Чан: что?! какого?! это же шутка? -*подскочив с дивана на котором сидел старший, его сердце бешено забилось он был в полном шоке, они настолько быстро объявили о ребёнке*
Ликс: н-нет...любимка принесла мне тест, там две полоски..я не могу быть слепым, чтобы не увидеть две полоски..я не могу в это поверить. Она наверное прикалывается надо мной...-*дрожащим взглядом он ещё раз оглядел тест, и взглянул на девушку которая искренне улыбалась как ангелок*
Т/и: я хочу исполнить твою мечту..но я надеюсь что это не будет моей ошибкой..-"опустив голову на свой живот, её улыбка пропала"
Чан: ребята вы чо? совсем там ахуели?! какие дети?...я повешусь если мне придется одного из вас успокаивать...
Но Ликс выбросил телефон в последний момент, как только возлюбленная грустно опустила голову, она для него это всё.
Ликс: милая моя..ты чего?! спасибо тебе за нашего малыша, я надеюсь что ты с радостью пригреешь его под своим сердцем, а потом буду греть его я своей любовью.
Ликс: это наш с тобой лучик света, я постараюсь сделать так чтобы твое здоровье после родов не ухудшилось..я безумно буду любить тебя до смерти..мой цветочек, не грусти..-"прижимая любимую к своей груди, Феликс поглаживал её по плечу целуя в грустное личико"~
Т/и: Ликс...у меня болит живот что делать..?
Ликс: что случилось!? -запыханный Феликс прибежал из другой комнаты, и сразу начал обеспокоено осматривать свою возлюбленную.
Т/и: почему то живот болит...я не знаю что делать, вдруг что-то случится.. -поглаживая свой 6 месячный живот она взяла возлюбленного за руку, и с чувством страха начала нервничать.
Ликс:эй, эй, малыш не нервничай! тебе нельзя..
Он быстро нашёл решение этой проблемы всего лишь сделав ей нужный напиток, чтобы сходить в туалет. Лишь бы она вспомнила в будущем, как он стоял около столешницы весь запыханный, на лбу был выступивший пот а руки пытались что-то найти в интернете.
Феликс каждую ночь ложился рядом с животиком возлюбленной..
"~малыш как будто чувствуя ручку папы пинал её в ответ, своей крошечной ножкой.
Ликс: ах! пинается! милая, я чувствую его ножку, она вот такая.. -*Ликс начал показывать пальцами маленькую ножку своего малыша, а девушка смеялась с его удивлённого лица, поглаживая нос покрытый веснушками.
~
Пара узнала пол своего малыша давно, и уже купили необходимые вещи, игрушки и уделили отдельную комнату для своего будущего сыночка.
Воды отошли прямо в ванной, когда девушка вызвалась помочь любимому прокрасить корни, громко охнув она схватилась за живот и увидела как по ногам потекла вода..
Ликс: милая! воды отошли?! всё хорошо!? сможешь дойти до машины? -*подбежав к ней он обхватил её за талию и начал успокаивать, целуя её в мокрый лоб.
Т/и: мне страшно...милый...
Аккуратно поддерживая её он подхватил сумку с вещами и они покинули дом, садясь в машину.
Ликс: я рядом солнышко, скоро всё закончиться...мы уедем с нашим малышом..
Т/и: х-хорошо...быстрее пожалуйста, мне плохо..
~Феликс быстро приехал в больницу, которой они доверяли и постоянно у неё обслеживались, быстро выскочив из машины он взял любимую за руку и повел в больницу. Там девушку забрали в родовую палату, она успела лишь глянуть на любимого с нежным взглядом приговаривая •
Т/и: всё будет хорошо...я люблю тебя..
Ликс: милая...пожалуйста будь аккуратна и цела...я тоже люблю тебя -*сжав её руку в последний момент парень отпустил любимую, но не услышал больше её голоса*
Сердце бешено стучало, обливаясь кровью за любимую, ребята узнали от Ликса, что девушка уже в родовой и сразу же помчались в больницу, поддержать любимую невестку и подругу. Самое главное застать рождение племянника.. •
Чан: где она?! -запыхавшиеся ребята быстро приехали, и начали смотреть на дверь за которой находилась девушка.
Ликс: она там...я её не слышу..хотя до того как её забрали она стонала от боли, я боюсь...-"уткнувшись лицом в руки, он сильно сжал свои тёмные, волосы и закрыл глаза кусая губу до крови."
Бин: всё будет хорошо..она большая умница, ради тебя готова была стерпеть эту боль.. -похлопав его по мускулистой спине, Бин увидел как Ликс начал плакать.
Бин: эээй! -'ребята начали обнимать своего друга, требя плечи. Как тут раздался плач ребёнка из родовой девушки, малыш реагируя на жизнь громко кричал и не понимал что происходит.•
~Ликс услышав голос своего мальчика подскочил, и начал на эмоциях захлёбываться в слезах, видя через дверь розовато-бледное тельце на руках у медсестры. А возлюбленная тихо лежала, закрыв глаза.
Ликс: какого...?! любимая! -"он начал в панике долбиться в дверь, пока от туда не вышел главный врач"
Ликс: что с моей любимой?! она умерла?! почему я её вижу в таком состоянии?!...
