Когда твоё лицо коснулось его кожи, он довольно ухмыльнулся смотря на девушку, продолжая идти вперёд.
Т/и: что это было?! ты опять специально это делаешь?!
Она не смогла как то ударить его, ей было больно, поэтому ухватившись за него покрепче она продолжила молчать.
Парень испугался её молчания, и приложив руку ко лбу спросил
Ликс: тебе плохо!? почему ты молчишь, ты бы уже давно меня убила...
Т/и: мне больно, совсем тупой?!
Ликс: всё, всё понял, молчу
Оставив её в покое, они дошли до аптеки и зайдя внутрь Феликс сразу позвал фармацевта, с просьбой помочь ему обработать рану
Ликс: помогите обработать рану этой девушке...я совсем не разбираюсь..
На самом деле он разбирается, но не хочет чтобы у неё по ошибке остался шрам, поэтому он передал её в надёжные руки... А сам он наблюдал за ней, с каждым её болезненным криком вздрагивая.
Когда всё было готово девушке уже было получше, и её рука была забинтованна
Т/и: спасибо большое, сколько с меня денег за все аптечные средства, потраченные на меня?
Фармацевт: не стоит, добро делается просто так, я рада что помогла вам)
Т/и: спасибо большое!!!
Девушка благодарно поклонилась и улыбнулась, как тут Феликс сразу начал расспрашивать её
Ликс: как ты!? больно!? шипит?!
Т/и: что с тобой? почему ты резко заботишься обо мне? -удивлённо сказала она, начиная искать в его лице какую то эмоцию
Ликс: айщ, пока. -это это заставило раздражаться, и он встав с дивана ушёл из аптеки, его рука по привычке соскользнула в карман, начиная искать пачку сигарет, но её там не оказалось.
Ликс: да чтож такое!? с ней одни проблемы. - он начал хрустеть пальцами, кусая губы. А девушка тем временем непонимающе смотрела на его поведение, от каких слов он так разбушевался?
Не теряя время она пошла за ним, и встала рядом хватая за руку
Ликс: м?...айщ...опять ты, пришла поиздеваться надо мной?
Т/и: никаких сигарет. держи.
Она положила в его руку маленькую конфету, и убрала чёрные волосы за ухо. Феликс ощутив твою руку на своем ухе вздрогнул, и сразу поменялся в лице.
Ликс: солнце, что такое?...что там?
Т/и: а.. нечего, ешь конфету..-убрав руку она начала просто молча смотреть на него
Ликс: хочешь совместно пососать конфету? из-за рта в рот)
Протянув тебя к себе за талию, он начал открывать конфету.
Т/и: эй, не хочу! даже не мечтай. -она хотела отстраниться от него, но он держал её на месте, не давая убежать.
Ликс: тихо, если ты против я не буду, я дурак что-ли? делать что-то против твоей воли.
Положив конфету в рот, вы встретились взглядами и почувствовали какой-то ток в животе. Его рука соскользнула на твои тёмные, распущенные волосы.
Ты вспомнила что парень в прошлый раз при поцелуе, тоже держал тебя за голову и вздрогнув ты была готова к неожиданному поцелую
Притянув тебя к себе за голову он впился в твои сладкие губы, обнимая за талию, начиная владеть твоими губами. Ему стало легче, и стресс пропал, он сам был неком шоке от этого.
Ты так и знала что это произойдет, поэтому только немного удивилась от его страсти, ты даже представить не могла что он настолько страстен.
Когда ему стало легче в сто раз он отстранился от твоих губ, смотря в карие глаза.
Ликс: детка, спасибо за расслабление, твои губы очень сладкие)
Т/и: ты вообще из ума выжил?...
Ликс: нет, я абсолютно здоров, просто мне чего-то не хватало) -он довольно улыбнулся, и продолжил мечтательно смотреть вдаль.
Его заметили пацаны которым он задолжал, и начали кричать его имя
? : Ли Феликс, аж ты дурак недоделанный, верни деньги!!!
Они быстрыми шагами приближались к вам через толпу, недовольно закатывая рукава кофты, для драки.
Ликс: чёрт...
Он хотел надо бежать вместе с тобой, но пока перед вами проходила толпа ты переодела его кожанку на себя, и сняла резинку с волос делая себе такой же хвост, пряча его в помещение аптеки.
Тем самым они подбежали к девушке недоумевающе смотря на неё
? :это не он. слыш, ты знаешь Ли Феликса? твой дурак?
Т/и: вы наверно ошиблись, не знаю такого человека на планете, кроме кошачьего корма.
Она отвернулась от них притворно хмыкая, и так кинув на неё взгляд парни поспешно ушли, ругаясь матом
Т/и: фух..чуть коньки не отбросила, думала они меня сожрут...
Феликс поспешно вышел из аптеки и подошёл к тебе в плотную, довольно улыбаясь, накручивая твои волосы на пальчик
Ликс: принцесса ты спасла меня, как я могу отблагодарить тебя? кстати, тебе очень идёт моя кожанка)...
Т/и: э...я просто помогла, хотя сама чуть не откинулась..
Ликс: ну же малыш, я готов любыми способами отблагодарить)
.
.
.
.
.Автор: @janna513