Глава 6

34 2 0
                                    

— И что ты тут забыл? — я уже говорила, что они все меня бесят? Думаю, да.

— Э-э, я хотел проводить тебя в школу, — засомневался в своих намерениях Тэхен.

— Зачем? Я тебя просила это делать? — настроение и так не задалось с утра, а тут еще и он подъехал. Не вовремя, парень. — Нет, поэтому вали. Я сама могу дойти до этой школы.

Я толкнула его, чтобы он ушел с прохода, и вышла на улицу. Свежий воздух отрезвляет, особенно в начале весны. Я все каникулы проволялась в больнице и теперь иду в школу в новый учебный год с нулевыми знаниями. Вы скажете: почему же с нулевыми? Ты же вспомнила. А что толку от того, что я вспомнила — применять их на практике не умею. Вот же весело будет! Хотя знаете, учителям наверное сказали, что я потеряла память, может, они будут более лояльно ко мне относиться. Но это только мое предположение.

— У тебя есть машина? — резко поворачиваюсь к Тэхену, который все это время шел сзади. Хотя я сказала ему убираться от меня подальше, просто решила вам об этом не рассказывать.

— Да! — слишком быстро, слишком громко и, главное, слишком радостно. Сейчас я лишу его этой радости.

— Прекрасно, — Ухмыльнулась я. — А теперь иди домой за своей тачкой и приезжай на ней в школу. — Сказала и, развернувшись, пошла дальше.

— Но... Как... — Что-то пытался прокричать в ответ он, но у него плохо это получалось.

Дальше я шла в тишине, спокойным шагом, никуда не торопясь. Хотя последнее наверное плохо. Смотрю на наручные, достаточно милые, часики и останавливаюсь. Во-первых, надо будет заменить эти мимимишные часы на что-то более сдержанное. Что это вообще такое? Во-вторых, почему на них только 8.12? Я думала, пока дойду уже будет девять, а получается, что я еще и к уроку успею.

По-видимому, восемь часов это рано, поэтому сейчас мне начали сигналить, мимо проезжающие, машины, да и вообще они просто появились. Прикольно. Вроде ничего не изменилось, по крайней мере они еще этого не знают, но мне начали сигналить, как продажной сучке на трассе. Обидно, ребята.

Дошла я до школы в двадцать семь минут девятого, а там меня каким-то невообразимым образом прихватила за локоток Лалиса и повела, смею предполагать, в класс. Все эти три минуты она что-то без умолку болтала, но я не могла сконцентрироваться на ее словах. Все мое внимание было сосредоточено на мужчине, стоявшем у доски.

Месть подается холоднойМесто, где живут истории. Откройте их для себя