Глава 9

29 3 0
                                    

Я еду с родителями в машине и мы с Таком напеваем припев песни, что играет по радио. Все так прекрасно, так хорошо, что я могу поверить в реальность происходящего. Но в следующую секунду наша машина летит вниз с обрыва и я просыпаюсь.

Резко открыв глаза, понимаю, что значит проснуться в холодному поту — это очень неприятное ощущение, так что никому не желаю его испытать на себе. Слышу вибрацию будильника, как бабушка на кухне гремит посудой, что-то готовя, как на улице идет дождь, яростно стуча каплями по стеклу. Отличное начало дня.

Когда я находилась в больнице, кошмары не мучили меня, но это скорее из-за того, что я на тот момент еще ничего не помнила. Теперь же, вспомнив практически все, меня есть чем мучить и они этим прекрасно пользуются. За всю сегодняшнюю ночь я поспала от силы часа четыре и то некоторые скажут, что это много для человека, которого мучают кошмары.

Встаю с кровати, просунув ноги в мягкие, домашние тапочки, и медленно плетусь в ванную. Теперь я жалею, что запретила ходить Таку в школу — ему не приходиться вставать каждое утро раньше положенного времени только, чтобы успеть собраться и дойти до здания школы. Хотя мне должно быть стыдно жаловаться, ведь я встаю только второй раз так рано, учитывая, что это будет мой второй день в школе. Я решила, что будет правильно считать мою прошлую жизнь чем-то не моим или чем-то, чего уже не будет. Так что теперь для меня прошлые годы школы, словно чьи-то рассказы.

Когда я уже умытая и переодетая в школьную форму, которая, к слову, меня немного раздражает, спускаюсь вниз на кухню, чтобы позавтракать, в дверь звонят. Почему уже второе утро подряд к нам кто-то приходит? Нет, если бы это был прокурор Ким, я бы не возмущалась, но если это кто-то из тех противных одноклассников, день будет испорчен окончательно. Хотя я не должна радоваться приходу прокурора, к слову, я даже не знаю кто пришел.

Не успеваю я пойти и узнать кто же с утра пораньше решил наведаться к нам в гости, как бабушка опережает меня и открывает дверь.

— Здравствуйте, госпожа! — Звучит бодрый и смутно знакомый мне голос с улицы. У меня есть предположения кто бы это мог быть, но я не хочу думать, что это Он.

— Здравствуй, милок, — думаю, бабуля мило ему улыбнулась.  — Что тебя привело сюда?

— Я хотел бы увидеть Дженни, — сказал нежданный гость. — Конечно, если можно.

Месть подается холоднойМесто, где живут истории. Откройте их для себя