14 часть

1.3K 33 2
                                    


Ликс: "..пойду осторожно, иначе этот чёртова доска будет скрипеть."- аккуратно привстав с корточек, он захватил с шкафа белую майку боксеры и штаны уходя в ванную, делая огромные шаги, чтобы перешагнуть скрипящие доски.
До того пока девушка не проснулась, он принял душ и провел пошаговые утренние процедуры, чтобы выглядеть крайне ухоженно, только ради неё..
Ликс: ого...почему мои губы такие яркие? должно быть это от поцелуев, любимая оценит..интересно как она там?...-поправив свои брюки он оставил чистое полотенце для неё, и ушёл на кухню.
Так и ожидалось, девушка проснулась после того как Ликс принял душ.
Т/и: ммм...Ликс? -не увидев своего любимого,она подскочила с кровати, и захватив его белый халат с кресла пошла на выход.
Услышав нежные шаги парень отключил плиту, и вышел из кухни, идя к любимой на встречу видя её в своём халате
Ликс: что такое солнышко? что-то болит?!
-подойдя к ней вплотную он он приложил ладонь ко её лбу, и начал с довольной улыбкой рассматривать свой халат на ней.
Т/и: нет-нет..я потеряла тебя, думала бросил, и ушёл куда-то, ладно, не будем трогать эту тему, чем так вкусно пахнет?!) -крепко обняв его за торс она начала довольно, трогать его за щечки покрытые веснушками
Т/и: а какие сочные губки..
Ликс: а это...я приготовил нечто похожее на твою сладкую попку) -подмигнув ей он начал тихо шлёпать её по ягодицам, наблюдая взгляд на своих губах.
Т/и: ты пожарил персики?...
Ликс: а? ха, нет конечно тогда бы не пахло, а воняло горелым..-потрепав её по волосам парень, возмущался как непослушный котёнок, когда та таскала его за щеки, и в итоге убежала в ванную принимая утренний душ.
Ликс: вот же...нагло затискала меня и убежала..
Через некоторое время. Девушка вернулась на кухню одетой, в шортах и в топе, зайдя на кухню она увидела на столе панкейки..
Т/и: что?...это панкейки?... -удивлённо подняв свою голову девушка, была готова радостно закричать, и засмеяться.
Ликс: извиняюсь...я первый раз готовлю, не знаю каково это на вкус, если будет не вкусно я приготовил мусорку.-указав на рядом стоящее мусорное ведро, Ликс сел напротив девушки и чуть не откинулся от волнения.
Т/и: ты готовишь впервые?..вау..выглядит аппетитно -отломив небольшой кусочек, она закинула его в рот пытаясь понять насколько это съедобно.
Ликс: ага...я очень хотел научиться готовить выпечку, а там, супы и такие блюда не моё. -приложив палец к губам он понял, что девушка продолжает уплетать его панкейки, предлагая попробовать хоть одну.
Т/и: нечего так...хочешь попробовать? очень вкусно)
Ликс: я бы поел.. но не буду. -сложив руки на груди он откинулся на спинку и достал от куда-то сигареты.
Девушке это не понравилось, и она встала со стула садясь к нему прямо на колени, вырывая из рук сиги, выкидывая на стол.
Т/и: прекращай курить. как мне отучить тебя от этого?..-прикоснувшись к его губам она грустно вздохнула.
Ликс: я...я даже сам не заметил, я сейчас нуждаюсь а твоей конфетке, розовая такая... -наклонив голову в сторону, накручивая её лямку топа-майку, Ликс ждал её ответа.
Т/и: конфета?..у меня её на данный момент нет, у тебя есть что нибудь из сладкого?
Ликс: да..
Т/и: где? я дам тебе, как можно аппетитнее..
Ликс: она передо мной...
Т/и: что? я?
Ликс: да...самая сладкая из всех конфеток, покрытая молочной начинкой..-проведя линию на её плече, девушка обозвала его дурачком и они начали смеяться, целуя друг-друга в губы.
Т/и: хаха...прекрати, щекотно! -уклоняясь от его атаки щекоткой, девушка чуть не упала, но тот успел её подхватить прижимая к своей груди.
Ликс: не позволю отпустить тебя...вот так буду прижимать тебя до конца наших дней...не напугалась?...-спросил тот обеспокоенно заглядывая в её глаза, но увидев милую улыбку до ушей, его сердце расстаяло. Она явно ни капельки не испугалась, зная что тот не допустит момента причинить ей боль.
Т/и: неа, я всегда доверяю тебе своё тело...я надеюсь что смогу доверить тебе свой выпускной..-проговорила та, потеревшись носом о его пряди волос
Ликс: что!? выпускной?! когда?! -от столь неожиданной новости, Ликс вздрогнул и начал паниковать, что не успеет под готовиться.
Т/и: эй, эй всё в порядке, выпускной через неделю, я решила наконец выпуститься и уйти в колледж..
Ликс: всмысле уйти..? а я...мы не увидимся?-затаив дыхание, юноша настолько перепугался, что сильнее сжал её в объятиях. Но та поспешила его успокоить, и сказать что будет возвращаться, но иногда им придется видеться реже.
Феликс не мог принять факт, что будет расставаться с любимой на время и она тем более ещё молода, ей нужно получить образование.
