Глава 8

34 4 0
                                    

— Я надеюсь, ты ничего не взболтнула ей? Лишнего, например, — спросил Чон, прижав Манобан к стене, когда все ученики из класса вышли и направились прямиком к себе домой.

— Н-нет, — пискнула в ответ она. Находясь в компании все тех же парней, но без Чона, Манобан не чувствует опасности. Ей не страшно, но как только на глаза попадается Он, голос пропадает, коленки дрожат, а сама она бледнеет и становится белее мела. От чего такая реакция никто, кроме нее, не знает. Чимин пытался пару раз узнать, но домой вернулся с красной щекой. Тэхену было неинтересно, поэтому он не пытался, а Чон и так знает.

— Смотри мне, — пригрозил пальцем перед лицом девушки парень. — Узнаю, что что-то просочилось — тебе не жить.

Чон отпустил Манобан и пошел к выходу из школы. А девушка осела на пол и пыталась вдохнуть побольше воздуха в легкие.

***

Чон Чонгук шел по тротуару по какой-то Богом забытой улочке. Дома выглядили старыми и было ощущение, что в них никто не живет уже лет десять: где-то окна выбиты; где-то висит и развивается на ветру какая-то упаковочная пленка, как будто кто-то заехал в квартиру, но быстро выехал с нее; где-то стены разрисованы графити; где-то рядом со входом лежит старая, поломонная мебель. Райончик выглядит старым, бедным и заброшннным. Но Чон уверенно идет дальше.

Пройдя еще минут десять прямо, он резко заворачивает за угол и спускается в какой-то подвал все такого же старого, заброшенного дома. Стены почернели от сырости, как и потолок; дверь держится на соплях уже несколько лет и удивительно, что ее еще никто не выбил или не сдуло ветром; полы неровные, поэтому в каких-то местах есть лужи, с застоявшейся водой, которая капала с потолка после сильных дождей. Вся эта атмосфера навевает на не очень радостные мысли, даже ужасные.

Чон проходит в дальний угол комнаты и открывает ключом еще одну дверь в стене. Проходя в дверной проем и закрывая за собой дверь, он оказывается в комнате, кардинально отличающейся от предыдущей. Потолок здесь не черный, а белый; стены выкрашены в серый цвет, но не навевают на страшные мысли; на стене висит по меньшей мере дюжина мониторов, по которым транслируются кадры из комнат какого-то дома; на столе лежит клавиатура с колонками и какие-то бумаги; напротив всего этого стоит диван. Это все, что находится в комнате, но удивляешься количеству мониторов. К слову, сейчас на них можно увидеть людей в форме, которые разбираются в документах, на другом девушку в шортах и футболке, которая что-то готовит, на третьем мальчика, пишущего что-то в тетрадь.

Месть подается холоднойМесто, где живут истории. Откройте их для себя