Первые два дня в Питере пролетели незаметно. Постоянные экскурсии по музеям и галереям, что под конец просто выжат как лимон. Силы были только сходить в душ и завалиться спать. Плюс акклиматизация тоже сказывалась.
Кристина старалась не обращать внимание на объект своей ненависти. И Лиза также ничего не говорила в сторону блондинки. Хотя между ними всё равно сохранялась холодная война. Даже когда все собрались поиграть в монополию, девушки без слов старались обыграть друг друга. А на остальных не обращая внимания.
Сегодня был третий день их поездки и они пошли в Эрмитаж. А потом была небольшая прогулка по парку.
Уже прошел ужин. Поэтому школьницы сидели у себя в комнате и занимались своими делами.
Лиза читала книгу. Виолетта активно с кем-то переписывалась, иногда отвлекая подругу от чтения.
— Может выпьем? — прошептала Кира и поиграла бровями.
— А индиго нас не спалит? — Кристина покосилась в сторону брюнетки.
— Ну, если что, кинем ей намек, что лучше придержать свой рот на замке, — усмехнулась Медведева и потянулась к рюкзаку. Теперь они что ли не могут спокойно выпить из-за этой надоеды? Да флаг ей в руки.
— Бля, девчат, вы привезли с собой алкашку? — Вилка заинтересованно посмотрела на бутылку, которую держала в руках Кира
— Да, а что? — Кира вопросительно посмотрела на Малышенко. У неё было хорошее отношение к шатенке, да и они болтали частенько.
— А можно с вами? Я потом в долгу не останусь, — игриво произнесла Вилка.
— Иди к нам, — Медведева похлопала по кровати рукой, освобождая место для девушке
— Виолетт, ты серьезно? — Лиза осмотрела подругу напряжённым взглядом. Если кто-нибудь узнает об этом, то прилетит всей комнате. А зная Виолетту, если в неё попадёт хоть капля алкоголя, то та станет очень шумной.
— Да всё хорошо будет, — Малышенко улыбнулась подруге и пошла на кровать к своим одноклассницам.
— А ты не хочешь? А, точно, ты же такая правильная — не пьёшь, — едко выплюнула Захарова и посмотрела на Лизу.
— Даже если бы пила, то с тобой не стала бы, — брюнетка скривила губы в усмешке и вернула всё своё внимание к книге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль на двоих
Fiksi RemajaЯ хочу забрать всю твою боль, - Кристина прижала брюнетку к себе, чувствуя биение чужого сердца. - Ты не сможешь... - дрожащим голосом произнесла Лиза, утыкаясь в плечо Захаровой. - Тогда, я её разделю на нас двоих.