Ликс: я обещаю, что твой выпускной будет самым лучшим! а наша совместная жизнь после твоей учёбы будет красочнее) не думаю что найду другую...
Прижав его голову к своей груди девушка, закрыла глаза и прислушалась к дыханию, замирая на секунду. А тот смирно лежал на её груди считая удары сердцебиения.
Ликс: мм..почему твоё сердце так быстро стучит? дай угадаю, это из-за меня?
Т/и: хех, ага! я не напрягаю тебя своим поведением? мне стоит быть серьёзнее?
Ликс: я люблю тебя саму с собой, тем более мне хочется видеть улыбку и доверие ко мне.. -взяв один панкейк парень принялся жевать пищу, так как живот невыносимо болел от голода.
А младшая покрывшись румянами поглаживала его по торсу, сев в другое положение, на телефоне раздался звонок отвлекая их от своих дел.
Ликс: ты оставила телефон в сумке?
Т/и: ага, у меня нет на него времени, но придется уделить, подожди меня..я сейчас вернусь..
Послушно кивнув парень помог ей подняться со своих колен, и подперевшись локтями смотрел на уходящий силуэт. Уже через некоторое время послышался голос обеспокоенной девушки, и визги. Подскочив с места парень мигом побежал за любимой, охватывая её талию со спины
Ликс: что случилось!?! кто тебе звонит?!
?: эй, это ты тот самый ублюдок!!! верни мне дочь! педофил!! я на тебя напишу и за решётку посажу!!! -доносился знакомый голос женщины, напоминающую психопатку.
Ликс: а..это ты...чокнутая стерва..я не буду уважать мать своей девушки, ведь ты действительно та ещё сука и скорее ты ляжешь в психушку быстрее, чем я успею убежать от ментов)- грубо ответил тот отбирая телефон у девицы, натянув ухмылку.
Т/и: Феликс! отдай! и выйди от сюда, прошу! -без остановки гомонила та, пытаясь вырвать свой телефон.
Но тот лишь заткнул рот любимой своими губами, посылая женщину в разные стороны, завершая разговор.
Т/и хотела отстраниться от него, ведь желания для поцелуя не было, но парень так сильно целовал её посасывая нижнюю губу, что девушка сдалась и ответила на действия...
Убрав её телефон в карман брюк, Ликс начал сжимать её тонкую талию прижимаясь тазом к её тазу, его тело вновь загорелось хотя любимую. Но та разорвала поцелуй отходя прямо к стене, начиная отрицательно размахивать пальцем.
Т/и: не дам...вчера ты достаточно насладился моментом.
Ликс: что?..но почему? -брови парня грустно скатились вниз, а эмоции смешивались с шоком и недоумением, голова заполнилась разными мыслями.
Т/и: так...я сегодня должна сходить в школу на консультацию, я надеюсь ты меня дождёшься..но буду рада видеть тебя после консультации..ровно в 12. -она быстро сменила тему, улыбаясь как ни в чём не бывало..
но парня это только настораживало...Он не понимал что произошло, и как спросить с этим вопросом возлюбленную?
Ликс: "а может она просто сбегает?...такого же не может быть, я должен убедиться что она нечего не задумала, и не собирается убегать"
Кинув обеспокоенный взгляд на девушку, которая при нём переодевалась без стеснения, поглядывая на его отражение в зеркале.
Ликс: я конечно очень доволен, что ты можешь вот так оголяться передо мной....но..нет слов. -парень не смог сказать всё что думает, но всё же решил продолжить любоваться ею. Как только юбочка оказалась на ней, тот начал возмущаться прикрывая её ножки.
Ликс: ты так никуда не пойдёшь!! я против, ты должна надеть хотя бы шорты под юбку!
Т/и: но у нас такая форма, я не могу надевать шорты.
Ликс: ну хотя бы вот такие...-парень достал с её сумки укороченные велосипедки, и умоляюще присел на колени, целуя бёдра.
Её глаза дрогнули от неожиданности, отказать этому ангелу не получилось, и девушка в итоге натянула шорты под юбку.
Т/и: всё-всё, прекращай паясничать иди сюда..-погладив его по волосам, девушка подняла Ликс с колен и прижалась к нему всем телом.
Ликс: вот и славно... а то я вспомнил как мы залазили на крышу, я и видел все твои прелести..помнишь?
Т/и: хаха...конечно помню, это было недавно же...ой, сколько времени? мне надо уже спешить! -соскочив с его объятий она успела захватить рюкзак, и пошла вниз надевая кроссовки и кофту на молнии. А Феликс рванулся к ней стоя в коридоре, дожидаясь пока она закончит чтобы поцеловать на прощание, и как только её лицо успело подняться парень впился в губы, оставляя нежный чмок.
Ликс: до обеда любимая...я обязательно заберу тебя
Т/и: смотри не будь плохим мальчиком, пока!
Ликс: п-пока... -грустно вымолвил тот махая ладошкой
Т/и: эй, ты чего? я же не на весь день ухожу
.
.
.
.
.
Автор: @janna513

сладкий чупа-чупсМесто, где живут истории. Откройте их для себя