17 часть

1K 33 1
                                    


гордо подняв голову он получил щелбан по голове, и увидел как она невинно засмеялась, доставая влажную салфетку.
Т/и: конечно у меня есть любая салфетка в сумочке, давай помогу вытереть помаду...-взяв одной рукой его за щеку она начала аккуратно вытирать кожу вокруг губ. А тот замер затаив дыхание, наблюдая за её действиями и выражением лица, держась до последнего, чтобы не схватить её и поцеловать.
Ликс: милая...давай уйдём с этой вечеринки?...
Т/и: я бы с радостью сбежала с этой вечеринки, но давай ещё немного побудем тут? -потрепав его по волосам она улыбнулась, и закончила вытирать губы. Сзади послышался крик Блайк и с ней поплелись её друзьяшки, увидев девушку сидящую на скамье с Ликсом они полетели прямо на них. Феликс повернув голову прижал любимую к себе, и недовольно стиснул зубы наблюдая за их действиями.
Скай: опа! голубчики сидят, ну не чё в тюрягу тоже могут сесть, хаха!
Ликс: прикрой свою пасть!
Блайк: ой щеночек тяфкнул, иди к мамочке) -она протянула свои руки к нему причмокивая губами.
Ликс: вот сука...-подскочив с места он кинулся на неё отбивая кулаком ей губу, злобно стиснув скулы смотрел ей прямо в глаза а затем прошептал
Ликс: чтобы такая сучка как ты, не валялась у меня под ногами я рано ли поздно, покажу тебе настоящее шоу) -завалившись усмешкой, он подхватил любимую за руку и ушёл прочь идя прямо к машине.
Т/и: милый...ты в порядке? твои зубы до жути скрипят..-нервно сглотнув она обернулась, но не увидела за ними пешку.
Прижав возлюблённую к машине он с громким вздохом наклонил голову к её груди, немного напугав её своим поведением.
Ликс: ох...всё в порядке, но я горю как пламя от этой суки...мне необходимы твои ласки -взяв её руку в свою он начал тереться о неё как настоящий котёнок целуя в тыльную сторону ладони. А затем они уместились на машине друга езжая домой..
Ликс обернувшись облегчённо вздохнул, и повернул руль в левую полосу к своему дому, но он задумался о любимой и сразу заговорил низким голосом.
Ликс: милая, ты точно хочешь домой? может куда нибудь поехать повеселиться хочешь?
Т/и: а?..нет-нет всё в порядке, просто...-она не успела договорить как юноша резко развернул машину, и поехал в магазин за тортиком любимой, чтобы хоть как то поздравить её с выпускным.
Ликс: нечего не говори...я хочу чтобы ты была счастлива в этот день, это будет почти тоже самое что и там, только дома...
На его слова девушка лишь влюблённо водила глазами по его лицу, облокотившись о спинку сиденья, она видела в нём настоящего котёнка, пока другие опасались этого злого волка. Его сердце бешено стучало, когда любимая так вот смотрела на него, ему казалось что он сойдёт с ума и поедит прямо в яму.
Ликсу: ты дышишь мне прямо в душу...
Нервно сглотнув он глянул на неё и подмигнул припарковываясь около магазина.
Ликс: посидишь тут? я сбегаю за сюрпризом тебе! -он с вопросом оглядел её и получив кивок побежал в торговый центр, покупая своей даме большой букет голубых пионов, так как узнал что ей не нравятся розы.
Так же он купил ей маленький тортик и миленького зайчика.
Девица с нетерпением его ждала, вглядываясь в дверь ТЦ, и вот он наконец вышел от туда... Ликс выглядел как настоящий принц с манхвы, он был прекрасен и серьёзен, хоть его многие узнали как преступника он игнорировал людей до последнего, нервно сглатывая. Открыв дверь он сел на своё водительское место протягивая юной девушке, большой букет синих, сладко пахнущих цветов.
Ликс: вручаю этот букет самой милой девушке, которая заставляет меня быть спокойным и любящим...я надеюсь что у нас в будущем появятся точные копии, милые детки, а сейчас поехали домой
Т/и: Ликсс! ну ты всё испортил, где тот самый поцелуй на эти слова? -затянув губы в ниточку она продолжала на него смотреть, пока тот указал на свои губы.
Ликс: а ты сама меня поцелуй, я ведь нечего не получил за подарок..
Т/и: ох...-с вздохом она отвернулась к окну, через несколько минут привстала с сиденья целуя юношу прямо в губы, с нежным причмоком. Ликс успел расстроиться, но потом ответил на поцелуй хватая её за талию садя на свои колени, от чего так ударилась об руль.
Т/и: ай! тесно! -крикнула та отстраняясь от мягких губ которые тянулись к ней, тот повернув голову нажал на кнопку отодвига кресла.
Ликс: а теперь?...-с ухмылкой произнёс тот расстегнув 3 первые пуговицы на белой рубашке. Опустив взгляд на оголёную кожу она оставила там поцелуй и тут же отстранилась, потому что понимала что он может сотворить что угодно.
Ликс: а?...
