19

542 23 4
                                    

- Пока, Лизок, — Кира махнула рукой брюнетке, а затем посмотрела на Виолетту, — пока, Вил, — девушка задержала свое внимание на Малышенко. Она понимала, что шатенка не просто так осталась.

— Пока, — Захарова застегнула куртку и помахала рукой Вилке, — до завтра, Лиз, — блондинка мягко улыбнулась брюнетке и протянула руки.

— До завтра, — Андрющенко оказалась в тёплых объятьях и почувствовала на щеке короткий поцелуй. Она все ещё не могла привыкнуть к таким нежностям к себе, поэтому в ответ лишь смущённо улыбнулась.

Дверь закрылась и в квартире повисла тишина. Лиза развернулась и увидела подругу, которая сидела на корточках и гладила Беляша. Ладошки вспотели, а тело начало морозить от нервов.

— Ты наверное понимаешь, о чём я хочу поговорить, — Виолетта не поднимала взгляд на подругу. Она весь день старалась вести себя как обычно, но она устала притворяться, что всё хорошо.

— Я хотела тебе сама сказать, но не было подходящего момента, — Лиза завела руки за спину и начала перебирать пальцы.

— Да? — горько усмехнулась Вилка и поднялась на ноги, смотря на подругу. Она видела, что Лиза нервничает, — а когда бы он наступил, Лиз? Если бы не Кира, то когда бы ты мне сказала? Хотя тогда даже не ты сказала, а Кристина.

— Я собиралась, Вил. Почему ты сейчас меня обвиняешь? — Андрющенко перестала мучить свои пальцы и скрестила руки на груди.

— Почему она? — Малышенко тяжело вздохнула и подошла вплотную к Лизе, — разве она тебя не бросала уже? Ты ей доверилась всего за пару месяцев? Что сделала она, чего не сделала я? — голос Виолетты трескался по швам, а на глазах выступила влага.

— Ты много чего сделала для меня, — Лиза поджала губы, она не хотела видеть слёзы подруги, — я очень ценю тебя, ты мне очень дорога. И ты знаешь, что я тебя люблю…как подругу. Но… Кристина, — брюнетка отвела взгляд, она слышала прерывистое дыхание Виолетты, — я её люблю по-другому, понимаешь? Ты же сама знаешь, что человек не умеет контролировать свои чувства. Возможно, она всегда мне нравилась, просто я эти чувства в себе глушила.

— Она не заслуживает тебя. Лиз, вспомни, что с тобой было. Вспомни, сколько боли она тебе принесла. Я всегда…всегда была рядом. Но ты выбираешь её. Это несправедливо… Тогда почему…почему ты меня не оттолкнула, когда я поцеловала тебя? — Виолетта прожигала подругу взглядом, она сделала ещё один шаг, тем самым вжимая Лизу в стену.

Боль на двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя