За месяц проведенный в больнице, я поняла, что дома кормят лучше всего. Больница, может и была по типу пятизвездочного отеля, но не их еда. Вскоре, после того дня, нас с братом перевели в отдельную палату со всеми условиями для проживания. Не знаю, когда придет опека, но теперь мы сироты, как бы прискорбно это не звучало. Меня водили по разным кабинетам первое время — на коляске — и кололи что только можно, вместе с этим, давая несуразное количество таблеток. Не имею понятия от чего и для чего они. Така ждала та же участь.
Раза три на неделе к нам приходила та парочка. Лиса и Чимин рассказывали как обстоят дела в школе. Еще я поняла, что не знаю как буду осваиваться в этом страшном месте. Почему страшном? Потому что из их рассказов я поняла одну, наверно, очень важную вещь. Маньяк, преступник, привидение, кто бы это ни был, но в школе он появился после того, как мы попали в аварию. Поэтому смею предположить, что изначально он пришел за мной, но так как меня в данный момент там нема, он решил поиграть пока с другими. Расскажу что же там такое происходит. На следующий день, когда я очнулась, а Пак с Манобан сбежали с уроков ко мне, какая-то девушка заявилась на порог директора в разорванном одеяние — все, что осталось от школьной формы — и с побитым лицом. Причем, как говорят слухи, ощущение было, что по ее лицу кто-то прошелся и не раз. Ее, конечно же, отправили в больницу и вызвали полицию. Она обыскала всю школу и опросила всех — ладно, может, и не всех, но большинство — школьников: кто видел, кто слышал и так далее и тому подобное. На неделю все затихло. Как говорится, затишье перед бурей. Хорошо же придумали... А, опять же, когда парочка была со мной, Он дал о себе знать. Теперь парень примерно одного возраста с Таком, к слову, та девушка была моего возраста, был найден в подсобке на втором этаже рядом с лестницей на крышу. Его сначала чем-то накачали, а потом приложили, судя по всему, несколько раз головой об стенку. Нашли его, когда он был уже в отключке, но все обошлось — парень в больнице живой, но не совсем здоровый. У него взяли кровь на анализ, чтобы понять чем его накачали перед долбежкой. Пока непонятно. Пока это все.
Кстати, о полиции. После ухода Пака и Лалисы, к нам подошел прокурор.
— Добрый вечер, мисс Ким, — поздоровался он со мной кивком головы, потом повернулся к брату. — Мистер Ким.
А прокурорчик ничего такой, симпотяга. Высокий, широкий в плечах и на лицо милашка. Хотя на вид лет двадцать пять от силы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть подается холодной
FanfictionЯ проснулась в больнице и понятия не имею, кто я есть. Мне сказали, что моя семья попала в аварию и родители не выжили. Но что еще страннее, авария была подстроена. Кто-то явно хотел избавиться от семейства Ким, но просчитался. Тем временем школьны...