— На учёбе тоже всё хорошо, мам. Ты как себя чувствуешь? — Лиза старалась следить за дорогой, чтобы в очередной раз не поскользнуться на дороге.— Всё хорошо. Я даже уже устала отдыхать, — на том конце трубки послышался приятный женский голос, — у вас там наверное холодно очень. Не болеешь?
— Нет. Я тепло одеваюсь, — улыбнулась Лиза, она подняла взгляд и вдали виднелась многоэтажка, где жила Кристина.
Сейчас они достаточно близко жили к друг другу. Но Андрющенко держала путь вовсе не к Кристине. Она вышла в магазин, чтобы купить что-нибудь к чаю и заодно Беляшу за кормом, что стояло в приоритете.
— Я уже соскучилась по вам, — Ира немного замялась, что не ускользнуло от Лизы, — у вас с Максимом всё хорошо? Я как не позвоню, вы по раздельности. Или вы поругались?
— Мам, — Лиза поджала губы и резко остановилась, ковыряя носком ботинка снег, — не накручивай себя. Я просто часто с Вилкой сижу, темы ей объясняю новые. Да и… мы сейчас с Кристиной очень сдружились. Гуляем вместе. А ещё с Кирой. У нас сейчас сформировалась супер четверка, — усмехнулась брюнетка, отчасти она не соврала маме.
— Я рада, что ты весело время проводишь. И рада, что вы с Кристиночкой опять начали хорошо общаться. Она так резко перестала приходить. Я её помню ещё совсем маленькой, когда ты лежала с температурой, а она мне помогала тебе супчик куриный готовить, золотой ребёнок, — посмеялась Ира, предаваясь старым воспоминаниям, — такая упрямая была. Я ей говорю, что сама лук порежу. А она со слезами на глазах всё равно резала его сама, говорила, что не хочет, чтобы я плакала.
— Она до сих пор упрямая, мам, — усмехнулась Лиза. Она тоже помнила, как Кристина к ней зашла в комнату с красными глазами. Она тогда испугалась, что что-то случилось с подругой, да и впервые видела, как Захарова плачет.
— Но очень добрая.
— Да… — Андрющенко пошла дальше и переложила телефон в другую руку, — я скоро к магазину подойду. Целую тебя и обнимаю.
— Скучаю по тебе моя кровинушка, обнимаю и целую, пока.
Лиза убрала телефон в карман и тяжело вздохнула. Она тоже очень соскучилась по маме, ей не хватало родных и любящих рук. Хоть с ней в квартире был Беляш, и к ней приходила Вилка с Кристиной, но в душе становилось одиноко, когда девушка оставалась одна в четырёх стенах. Поэтому Лиза с нетерпением ждала возвращения матери, но единственное, что её волновало и отбивало желание возвращаться обратно — это Максим. Лиза не хотела его ни видеть, ни слышать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль на двоих
Teen FictionЯ хочу забрать всю твою боль, - Кристина прижала брюнетку к себе, чувствуя биение чужого сердца. - Ты не сможешь... - дрожащим голосом произнесла Лиза, утыкаясь в плечо Захаровой. - Тогда, я её разделю на нас двоих.