18 часть

1K 38 5
                                    


Он закрыв глаза произносил слова похожие на "ммм" от приятного ощущения на своем теле, даже самые обычные объятия с любимой его успокаивали, лишь бы только ощутить энергию её тела.
Ликс: почему люди рожают таких прекрасных девушек?...возможно для других ты не совсем идеальна, но для меня ты чудесна...
Т/и: хех...прекрати вести себя так..я смущаюсь, но я постоянно задаюсь вопросом, почему ты выбрал меня?
Ликс: у тебя не должно быть таких вопросов, я ведь не виноват что такова судьба...да и пока не известно, будем ли мы вместе до такого срока как свадьба? -приложив руку к её горячей щеке, Ликс всё так её обнимал жмякая ягодицу. А она покачала головой видя его соблазнительное лицо, которое желанно подмигивало, но потом он нырнул в ванную наполняя её водой, хлопая по своим коленям.
Ликс: ну?..я жду тебя, иди сюда...или мне насильно схватить тебя?
Т/и: оу, а ты попробуй)..
Ликс: чёртовка..
Ликс обхватив мокрыми руками бортики ванны выскочил из неё идя прямо на девушку, прижимая её к стене. Он провел жадным взглядом по её телу, и прошептал своим грубым голосом над её ушком.
Ликс: тебе повезло....у меня подходящий размер чтобы ты умоляла меня остановиться, не так ли? будь осторожна, а то я наделаю тебе детишек..
Т/и: воу-воу, полегче...ты случайно не перебрал алкоголя? -уставившись на его лихорадочно красные щеки, она всё больше прижимала его к себе.
Ликс: перебрал...алкоголь очень дорогой и вкусный..- он подмигнул ей своим томным взглядом, и тут же взглянул на её ладонь поднимаясь к его половому органу.
Т/и: значит тебе нужно помочь с этим...
Ликс: ох...блять..какая же ты сексуальная когда ведёшь себя так...-опрокинув свою голову назад, юноша схватив её за бёдро приподнял вверх, устраиваясь между ног и через несколько секунд уже входил внутрь покрывая её шею поцелуями.
Живот приятно тянуло вниз, пока юноша помогал избавиться от этого чувства прокрадываясь до самого конца, делая удар о твои бёдра своими бёдрами.
Т/и: а...-простонала та, закрывая глаза от блаженства.
Ликс: оу, какая умница..хорошо держишься, папочка доволен..-проведя линию пальцем по её горячей щеке, юноша припал к упругой груди начиная посасывать соски, слегка покусывая до покраснений, его взгляд со страстью смотрел на возлюбленную. Её стоны, глаза закатывающиеся вверх показывая свои эмоции, горячее тело в его руках сводили до ужасающей пульсации члена.
Ему казалось что он вот-вот так быстро кончит, не дойдя до своего прежнего режима ублажения, вытащив свой член он спустился вниз начиная ей отлизывать , посасывая влажную дырочку.
Т/и: не надо...Ликс!
Ликс: тише..мой член уже взрывается, я должен хоть немного насладиться твоим вкусом..
Не дав ей договорить он сразу начал круговыми движениями ласкать клитор язычком, двумя пальцами проникая во влагалище, начиная волнистыми движениями делать ей приятно, чувствуя насколько она горячая и мокрая..
Т/и: ах..милый...я скоро достигну пика от твоих пальцев..- положив свою руку на его плечо, другой рукой она ласкала его подбородок, пока тот поспешно вставил член внутрь вдалбливая тебя в стену. Половой орган мучительно пульсировал пока окончательно не закончил свою трапезу внутри неё, тело залилось приятными ощущениями, парень с громким стоном откинул голову продолжая плавно двигать бёдрами.
Ликс: ах..Т/и, милая..каково быть такой прекрасной? я готов трахать тебя всю ночь напролёт, но ты наверняка очень устала...мхм..-вытащив свой член он усмехнулся от спермы стекающей вниз из влагалища, девушка крепко держалась за юношу, её тело дрожало от конвульсий и наконец тот позволил ей опустить ногу.
С шумным вздохом девушка завалилась на парня, обнимая его за плечи, закрыв глаза.
Ликс: цветочек,ты в порядке?..мне стоило приступать тут. -наклонившись к её животу парень обхватил бёдра и поднял на руки, неся к наполненной, теплой водой ванне. Поднявшись в ванну юноша аккуратно погрузился в воду держась за бортик оставляя любимую сверху, на себе.Он видел как она устало опрокинула свою голову на его плечо, и взял мокрую руку в свою потирая костяшки пальцев чтобы хоть как-то заставить её открыть глаза.
Ликс: цветочек пожалуйста открой глазки...я хочу с тобой поговорить..скажи мне что нибудь..-после его слов она приоткрыла свои глаза и повернулась к нему, положив руку на грудь,заглядывая в тёмные-карие глаза. Приблизившись к его уху, девица укусила за мочку губами целуя прокол в котором была серьга,шепча.:-ты чёртов энергичный огонь...я не знаю когда ты настолько устанешь что пропустишь нашу трапезу секса..
