—Индиго, сделай лицо попроще. А то смотря на тебя, создается впечатление, что мы едем на каторгу, а не в школьную поездку, — скривив лицо, произнесла Кристина, — если ты не хотела ехать, то лучше бы осталась дома, а не портила настроение.
Они проехали чуть меньше половины пути. И большую часть проспали. Но как только Захарова открыла глаза, то увидела хмурое лицо Лизы. Блондинка, конечно, тоже была не восторге находиться рядом с Андрющенко, но в отличие от нее, не сидела с кислой миной.
— А ты не смотри, — Лиза пожала плечами. Настроения у неё правда не было. Не потому, что она не хотела ехать, или из-за того, что Кристина была под носом. Просто девушка не отошла после прошлой ночи и тело неприятно ныло.
Кристина на это лишь закатила глаза. Никогда они не смогут найти общий язык. Даже если на земле они останутся двое, то всё равно не поладят, а возможно, даже поубивают друг друга.
Лиза встала со своего места, взяв портфель, и направилась в туалет, иногда покачиваясь из стороны в сторону из-за тряски поезда.
— Хоть дышать легче станет, — вздохнула Кристина, и подняла голову вверх,
— Кир, ты спишь ещё?
— Недавно проснулась, — пробубнила Медведева и свесила голову вниз, — я еле как уснула. Неудобно, пиздец.
— Я курить хочу. Скоро остановка будет на минут сорок, может выскочим?
— Конечно, спрашиваешь ещё, — улыбнулась Кира, — а я пока схожу умоюсь.
— Ага.
В это время Лиза зашла в туалет и повесила портфель на крючок. Девушка посмотрела в зеркало, и поняла, про что говорила Захарова. Выглядела она правда не очень. Синяки под глазами и вымученное лицо.
Брюнетка подняла толстовку, осматривая себя. Небольшой синяк на ребре и засос на груди. Лиза скривила губы, мелко задрожав. На её запястьях также были синяки, которые окольцовывали руку.
Мерзко.
***
На часах было около двенадцати ночи. Лиза лежала на кровати и переписывалась с Виолеттой о предстоящей поездке. Девушка была очень рада, что наконец побывает в Питере. Ей нравились картинные галереи и музеи. Казалось, что она может там ходить часами напролёт и подмечать мелкие детали, которые многие не замечали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль на двоих
Teen FictionЯ хочу забрать всю твою боль, - Кристина прижала брюнетку к себе, чувствуя биение чужого сердца. - Ты не сможешь... - дрожащим голосом произнесла Лиза, утыкаясь в плечо Захаровой. - Тогда, я её разделю на нас двоих.