Глава 18

21 3 0
                                    

Ким Сокджин еще немного посидел в своем кабинете, запрокинув голову на спинку стула, а после все же встал. Направляясь на улицу к своей машине, ему приходилось здороваться с коллегами, которых он еще сегодня не видел, - да и не только сегодня, - рассказывать как продвигается дело, хотя оно еще никак не продвигается. Наконец, выйдя на улицу, он вдохнул полной грудью не такой уж и чистый воздух.

Уже сидя в машине, он размышлял о том, что же это с ним сегодня было. Сокджин умеет держать свои чувства и эмоции под контролем, умеет, когда надо, не показывать их окружающим, что же тогда происходит с ним, когда рядом находится Дженни? В ее компании он не мог сдерживать улыбку, потому что смотря на нее, хотелось все время улыбаться. Не мог сдерживать свою злость, раздражался быстро. Это и случилось сегодня: она чуть не умерла, а ее больница не устраивает, видите ли! В порыве злости он пару раз стукнул по рулю автомобиля и, наконец, завел мотор и направился домой.

Насчет дела. Им удалось найти Чона, благодаря чему они нашли Дженни и очень вовремя. Не успей он приехать, она бы сейчас его так сильно не раздражала. Когда ему удалось снять Чона с нее и сцепить его руки наручниками, Дженни уже несли в машину скорой помощи, которая, слава богу, приехала очень вовремя. Выпустив пар на Чонгуке, что делать было нежелательно, Ким решил задать ему вопрос:

- Зачем ты это сделал? - под «этим» он подразумевал и эту комнату со всеми ее вещичками, и похищение Дженни, и практически ее смерть.

- Ты еще не додумался? - сплюнув кровь, ответил вопросом на вопрос Чон, - Ты же видел те папки у нее в доме, так зачем спрашиваешь?

- Это месть?

- Пф, - фыркнул парень, - Ты реальный тугодум или только притворяешься?

- Отвечай! - это второй случай, когда Ким не смог сдержать свою злость, крикнув.

- Ладно, чувак, успокойся, - хотел поднять руки Чон, но у него не получилось это сделать из-за наручников и рук за спиной, - Да, это месть.

- Ты просто хотел отомстить... Кому? Дженни или ее отцу?

- Вообще, сначала я хотел, чтобы дети этого ублюдка, убившего моих родителей, ни в чем неповинных, почувствовали такую же боль, какую чувствовал я, когда увидел кровь самых близких мне людей. Но когда в аварии они не сдохли, во мне проснулась месть, хотя я бы так не сказал, просто хотел довести дело до конца и убить их, наконец. Тем более, что Дженни с Таком не очень-то горевали по своим родителям, - издал по конец смешок Чон.

Месть подается холоднойМесто, где живут истории. Откройте их для себя