шлюха?
Аттестат девушка получила высший, и может поступить куда захочет благодарно поклонившись своему руководителю вернулась на своё место.
А вот следующий этап был в вечеринке, там присуствовали всевозможные гости, и девица обернувшись увидела своего любимого человека, Феликса в очень красивом наряде..
Ликс: милая!)... -крикнул тот замечая тебя в толпе в платье, которое узнает даже через километры.
Т/и: хах...мой котик! я так по тебе соскучилась!) -оттолкнув людей, она побежала к нему прямо в объятия, обнимая за мягкие волосы, вздыхая аромат знакомых духов при первой встрече. Девица никогда не видела его в таких красивых нарядах, ему безумно шёл такой модный, мужской стиль, видно ради неё постарался выглядеть на все 100!
Заключив её в своих объятия Ликс начал крепко целовать свою девушку в лоб, поглаживая от талии до бёдер.
Т/и: хаха тоналку съешь, я что зря накрасилась? кстати...спасибо за эту одежду..-наклонив голову девушка благодарно поцеловала его в губы, и прилипла к телу.
Ликс: это ещё цветочки! я готов купить тебе ещё 1000 таких платьев.так что не благодари...
Хэт: а я о чём говорила? смотри. -схватив Блайк за плечи подруга открыла ей эту картину обнимающихся возлюбленных, но та лишь пошла к ним.
Блайк: добрый вечер Ликс, что ты тут делаешь? разве не ко мне пришёл?...
Услышав знакомый голос они обернулись, но от друг-друга не отстранились, осмотрев её от головы до ног парень засмеялся.
Ликс: прости, что? я приехал на выпускной к моей девушке Т/и, между нами всё кончено, я даже не думал о нас как о паре.
Блайк: а-а..вот как...значит это отстойное платье купил ей ты?
Т/и: вот же....с..
-это звучало крайне неприятно, и девушка разозлилась чуть ли не обозвав её шлюхой, парень прикрыв её ротик кивнул головой.
Ликс: не ведись на это, она специально действует на нервы...
Недовольно подняв взгляд на Блайк, Ликс сжал скулы и издевательски усмехнулся от её неуверенности, но решает пока что ничего не отвечать а вывести её подальше от людного места. Проигнорировав её, Феликс взял любимую за руку сплетая пальцы, ведя её к выходу, что-то шепча на ушко и как ожидалось от злости та поплелась за ними.
На входе грубо схватив Т/и за плечо, она тут же получила пощёчину с размаху от злого Ликса.
Ликс: как ты посмела прикоснуться к ней!? сука грязная. я тебе все пальцы попереломаю, ясно тебе!?- кричал тот от вспылающей злости сжимая скулы чуть-чуть не до скрипа.
Т/и: боже...Феликс, тише!! тебе нужно успокоиться, уходим! -прикрыв рот от ужаса, она всеми силами потащила его на выход
Первое что она успела увидеть как уйти на улицу, ярко- красный след от удара на щеке Блайк.
Феликс был очень зол, и переодически поглядывал на упавшую на пол бывшую партнёру, но позволить дерзить любимой он не мог, поэтому взглянув на неё опустил взгляд покорно идя на скамью.
Ликс: прости..я испортил тебе праздник..
Т/и: кто такое сказал?! не неси чушь. -сев на скамью она шумно вздохнула, и обхватила его щеку, беря в руки покрасневшую ладонь.
Ликс: она действительно меня достала, как ты? она не причинила тебе боль? если эта дрянь не отстанет я точно сорвусь. -влюблённо сплетя их пальцы юноша обернулся, чтобы проверить на наличие людей, правда там кое кто ходил но он на них плюнул и прильнул к губам любимой.
Ему безумно хотелось коснуться её и успокоиться, но тут лучше этого не делать, поэтому он решил её поцеловать и обнять, от этого тоже становилось легче.
Т/и: ммм?..
Т/и было очень неловко, и она боялась что кто-то будет осуждающе смотреть на возлюбленную пару, но парень держал её за подбородок заставляя смотреть только в глаза.
Она невольно прикрыла глаза, чувствуя, как губы парня покусывают её губы, слегка посасывая. ощущения отражались на лице, покрывая его розовой, пылающей краской. Через несколько секунд она отстранилась от нехватки воздуха, держа его за плечи поджимая мокрые губы, но её взгляд быстро упал на яркие губы парня, обмазанные помадой.
Т/и: боже Ликс!...ты как будто целовался с тысячью бабами
Ликс: всмысле?...что ты несёшь?...я никогда ни с кем не целовался кроме тебя даже с Блайк.
Но вдруг юная девица засмеялась и достав телефон включила камеру, показывая его отражение, он был действительно обляпан помадой.
Ликс: ах! ты накрасила губы? у тебя есть салфетка какая нибудь? ну впринципе я могу пойти и так, пусть все знают что я помечен
.
.
.
.
.
Автор: @janna513