Глава 19

24 3 0
                                    

— Э-э... Лалиса? — я была крайне удивлена, когда почти в десять вечера, ко мне в палату ворвалась — только это слово может описать ее действия — Манобан. — Что ты здесь делаешь?

Она ничего не ответила, только подбежала к моей временной кровати и схватила меня за руку, рыдая. Понятия не имею, что у нее там произошло, но просто так она ко мне бы не пришла, если была заодно с Чоном и Паком.

Я взяла ее за руку, которой она за меня держалась, обхватила ее двумя руками и потянула на себя, тем самым заставляя ее встать и сесть ко мне на койку.

— Рассказывай, — сказала я, когда поняла, что она и не планирует начинать. Приобняв ее за плечи, стала поглаживать по спине.

— У-у... него е-есть д-девушка, — не прекращая своих рыданий, выдала мне Лиса. Так, теперь понятно, что это из-за парня. Не думала, что у нее будут проблемы по этому поводу.

— У кого, Лиса? — надо же подробности знать. Но она не хотела, не могла, или еще что-то, говорить. — Если ты сейчас не успокоишься, то можешь идти туда, откуда пришла.

Девушка сразу притихла. Минут пять она потратила на то, чтобы успокоиться и прийти в себя, попутно вытирая слезы. Потом я отправила ее к умывальнику, чтобы она смыла всю эту кашу из туши и пудры и всего, чего только можно, со своего лица.

И вот, спустя десять минут страданий, мне решили поведать что же все-таки случилось:

— Мин Юнги, — так вот, что за парень будет фигурировать следующие минуты, — наш одноклассник, который мне нравится. — Воу-воу, полегче, деточка, — Участвуя во всех планах Чонгука, я понимала, что мне с ним ничего не светит, но сердцу же не прикажешь? — она подняла на меня глаза и я кивнула, лишь бы она продолжила, — Когда он попал в больницу, пытаясь спасти тебя, — тут мне показалось, что это было произнесено с особой «любовью», — я решила навестить его. Только мне рады не были...

Ты очнулся? Что же ты врачей не позвал? Доктор! Док...

— Замолкни, — спокойным тоном сказал Юнги, при этом держась за голову.

— Ой! Прости-прости, — начала снова она, но была дважды прервана.

— Замолкни ты уже!

Уже не скрывая своей злости, он закричал на нее, что услышали и врачи, мимо проходившие. Одним из них оказался его лечащий на данный момент врач и поэтому тот поспешил зайти в палату и закрыть дверь. Причем Лиса осталась стоять с той стороны.

Месть подается холоднойМесто, где живут истории. Откройте их для себя