Глава 3

42 3 0
                                    

Утром я проснулась как раз вовремя, потому что мне принесли завтрак. Не буду говорить о том, что он не стал исключением в их ужасной готовке. Так, кстати, поддерживает мое мнение. Он лучше меня помнит домашнюю еду, которую готовила мама, поэтому понимает, что это просто консервы по сравнению с ее едой. Позавтракав мы стали собирать вещи — хотя у нас их тут и не было особо: телефон, зарядка и сменная одежда, которую нам привезли бабушка с дедушкой. Когда они приезжали, я спросила насчет опеки. В ответ услышала, что они попробуют забрать нас к себе, конечно же, все будет сделано законно и по документам. Не хотелось бы попасть к незнакомым людям.

— Вы готовы? — вот и сегодня они приехали, чтобы отвезти нас домой. Еще мне звонила Лиса и сказала, что они зайдут после школы.

— Бабуля! — с счастливым воплем кинулся в объятия бабушки Так. Они были у нас две недели назад, поэтому он успел соскучиться, так же, как и я.

— А ты чего стоишь, как не родная? — поднимает свой взгляд она на меня. — Иди сюда. — Зовет меня жестом руки и я подбегаю к ней, так же бросаясь в объятия.

— А про меня все забыли, да? — слышим мы голос дедушки и тут же бежим к нему. Если у них получится взять над нами опеку, я буду счастлива. — Все, все. Пора ехать.

Через сорок минут мы были дома. Честно, я думала, что он будет поскромнее. А тут передо мной стоит целый особняк с садом на заднем дворе. Ладно, слишком красиво, чтобы возмущаться. Надеюсь, я что-нибудь вспомню, пока буду здесь. Не хотелось бы терять, думаю, теплые воспоминания о детстве, проведенном здесь.

— Дженни, я думаю, Так покажет тебе все здесь, — начала бабуля. — Может, что-то вспомнишь, — теперь это "может" вставляют почти в каждое предложение, потому что это правда — любая мелочь, может, помочь мне вспомнить. — А нам с дедушкой надо съездить в опеку, у нас назначено на два часа.

— Конечно, бабуль, езжайте, — улыбнулась я ей и она со спокойной душой вышла на улицу. Я повернулась к братишке и выжидательно на него уставилась.

— Что? — не понял тот.

— Ты показывать дом собираешься или нет? Бабушку не слышал что-ли? — уже не так уверенно смотрела на него. Может, он правда не слышал.

— А, — только и сказал он и махнул рукой. — Иди за мной.

Мы прошли дальше по коридору и вышли в просторную гостиную с огромным диваном и таким же огромным телевизор, хотя я не уверена, что такого размера телек все еще называется телевизором. По бокам от него стояли большие колонки, а сверху была полка с нашими фотография. Я сразу отправилась посмотреть их. Хочу сильнее запечатлить лица родителей в своей слабой пока памяти. Оказывается я так похожа на маму: губы, глаза, нос, да даже волосы — точная копия. А Так на папу — точно такая же копия отца. Я развернулась лицом к дивану и заметила, что окно было сделано в пол и отсюда было слишком прекрасно видно сад во дворе. Я обязательно туда схожу — сделала заметку у себя в голове. Дальше из гостиной мы вышли на кухню. Большая, со всеми современными штучками и с отдельным островком посредине. Сама кухня была выполнена в приятном приглушенном зеленом цвете с вычернутыми фасадами, как в замках. И дверцы шкафов были с окошками, разделенными белыми полосами. С кухни можно было выйти во двор, что я и сделала. Дверь, ведущая на террасу была стеклянной (прозрачной) и открывалась не с помощью ручки, а просто отъезжала в сторону. На террасе стояли плетенный столик и четыре стула и вокруг были деревянные перила, поддерживающиеся столбиками, которые были прибиты к полу(понятия не имею как это написать). Зашла обратно — в сад мы пойдем позже.

Месть подается холоднойМесто, где живут истории. Откройте их для себя