? : тише, тише, это не то что вы подумали..девушка выбрала неестественные роды..ей было очень страшно, мы решили провести роды под сном, она в полном порядке. Её здоровье в порядке, за этим следят врачи.
~Врач: я видел вашего мальчика, он настолько пошёл в вас Ли Феликс, что девушка наверное расстроится.. -"врач сунул руки в карманы, и кивнув пошёл в свой кабинет"
Феликс покрылся улыбкой, смахивая слёзы с глаз, хотя поскорее увидеть свою любимую и сыночка...Он переживал за любимую женщину, роды это всё таки риск своим здоровьем. •
Двери распахнулись, на руках медсестры был укутан в белый плед новорождённое солнышко.. Феликс увидев малыша с улыбкой не верил своим глазам, ему позволили взять его за маленькую ручку.
Хан: боже мой..какой маленький...я не в понятии что с ним делать..-Джисон умилялся с ребёнка своего друга
Чонин: поздравляю, ты теперь отец...так непривычно...у Чана даже девушки нет..
Чан: эй! не обижай меня...
? :сейчас нам нужно отнести вашего младенца в небольшое отделение для малышей, вы можете понаблюдать, он никуда не убежит) -медсестра направилась к ближней палате, и там же они отметили что это ребёнок Ли Феликса, чтобы не перепутать..
~ Пока девушка отдыхала он решил понаблюдать за своим мальчиком через прозрачное стело, его маленькие ручки и ножки заставляли парня плакать от счастья.
Лино: боже...я конечно больше люблю котиков, но этот ребёнок очень милый, ночью украду..
Ликс: ха...Т/и придушит тебя.
Они ещё немного понаблюдали за тем как его одевают, и укладывают в мягкую подписанную кровать, а затем Ликс побежал к любимой, когда получил разрешение.
Возлюбленная умиротворёно лежала на чистой койке в больничной одежде, её глаза были закрыты, живот полностью исчез. Закрыв дверь он тихо присел рядом на стул и начал поглаживать её по мягким волосам, так хотелось крепко её обнять и никуда не отпускать.
Ликс: милая...спасибо тебе за нашего малыша, я очень испугался за тебя, не пугай меня так...я же без тебя не выживу в этом мире, ты для меня всё... -"крепко сжав её за руку, он увидел как её карие глаза распахнулись в непонимании, бегая по помещению"
Т/и: Ликс, милый...
~...-•подскочив с места она прижалась к нему, по привычке отводя живот назад, но Ликс положил руки на талию и прижал живот к своему торсу, чувствуя как сердце бешено колотится вновь ощущая всё её тепло тела*
Ликс: мой животик...ты родила солнце..всё хорошо, я так переживал за тебя..
Т/и: где мой мальчик?.. -"осмотрев свою палату, она поняла, что от живота нечего не осталось кроме мелких, красных пятен"
Ликс: ты крепко спала, поэтому они не смогли его тебе показать, но заодно я увидел наш комочек...
Т/и: я должна его увидеть...-напрягаясь, она хотела подняться с койки, но Ликс усадил её обратно держа за тонкие колени.
Ликс: нет. тебе нельзя напрягаться, ты только недавно родила, нужно отдохнуть..солнце..Ёнгхо никуда не денется.. -"он впервые применил имя, которое они тщательно выбирали для малыша. Девушка была очень рада слышать имя маленького сыночка от услад мужа, который немного сомневался'•
Т/и: боже...ты всё же решил оставить это имя? мне нравится..
~Феликс лишь улыбнулся и прижал любимую к себе. Он часто навещал её, скорее приходил после работы и оставался до следующего утра с ней в палате. Помогал ходить в туалет и до маленького Ёнгхо, который был вместе с другими малышами пока его не отдали девушке в палату.
Т/и: мой маленький...мама очень рада видеть тебя..
Ликс: надо же, она ни разу тебя не держала..даже не знает что делать с тобой.. -"Феликс держал сыночка на руках, поглаживая по маленькому носику, а малыш улыбался смотря на папу, с такими сияющими глазками"
Т/и: хаха..давай его мне, мне нужно покормить его, как сказала медсестра...
Ликс: мне тоже дай)..-"с довольной улыбкой Феликс передал Ёнгхо своей возлюбленной, а сам был рядом.. "•
'~ Буквально на следующий день их выписали, как только осмотрели девушку и её малыша.
Врач: повезёт же многим..) до скорой встречи, буду ждать с малышом Ёнгхо..)
~
Ликс: дорогая...я потерял бутылку с молоком, Ёнгхо наверное куда-то спрятал..
Т/и: ты везде искал?..
' Ликс: только тебя не обыскал..
Т/и: ох..пойдём поищем вместе -"убрав фартук девушка, обняла парня за шею и они зашли в детскую, Ёнгхо там не оказалось."
Ликс: какого?! я его только что тут видел! -"оглядевшись по сторонам папаша измученно приложил ладонь ко лбу"
Т/и: в какого он пошёл, так тихо убегать? сам хотел, вот теперь и нянчийся. -