Глава 13

20 3 0
                                    

— Если Он решил кого-то убить, то Он это сделает. Уж поверьте мне на слово. Я не прошу Вас сейчас о помощи, нет, совсем напротив, я прошу Вас не дать ему подобраться к Дженни. Она — его главная цель и если у него это получится, ее уже будет не спасти. Прошу Вас, будьте внимательны. — Тэхен говорил это  через силу. Хотя бы у себя в голове ему хотелось бы верить, что с Дженни все будет хорошо. Она не является ничьей целью — это все шутка. Да, злая, несправедливая шутка судьбы.

Дверь в палату открылась и на пороге показался Чон. Для Тэхена это не было неожиданностью, вовсе нет. Он прекрасно знал, что, как только он расскажет прокурору про Чонгука, тот явится к нему в палату и прибьет собственными руками, даже не задумываясь о последствиях. Ему будет все равно. Поэтому он даже не будет пытаться замести следы.

Почему Вы... — Не успел прокурор договорить свой вопрос, как Чон подлетел к Киму и стал неистово колотить его по всем наиболее болезненным местам, из-за чего парень выронил телефон и тот упал на пол.

— Я думал, ты будешь умнее. — Это были единственные слова, которые Тэхен смог услышать. Он, конечно, жалел, что прожил такую короткую и не особо значимую жизнь, но самое обидное было то, что он не успел признаться девушке в своих чувствах. Хотя она уже была его девушкой, но теперь она изменилась и именно этой девушке он не успел признаться. Может, просто им не суждено быть вместе и судьба так жестоко решала обойтись с Тэхеном. Но вспоминая ее образ, — улыбку, волнистые пряди, спадающие на лицо, глаза, изящное тело в конце концов, — ему становилось легче. Он надеялся, что в будущем у нее все будет хорошо, просто сначала надо преодолеть эти трудности. — Чего лыбишься, придурок? — зло прошипел Чон.

Ким Тэхен? Ким Тэхен, Вы меня слышите? — но ничего и никого больше слышно не было. Чонгук сбросил звонок и решил осмотреть свое творение: Ким еле дышал, но был еще в сознании, его изуродованное лицо просто кричало о помощи, но при этом улыбка не сходила с его уст. — Точно с катушек слетел. Конечно, молодец, что понимаешь смысл своего никчемного существования и скорую смерть. Это похвально, что ты не надеялся на помилование. Такого просто не может быть, — в знак похвалы Чон постучал рукой по плечу Кима, — Просто представь: жестокий Чон Чонгук решает дать еще один шанс человеку, который рассказал про него копам. Это даже звучит смешно, — фыркнул парень, — Поэтому я хочу, чтобы в последние минуты своей бессмысленной жизни ты страдал.

Месть подается холоднойМесто, где живут истории. Откройте их для себя