– не может быть… — голос Иры трескается по швам, она подносит ко рту дрожащие руки, а по щекам скатываются крупные капли слёз, — моя доченька…скажите, что вы ошиблись. Этого не может быть, — женщина хватается за белый халат мужчины и опускает взгляд в пол, — я её видела пару часов назад! Вы всё врёте! Пустите меня к моей дочке! Она жива! Этого не может быть! Верните мне мою дочь! — Ирина срывается на крик, трясёт врача за халат, а мужчина лишь с сожалением в глазах смотрит на мать, которая потеряла ребёнка.
Мужчина берёт мать Лизы за руки и отцепляет от себя. Тяжело вздыхает и смотрит на женщину тяжёлым взглядом. Они врачи, и уже привыкли к смертям. Здесь каждый день кто-то умирает. Но самое сложное — это сказать об этом родным.
— Успокойтесь, пожалуйста, вам нельзя волноваться.
— Верните мне мою дочь… — Ирина чувствует, как внизу живота начинает неимоверно болеть, а в глазах темнеть. Она пошатывается, а мужчина в белом халате подхватывает её и обеспокоенно смотрит.
— Зовите врачей из родильного отделения и везите каталки, срочно! — командует врач проходящим медсестрам.
— Мой ребёнок…моя Лизонька… — шепчет Ирина, а по ногам стекает вода. У неё отходят воды, — нет, ещё рано… — дрожащим голосом произносит женщина, хватаясь за живот и закусывая до боли губы, когда чувствует пронзающую боль вновь.
Кристина в страхе на всё это смотрит. Хочет подбежать, помочь чем-то, но ноги не слушаются. Ей кажется, что она вообще выпала из этого мира. А точно ли она сейчас дышит? Или тоже умерла? Она видит, как врачи в спешке увозят мать Лизы на каталках.
Сегодня возможно появится новая жизнь, в то время, как одна жизнь угасла. Сгорела дотла.
Сердце болит, доказывая, что она всё ещё жива. Всё ещё чувствует. Она кидает взгляд на закрытую палату, где лежит её Лиза. Кристина готова ползком туда добраться, сбивая колени в кровь. Только чтобы увидеть. Только чтобы притронуться к любимой хоть ещё один раз.
— Это…это всё ты! — кричит Вилка, подрываясь к Захаровой и вырываясь из рук Киры, — это ты виновата! Я её доверила тебе! — ядом плюётся шатенка, слёзы горячие роняя и чувствуя лишь одну пустоту.
Кристина даже взгляд поднять на девушку не может. Понимает прекрасно, что не уберегла Лизу. Не успела спасти. А ведь Лиза в ней нуждалась. По-любому ждала. Но она не успела. Захарова не верит в бога, но готова сейчас помолиться, чтобы ей вернули Лизу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль на двоих
Teen FictionЯ хочу забрать всю твою боль, - Кристина прижала брюнетку к себе, чувствуя биение чужого сердца. - Ты не сможешь... - дрожащим голосом произнесла Лиза, утыкаясь в плечо Захаровой. - Тогда, я её разделю на нас двоих.