— Какого черта ты творишь? — прошипел парень, затолкавший Манобан обратно в палату.
Он толкнул ее к кровати и она с писком, который может издать только девушка, повалилась на нее всем телом. Из-за нового положения она не видела лица парня, который это сделал, и для нее же лучше.
Чон Чонгук стоял прямо напротив валявшейся на кровати Манобан, сжимая руки в кулаки и сдерживая злость, от которой его ноздри раздувались так часто, что казалось он мог бы взлететь, имея вместо пропеллера дыхалку.
— Я дважды повторять не буду, — опять же прошипел парень и подошел к девушке, которая пыталась отодвинуться от него, и схватил ее за лодыжку, потянув на себя. — Манобан!
Его рык подействовал на нее, как последняя капля в переполненной чаше, и она разрыдалась, закрыв руками лицо. Чон стоял, как вкопанный. Его действия еще никогда не вызывали у этой девушки слез. Она всегда сдерживала их и только в одиночестве, сидя в комнате, она могла дать волю слезам. Что же случилось сейчас?
— Что... Что случилось? — таким спокойным для него тоном, но с нотками беспокойства, что странно, спросил Чон.
Лалиса оторвалась от своего действия — может и подождать — и посмотрела на парня, стоящего перед ней. Она склонила голову набок, чтобы получше его рассмотреть. Это точно он? Может, его двойник? Манобан свела брови вместе, что в ее ситуации было больше комично, чем устрашающе. Слезы раскрасили лицо во все оттенки красного и со сведенными бровями это смотрелось, говорю же, смешно. Вот Чон и не сдержал смешка. Это еще больше удивило девушку. Она даже отшатнулась от него настолько, насколько позволяло ее положение — Чон вел себя странно, но руку с лодыжки не убрал.
— Что случилось? — от слез голос девушки охрип, — Ты спрашиваешь, что случилось? Когда это ты узнал о существовании таких слов? — скептически посмотрела на Чона Лиса.
— Ой, а я уж думал, у тебя любовь не удалась и ты решила пореветь, — отмахнулся от нее парень, — Оказывается, все в порядке. Раз так, — он притянул ее еще ближе к себе, что расстояние между ними уменьшилось до десяти сантиметров, — Что ты здесь делала?
— Я... Я навещала Юнги.
— Какого хрена ты его навещала, когда я украл его подружку?
— Она не его подружка! — возмутилась Лалиса и сжала кулачки. Ей не нравилось, что Дженни причисляли к подругам Мин Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть подается холодной
FanfictionЯ проснулась в больнице и понятия не имею, кто я есть. Мне сказали, что моя семья попала в аварию и родители не выжили. Но что еще страннее, авария была подстроена. Кто-то явно хотел избавиться от семейства Ким, но просчитался. Тем временем школьны...