Голова болит, горло болит — все болит. Глаза у меня получилось открыть только с третьего раза и я не стану рассказывать, как это было тяжело. История повторяется, за исключением причины моего нахождения в больнице. К сожалению, уже в другой. Она немного отличается, как я успела заметить, от прошлой. В больнице Мёндон было уютно: вид из окна давал надежду на выздоровление и прекрасную жизнь, кровати или койки — неважно — были удобными и не доставляли дискомфорта даже при длительном лежании на них. Там все было прекрасно, кроме еды, видимо, это единственное, с чем они не смогли справиться. Что это за больница я пока не знаю, но она, конечно, немногим, но отличается. Да-да, это я успела заметить, еще толком не придя в себя. Кровати здесь были намного жестче и скрипели при любом малейшем движении, никакого телвизора здесь не было, как и шикарного, дающего надежды на будущее счастье, вида из окна. Плюсом ко всему был какой-то неприятный запах.
Пока я осматривала свои апартаменты на ближайшее время, дверь в палату открылась и зашел (как неожиданно!) прокурор Ким. О-о, с ним нам надо поговорить.
— Уже очнулась? — его лицо было уставшим, помятым, как будто он не спал прошлые два дня и к тому же не ел.
— Что с Вами? — конечно, неприлично отвечать вопросом на вопрос, но зачем спрашивать очевидные уже и так вещи.
— Ты про это? — он обвел пальцем свое лицо и усмехнулся, — Это последствия бессонных ночей в больнице.
— Ночей? В больнице? — что-то я пока не могу связать эти слова вместе. Наверно, мой мозг еще не до конца начал функционировать, конечно, если такое возможно.
— Да, Дженни, ночей в больнице. — Заметив мой все так же непонимающий взгляд, он продолжил, — Ты попала сюда три дня назад. Поэтому, если ты сложишь пазл вместе, то поймешь, что я был в больнице все эти три дня и соответственно не спал тоже три дня.
— Но что Вы тут делали? В смысле, почему не уехали в участок или домой? — пока я не видела ни одной причины его присутсвия здесь все эти дни, что я была в отключке.
— А вот это я тебе уже объяснить не смогу. Просто прими это, как факт. — С этими словами он уселся на край моей больничной койки и стал медленно осматривать меня.
— Что? — спросила я, когда прошло не меньше пяти минут, а прокурор так ничего и не сказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть подается холодной
FanfictionЯ проснулась в больнице и понятия не имею, кто я есть. Мне сказали, что моя семья попала в аварию и родители не выжили. Но что еще страннее, авария была подстроена. Кто-то явно хотел избавиться от семейства Ким, но просчитался. Тем временем школьны...