Ликс: оу...мне нравятся твои слова детка..называй меня целую вечность.. -энергичный огонь..-с ухмылкой произнеся её слова, он убрав волосы за шею, оставил нежный чмок на шее прямо на сексуальной родинке, обволакивая талию мокрыми руками. Сейчас он мог вечно трогать её бархатное тело, которое при взаимодействии с водой становится очень привлекательным, которое хочется трахнуть, но сейчас он лишь целовал её с затуманенными глазами позволяя трогать себя со всех сторон. Хотя если это был бы любой человек, он тут же оторвал ему/ей руки и разбил личико, на такую осторожность к прикосновениям у него есть причины.
Набрав в свою ладонь воды юноша намочил её плечо, любуясь мокрым телом которое уже принадлежало только ему.
Пролежав так несколько минут, они вернулись в спальную комнату укутавшись в полотенца, девушка села на край кровати вытирая свои волосы другим полотенцем.
Феликс стоял около зеркала укладывая свои волосы, пристально смотря на полку в которой лежал пистолет, он сразу нервно сглотнул смотря в окно за которым уже красовался вечерний закат..
Ликс: милая...когда провалимся в царство Морфея? -он не хотел использовать обычные слова, так как она для него была хрупким цветком, который требовал особого ухода.
Т/и: почему ты спрашиваешь?...что случилось? быстро говори. -девушка настороженно убрала полотенце на свои колени, и смотрела прямо в глаза ожидая ответа. Но Феликс лишь подошёл к ней, опускаясь на колени так чтобы его голова была на одном уровне с животом девицы. Прильнув губами к её тонким ножкам, юноша буквально показывал ей свою подчинённость...
Ликс: забудь...пожалуйста не возмущайся..
Т/и: зачем ты встал на колени?...забирайся на кровать, мне неловко за этим наблюдать..-подняв его подбородок пальцами девушка видела его мысли, но тот ответил...
Ликс: это ты заставила меня сесть на колени перед тобой, ты одурмалила меня...Его глаза слегка показались пьяными, он аккуратно целовал ей колени заглядывая под полотенце. Широко окрыв глаза, девушка покрылась мурашками от столь пьяных любви глаз.
Т/и: боже...что ты...?
Но Феликс лишь привстал с колен и плюхнулся на кровать, хватая девушку за запястье, притягивая к своей груди. Он так хотел чтобы девушка уснула, что шептал ей нежные слова поглаживая по голове, через несколько минут она действительно заснула обнимая его за торс. Поцеловав её в лоб он убрал мокрое полотенца и накрыл обнажённое тело одеялом, садясь на край кровати.
Ликс: *я должен...я быстро вернусь, малыш, лишь бы ты была в безопасности..* - встав с кровати Ликс одел чёрный прикид и открыв комод забрал пистолет, засунув его в карман брюк. Перед тем как уйти он поцеловал любимую, и оставил кружку с водой.
Выйдя из спальной комнаты, он кинул взгляд на сладко спящую возлюбленную и вдохнув полной грудью тихо закрыл дверь. Надев обувь Ликс покинул дом, но он боялся оставлять любимую одну, мало ли что...Сев в машину Чана он направился к дому своей бывшей ублажительнице, его маршрут он знал прекрасно.
Она наверняка уже вернулась домой, и парень написал ей небольшое сообщение, приглашая на задний двор чтобы поговорить, а сам использовал свои умелые способности перепрыгивать через заборы.
Увидев сообщение Блайк сразу же затаила дыхание бросая свои дела, несмотря на то что он буквально её избил, она всё равно пошла на задний двор.
Блайк: *так и знала что он любит меня..какой лапочка* -переступив сухую траву она подняла взгляд и увидела юношу, который облокотившись о забор кусал щеку. Радостно кинувшись в его объятия она поглаживала его по тёмным мягким волосам, которые со временем не изменились, она бессовестно лапала мускулистое тело.
Когда Блайк прикоснулась к Феликсу его тело сжалось от отвращения. Схватив её за волосы от достал свой пистолет и придподнёс ствол ко лбу, оскалив свои скрипящие друг о друга зубы.
Ликс: думаешь я пришёл к тебе чтобы посюсюкаться? ты ошибаешься. я никогда не позволю себе вернуться к нашим связям! грязная сука. ты не смеешь меня трогать! я полностью принадлежу своему цветочку Т/и!
Блайк: но я всё ещё люблю тебя, и надеялась что ты вернулся ко мне...
Ликс: не неси бред, я не поведусь на твой милый писк! -его переполняла злость до дрожи, он был готов её пристрелить, лишь бы не видеть эту суку.
Блайк: у нас будет ребёнок! Она выкрикнула первое попавшееся слово, но парень начал звонко смеяться до слёз.
Ликс: здорово, ну значит мы сейчас от него избавимся) конечно удивительно что при презервативе ты забеременела. -тыкнув пистолетом в её живот он усмехнулся, и продумывал как не сесть в тюрьму.
Блайк: ты что...

.
.
.
.
.

Автор: @janna513

                 Автор: @janna513

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В конце Феликса вамПока  ♡

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В конце Феликса вам
Пока ♡

сладкий чупа-чупсМесто, где живут истории. Откройте их для себя