Т/и: давай сначала до дома доедем, я уверена что ты не дотерпишь если я продолжу ласкать твои губы -придержавшись за бочок она села на своё место, пристегивая ремень безопасности, пока Ликс шумно вздохнул сосредоточиваясь на вождение до дома. Он подозрительно молчал и не смотрел на свою девицу, от чего та кинув взгляд недовольно вздохнула.
Доехав до дома, Т/и отстегнув ремень вышла из машины держа букет в одной руке, и введя код который запомнила зашла в дом снимая туфли на платформе.
Ликс: чёрт!...-выскочив из машины он полетел за ней очень крепко обнимая со спины, от этого можно было упасть но этого не произошло.
Т/и: а?! совсем уже чокнулся?
Ликс: я не хотел игнорировать...просто был на нервах и всё достало - положив свой подбородок ей на плечо, он грустно поглаживал по бёдрам.
Т/и: ох..мне тоже не понравилось твоё поведение, перед тем как обиженно игнорить скажи это сразу...
Феликс опустив взгляд неуверенно кивнул, он сам знал что у него не такой характер чтобы всё сразу обсудить и выразить своё недовольство. Обхватив его подбородок двумя пальцами, девушка кинула взгляд на открытую дверь и проговорила:
Т/и: неси оставшийся пакет, и приходи в зал..надо поскорее отметить последние часы моей молодой жизни!
Юноша отпустив возлюбленную по быстрому забрал пакет с тортиком, и заблокировав машину вернулся домой, но на пороге девушки уже не было, вглядевшись вдаль он закрыл дверь и сняв обувь прошёл в зал.
Ликс: принцесса ты куда ускакала?..опять издеваешься надо мной? -ему словно что-то больно кольнуло в бок, при упоминании (чего?). Внутри будто что-то сжалось, а взгляд стал волнительным и тревожным.
Т/и: а? я никуда не убегала просто была в туалете, что за ты панику развёл? -неловко почесав затылок, она взглянула на пакет в его руках и заинтересовано подошла.
Ликс: туалет?...ха..-приложив ладонь ко лбу он чувствовал себя униженно и неловко.
Она аккуратно взяла пакет из его рук и достала всё содержимое, ей очень понравилась коробка от торта и она даже забрала её для приспособления, а торт они съели вместе с друзьями парня. Они приехали поздравить девушку друга с наступлением взрослой жизни, а самое главное держаться за Ликса покрепче.
Хан: йоу! малышка уже большая! надеюсь этот пень даст нам возможность увидеть тебя с кольцом на руке!
Хван: это обязательно должно быть! я невыносимо чувствую как вы связанны с друг-другом!
Вся компания хорошо отпраздновала выпускной девушки, и пожелали ей удачи а если она не найдёт себе работу, то пригласили её к себе в команду.
Ликс: эй! вы ни разу девушек не видели в роли бандиток? -воскликнул тот обнимая её за плечи, сжимая талию в объятиях.
Чан: если представить её в этой роли, она будет крашихой мужиков можно отвлечь, хах
Т/и: что?.. ни за что! у меня уже есть мечта для будущей работы
Ликс: а ведь так бы мы были вместе...-грустно замечтавшись, парень вздохнул и отпустил её образ в роли бандитки.
Т/и: мы ещё будем вместе по выходным и вечером, так что не надо тут дуть щечки! -обхватив пальчиком его за щёчку в веснушках, она начала пытаться его развеселить.
Вскоре ребята ушли домой ближе к ночи, и парень проводил их до улицы закрывая входную дверь, а девица убиралась на кухне убирая всевозможный мусор. Вдруг Ликс обнял возлюбленную со спины, шепча на ушко:
Ликс: котик, пойдём отдохнем в ванной..я хочу чтобы ты полежала на мне...-опустив взгляд на её шею он оставил там поцелуй, и столкнулся со взглядом любимой.
Т/и: отдохнуть в ванной?..
Ликс: почему такая реакция? ты не хочешь принять совместную ванну? почему? я что-то сделал не так?- его глаза с испугом забегали по её лицу
Т/и:да нет..всё в порядке, просто у меня бок начал покалывать от твоих слов...-нервно сглотнув, она увидела как Ликс опускает рукав платья целуя бледные плечи.
Ликс:о боже...скорее идём в ванную, а то я прямо тут раздену тебя - подхватив её на руки, он аккуратно держал свою принцессу над полом, хоть и сильно устал но успешно доставил её в ванную, закрыв за собой белую дверь покрытую размытым прозрачным стеклом.Влюблённо улыбнувшись на её лицо покрытое лихорадочными румянами, его тело быстро показалось перед ней в одном помещении обнажённым, стеснения у этой пары уже пропало и они могли хоть голышом ходить дома, а лучше не стоит для защиты своего тела от возбуждения.
Ликс:ты настолько прекрасная, что даже зеркало вспотело..ты даже не представляешь как я каждый раз хвастаюсь перед парнями описанием твоего тела..-подойдя к ней ближе он стянул бюстгальтер и прильнул к телу, так чтобы её горячая грудь коснулась его мускулистой груди.
.
.
.
.
.

Автор: @janna513

                 Автор: @janna513

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
сладкий чупа-чупсМесто, где живут истории. Откройте их для себя