2

634 25 6
                                    


—Можешь начинать кусать себе локти, — хмыкнула Лиза, садясь за парту к Кристине и закидывая руку на плечо блондинки. Девушка другой рукой раскрыла тетрадь и кинула её перед носом Захаровой.

— Руку убери, блять, — Кристина скинула её с себя и посмотрела в тетрадь, поджимая губы, — как же заебала. Ты когда-нибудь заткнешься? Мне похуй, едь, хоть отдохну от тебя, — блондинка старалась сдержать свою агрессию, которая пожирала ее изнутри. Она еле сдерживалась, чтобы не вмазать этой выскочке.

— Так это ты разбрасывалась своими пламенными речами, — Андрющенко раскинула руки и усмехнулась, сверкая глазами. Ей нравилось чувствовать себя лучше Кристины и раздражать девушку. Хоть и никто не поверит в это, но она никогда не стремилась стать номером один, — или щеночек решил поджать свой хвостик? Ты не грусти, и на твоей улице будет праздник.

—Ебало закрой! Или...

— Или что, а? Что ты сделаешь, Кристина? — Лиза облокотилась на стул и продолжила надменно смотреть на девушку. Она знала, ей ничего не будет. Уже проходили это.

— Ты сейчас допиздишься, и тебя родная мать не узнает, — Захарова схватила девушку за воротник рубашки и встряхнула. А Лиза все равно продолжила кривить губы в усмешке.

Кристина грубо откинула брюнетку, и та ударилась локтем об парту. Но ни один мускул на лице Лизы не дрогнул. Захарова вскочила с места и вышла из класса. Руки подрагивали от злости, а дыхание сбилось.

Девушка зашла в туалет, ударяя по пути кулаком об раковину. Как же всё бесило. Ей хотелось поставить одноклассницу на место, увидеть что-то кроме этой ухмылки. На самом деле, Кристина старалась улаживать конфликты словами. Но отец её учил постоять за себя, поэтому если нужно, она и вмазать может. А её взрывной характер не раз подставлял. Вот только она обещала: маме, директору и классному руководителю, что больше не тронет Лизу. Но брюнетка будто специально пыталась вывести её из себя.

У них за всё это время была только лишь одна драка.

***

Восьмой класс.

Кто там говорил, что готовился всю ночь и обойдет меня? — Лиза облокотилась на парту и похлопала глазками, самодовольно улыбаясь.

— Ты точно списывала. Не могла ты написать так идеально, — Кристина посмотрела на девушку снизу вверх, и ей это точно не понравилось. Она встала с места, ровняясь с Лизой.

Боль на двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя