Глава 14

20 3 0
                                    

Ким Сокджин до сих пор смотрел на безжизненное тело Ким Тэхена и не мог поверить, что еще полчаса назад говорил с ним по телефону и он был абсолютно живым. Что сказать: парень еще молодой, видел трупы, но еще не настолько привык к этому. Все-таки не каждый день он говорит с человеком, а через минуту тот умирает.

— Прокурор Ким? Что с Вами? — кто-то потряс его за плечо. Ким стоял неподвижно минут десять и только сейчас его заметила та медсестра, которая ухаживала за Ким Тэхеном.

— А?.. — как-то отстраненно откликнулся на ее вопрос прокурор.

Его вывели из палаты и усадили на скамью, которая стояла у входа в палату. Медсестра куда-то отошла, но через мгновение вернулась и протянула ему стакан с водой. Хотя это не точно.

— Выпейте, — перед носом Кима маячил стакан с пока еще не ясно, чем, — Ну же.

Он взял его в свои руки и выпил залпом. Ким не смог определить вкус этого напитка то ли от шока, то ли потому, что он был безвкусный.

— Это успокоительное. Я подумала, что Вам оно сейчас не помешало бы. — Ответила на его вопросительный взгляд медсестра.

Тот кивнул и встал со скамьи, направляясь обратно в палату. Парни из его команды внимательно осматривали комнату, криминалисты собирали улики, по которым можно было бы определить личность убийцы. К одному из них он подошел и задал вопрос:

— Как думаете, мы сможем определить кто это?

— Наврядли, — ответили ему, — Улик мало и не факт, что они нам что-то дадут. Скорее всего это будут отпечатки жертвы, а не убийцы.

Прокурор Ким кивнул и тоже начал осмотр комнаты. Этот процесс и маячущие из угла в угол люди, напомнили ему об осмотре комнаты в доме Ким Дженни. За исключением наличия трупа в комнате, а так все то же самое. Кровать, телевизор, окно с, на удивление, нормальным видом и тумбочка возле кровати, которую он, к слову, решил осмотреть в первую очередь.

В первом ящике лежили документы, справки, направления — в общем ничего интересного. А вот во втором была странная вещичка, — флешка, — но кроме нее больше ничего не было.

Ким подозвал рукой одного из криминалистов и сказал ему записать это, как улику. В отделе он уже посмотрит, что там.

***

— Ну чего ты так шарахаешься? — легко рассмеялся Чон, поглаживая Ким по голове, — Я же ничего тебе пока не сделал, — схватил за волосы и швырнул ее на пол вместе со стулом.

Месть подается холоднойМесто, где живут истории. Откройте их для себя