Блайк: эй, ты вынеси картон! Вообще нечего не делаешь.
Крикнула тебе староста, указывая на целый ящик картона который не пригодился им в проекте
Ким Сон: согласен, ты вообще самая бесполезная в нашем классе.
Ты опустила голову и взяв ящик пошла прочь но ты не знала дорогу до мусорных баков
Т/и: почему именно я изгой?
Оглянувшись по сторонам ты пошла в сторону, где увидела баки, но когда половина дороги была пройденный увидела какого-то парня. Его взгляд был устремлëн на тебя , от чего ты перепугалась, но постаралась не обращать на это внимание. Подойдя к Баку ты начала выкидывать картон, пока тот следил за твоими движениями, он заметил на твоей спине надпись " Дура"
Ликс: у тебя проблемы в школе?
Произнёс тот низким и звонким тоном, от чего по твоему телу прошелся холодок.
Т/и: ч-что? Ты знаешь меня?
Ликс: у тебя на спине кое что написано, и по этому слову вас понятно
Сняв с себя жилетку девушка увидев надпись, поддалась губы начав отряхивать мел, этого она не хотела больше всего. Парень начал кусать палочку от чупа-чупса перебирая пальцами. У девушки не получилось стряхнуть вам поэтому вздохнул она кинула взгляд на парня и поспешила уходить.
Ликс: * нет Феликс не смей ей помогать, это еë проблемы*
Проследив за девушкой до скрытия он томно выдохнульи отвернулся смотря в одну точку
Т/и : что это за парень? Брось это обычный офник.
Дойдя до класса она не решалась зайти, а лишь стояла держа ха ручку, в одной руке держа жилетку, а потом прикусив губу убежала на крышу, по пути начиная плакать.
Т/и : я так ненавижу себя за такой характер!
Сев на пол её взгляд устремился на небо, чувствуя холодный бетон под телом. Через несколько минут стемнело, и девушка услышала как ученики уходят из школы, вскочив с пола она пошла вниз осматриваясь вокруг
Все действительно ушли, пробравшись к своему кабинету девушка дернула дверь за ручку, но она оказалась заперта.
Т/и : блин теперь к охраннику идти что-ли?
Вздохнув она пошла к охране, но тот вы проводил её говорят что сейчас будет проверка, и вход воспрещен.
Т/и: класс! Теперь не видеть мне мои вещи.
Раздраженно она выдохнула смотря на школу и сев на скамью принялась ждать. Одна минута и перед ней оказались массивная обувь парня, а штаны были знакомы.
Т/и: а?
Подняв свой взгляд она увидев того самого парня, которого с первой встречи испугалась
Ликс: ну снова здраствуй
Т/и: ч-чего тебе?
Ликс: да емае, не бойся ты меня,я просто спрошу, тебе нужна моя помощь?
Т/и: чего? С чего бы?
Ликс : ну с тем что у тебя проблемы в школе... Да, действительно странно.
Т/и: не нужно мне ни какая помощь
Ликс: смотри, сама сказала.
Пригрозил тот пальцем оттягивая нижний губу. Вздохнув она ответила взгляд на свой кабинет, и побежала к нему
.
.
.
.
.
Простите за ошибки
Автор : janna513
Тг канал : ~•kpoplovepov513~•