Глава 16

21 3 0
                                    

— Вы обыскали тот район? — спросил Ким, когда на звонок ответил У Чан.

— Остался последний дом, — подтвердил мысль Кима Чан.

— Прекрасно, — ухмыльнулся прокурор, — Сейчас я скину тебе фотку парня. Внимательно посмотри ее и так же внимательно обыщите последний дом. Он должен быть там. Если что-то найдете наберите меня, я уже выезжаю, сами не заходите.

— Так точно, командир, — со смешком в такой серьезной ситуации отключился У Чан.

Ким Сокджин выбежал на улицу и сел за руль своей служебной машины, направляясь по нужному ему адресу и давя на газ, чтобы как можно быстрее добраться до предстоящего места преступления.

***

Я уже начала дремать, когда услышала хлопок дверей, а перед этим шаги по лестнице. Когда я открыла глаза, двери распахнулись и моему взору предстал все тот же Чон. Несмотря на всю сложность ситуации, я сделала разочарованное лицо, давая ему понять, что его я не ждала. Не столь важна информация о том, что я в заложниках и меня могут убить, в лучшем случае изнасиловать и, может, отпустить.

— Что? Не меня ждала? — усмехнулся Чон. Его лицо было таким же: ничего не выражало. Совсем. Только умалишенного.

— Можешь себе представить, — хмыкнула я. Был бы это какой-то мужик лет сорока, может, я бы и молчала, но когда это твой одноклассник и недодруг, — не важно, что я с ним не общалась, если только до аварии, — молчать и бояться, не имея представления, что он может со мной сделать, довольно сложно, хотя, может, это просто я странная. Да, скорее всего последний вариант.

— Что же ты не трясешься от страха? — Он начал подходить ко мне, переставляя ноги очень медленными движениями, — Думаешь, я ничего тебе не сделаю?

— Думаю, если бы ты реально этого хотел, то уже бы давно сделал это.

— А вот тут ты ошибаешься, — Он положил руку мне на шею и слегка сжал. Страх не накрыл меня стремительной волной, нет. Просто в горле встал ком и мое дыхание участилось.

Вопрос, который я хотела ему задать еще при нашем "знакомстве" в этом дивном местечке, слетел с моих губ раньше, чем я успела понять это.

— Для чего ты это делаешь? — я окинула его всего взглядом, кивком головы показала на мониторы, висящие на стене и, наконец, спросила зачем ему именно я и моя семья, — Почему именно я? Что мы успели тебе сделать?

Месть подается холоднойМесто, где живут истории. Откройте их для себя