Глава 11

21 3 0
                                    

— Что ты делаешь?

Я отрываю взгляд от входа и смотрю на прокурора. Вот как ты тут оказался, а? Еще и так вовремя. Я должна его благодарить, но вслух говорю совсем другое:

— А на что это похоже? — спросила и вернулась к осмотру двора школы. По-видимому, преследователь смылся подальше от проблем, но это пока, а, может, его вообще не было и мне показалось?

— Эм, на-а-а... Даже не знаю. Можешь сказать, что произошло?

— Я вышла из класса, когда все уже разбежались по домам, и, направляясь к выходу, услышала шаги позади себя. Когда я ускорилась, они то же ускорились. Я не знаю было ли это правдой или моим воображением, но думаю, все-таки здесь что-то не так. — Задумчиво закончила я. Вроде рассказывала ему про случившееся, а вроде сама себе говорила.

— Та-а-ак, получается ты думаешь, что за тобой кто-то гнался? — серьезно спросил Ким.

— Да.

— Тогда тебе небезопасно здесь находиться. Либо ходить с охраной, либо сидеть дома — это наиболее безопасные варианты, потому что стопроцентной безопасности у тебя в любом случае не будет.

— Почему? Это связано с еще не найденным убийцей?

— И убийцей, и МАНЬЯКОМ — со всем. — Как-то устало проговорил прокурор. — Мне надо сходить к учителю Киму и директору, а потом я смогу отвезти тебя домой. Подождешь в машине?

Я кивнула и направилась к авто, припаркованному на школьной стоянке. Ким Сокджин уже почти вошел в здание, когда повернулся в мою сторону, чтобы что-то сказать, но я не успела услышать. Меня огрели чем-то нелегким по голове. Ублюдки.

***

За час до этого...

— Расскажите то, что считаете нужным, полезным для расследования. Я даже не заставляю выставлять мне всю их подноготную — Вы все равно мне не расскажете. Хотя я мог бы попробовать, но после этого не могу быть уверенным в Вашей сохранности, учитывая, что он с Вами сделал недавно.

Тэхен был удивлен, что прокурор понимает о его минимальной гарантии на выживание после всего, что он ему сейчас расскажет. Смысла скрывать это не было, поэтому он собрался с духом и вывалил на прокурора Кима все, что знал и знает о делах Чона. Он не удивиться если Он прикрепил ему куда-нибудь прослушку и сейчас все слышит.

Месть подается холоднойМесто, где живут истории. Откройте их для себя