Все в доме уже давно спали, когда я смогла подняться с пола, убрать все на место и вернуться в свою комнату. Почему я раньше не видела очевидного? У них же в отношениях уже давно все пошло по наклонной. Еще, наверно, даже не начавшись. А, может, и видела, откуда мне-то теперь знать? А если и видела, скорее всего, ничего не делала. Я же раньше тихоней была, а сейчас, наверно, буду в элите сидеть. Нет, оно мне не надо.
Отец явно занимался полной незаконностью. Такое просто не может быть законно! Мне хватило фотографий, даже поробностей не хочу знать. Просто позвоню завтра прокурору, пусть он сам разбирается.
Заснуть мне так и не удалось: как только закрываю глаза, начинается все по новой, но только с какими-то дорисовками, а это еще хуже.
- Дженни? - слышу я шепот Така. - Ты спишь? - приподнимаюсь на локтях и смотрю на время. Шесть утра, круто, что еще сказать?
- Нет, а ты чего не в комнате?
- Я хотел в комнату родителей пойти, но мы же договорились вместе пойти, помнишь? - мальчик мой, лучше тебе туда не ходить.
- Конечно, пошли, - не пускать я туда его не могу, поэтому просто проконтролирую, чтобы не нашел ту кнопку.
Мы вышли из моей комнаты и на носочках добрались до нужной двери. Тихо, но со щелчком она открылась и мы зашли. По изучающим глазам Така, можно понять, что он здесь тоже никогда не был. Он пробежался по всем местам, но до кнопки не дошел.
- А почему ты ничего не ищешь? - вдруг спросил он. Я растерялась: сказать, что уже искала или соврать?
- Учти, что на правду не обижаются, ладно? - посмотрела я на него, он кивнул. - Я вчера уже ходила сюда и ничего не нашла.
- Почему не сказала или не позвала меня? - надул губки Так.
- Ты уже спал, а сегодня зачем буду тебя огорчать? - я постаралась улыбнуться, но думаю, получилось плохо.
- Что-то случилось? - подошел ко мне Так.
- Нет, с чего ты взял? - погладила его по голове.
- Ты какая-то грустная, - заглядывает мне в глаза он.
- Нормальная я, - отвела я взгляд. - Пошли обратно.
Мы вышли из комнаты и направились прямиком на кухню. Я опять посмотрела на часы и заметила, что там мы провели, по меньшей мере, полчаса. В холодильнике немного съестного осталось, половину выкинуть надо, а вторую половину сегодня на завтраке и съедим. Главное, на омлет хватает и ладно. Хотя тут есть молоко, может, бличики пожарить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть подается холодной
FanfictionЯ проснулась в больнице и понятия не имею, кто я есть. Мне сказали, что моя семья попала в аварию и родители не выжили. Но что еще страннее, авария была подстроена. Кто-то явно хотел избавиться от семейства Ким, но просчитался. Тем временем школьны...