— Друг, очень близкий друг, — как-то грустно выдохнул Тэхен. Нет, мне же не показалось: он совершенно точно хотел сказать "парень"! Какие еще слова, обозначающие статус человека, есть на "па"?! Правильно, есть, но не так уж много, поэтому это единственное и верное предположение, но давайте не будем давить на бедного паренька: его девушка потеряла память и не помнит его. Как вы бы чувствовали себя в такой ситуации?
— У меня, вроде, очень близким другом был Чимин, разве нет? — вот здесь вот я и запуталась. В моем нынешнем положении, т.е. нынешнем сознании, очень близкий друг может быть только один. Два - это уже перебор. Так можно дойти и до двух парней с неразделенными чувствами. Кстати, а как Чимин чувствовал себя, видя, что я уже занята? Была, по крайней мере.
— Ну, я ближе был, — информативно, однако.
— А ближе в каком плане? — похитрить решила, надо же чем-то скучные дни разбавлять.
— Э-э... Ну, это... — что-то он покраснел. Тэхен стал почесывать затылок и отводить взгляд.
— Парень? — сокрушенно вздохнула я, но на лице ухмылка. Мне весело. А что? Поменять нынешнее положение я не могу, зато повеселиться вполне.
— Как?.. — удивился он.
— Да ты же сам почти сказал! — Нет, ну не могла я быть с таким глупеньким парнем. Или могла? Учитывая, что сейчас я, вроде как, отличаюсь от себя прежней, то все-таки могла.
— Хм, — свел он брови вместе и вышел из комнаты. Ну наконец-то! Я думала, он отсюда сам не уйдет.
Встала с кровати и посмотрела на настенные часы, которые показывали пять вечера. А моим "друзьям" уроки делать не надо что-ли? Чего они еще тут сидят?
— Чонгук! Что мне делать? — слышу я чьи-то недовопли, спускаясь по лестнице, с первого этажа. — Я почти ей сказал!
— Да что произошло? — спросил другой голос. Все они мне вроде знакомы. Наверно, это те, кто не собирается уходить.
— Я же говорю: проболтался.
— Чего, блять? Ты издеваешься? — заорал другой, который второй. — Мы же договаривались. Если вспомнит ладно, но ты молчок.
— Да я... — я не дала ему договорить, когда спустилась к ним и прочистила горло, а то меня никто не заметил.
— Во-первых, какого вы ругаетесь при моем брате? — первое, что задала, оглядев компанию и увидев в ней Така. — Во-вторых, какого вы разорались тут? И, в-третьих, что я должна или не должна вспомнить? — подняла я бровь, выразительно смотря на двух парней передо мной. Один — Тэхен, второй — Чонгук. А он что тут забыл?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть подается холодной
FanfictionЯ проснулась в больнице и понятия не имею, кто я есть. Мне сказали, что моя семья попала в аварию и родители не выжили. Но что еще страннее, авария была подстроена. Кто-то явно хотел избавиться от семейства Ким, но просчитался. Тем временем школьны...