Лиза пытается сфокусировать зрение, но из-за слёз выходит плохо. Она пытается подняться с колен, но ноги наотрез отказываются её слушать. Всхлипы до сих пор разносятся по всему помещению, перемешиваясь с кашлем. И как же она до такого докатилась?
Просидев ещё минут десять, Андрющенко наконец, смогла собрать себя по частям, и оперевшись на стенку рукой, девушка встала. Приступ тошноты резко подобрался к горлу, и брюнетка подбежала на негнущихся ногах к туалету, практически падая на него. Благо, смогла удержать голову, а не окунулась лицом в свою же рвоту.
Лиза села обратно на пол, когда вывернула свой желудок наизнанку и подняла голову наверх. Как же ей сейчас хочется оказаться на улице, вдохнуть свежий воздух, который точно не помешает организму. Слёзы засохли, неприятно стягивая нежную кожу на щеках. Нужно умыться, хоть что-то сделать.
Прополоскав рот и умыв лицо, Андрющенко бросила взгляд на своё запястье. Как она и ожидала, остался синяк, а ведь только недавно на ней прошли все отметины. Она ничего не смогла сделать, кроме как молить, чтобы её отпустили. На смену боли и грусти пришла злость. Но не на Кристину, а на саму себя. Она позволила этому случиться.
Теперь Кристина знает, что Лиза осталась всё такой же плаксивой маленькой девочкой. В голове теперь было слишком много вопросов. Что делать дальше? Поняла ли вы вообще Кристина причину её поведения? Как она будет к ней относиться после случившегося? Как она вообще будет смотреть в глаза Захаровой?
Вопросов куча, но ни одного ответа. Выходить из ванны страшно. Лиза боится столкнуться с Кристиной. Вдруг та посмеётся над ней или ещё хуже…воспользуется её слабостью?
Нет, Кристина не станет этого делать. Лиза знала, что девушка очень добрая, правда, вся доброта блондинки обходила Андрющенко стороной.
Если честно, Лиза бы с радостью вернулась в детские годы, когда они с Кристиной были друзьями. Когда Максим только появился, может быть, она смогла бы предотвратить всё то, что случилось. Не подпустить его так близко к себе. Какой же она была дурой, когда думала, что всё нормально, так, как у всех. А когда она уже поняла, что что-то не так, уже было поздно.
***
Шестой класс
Как обычно, выходной день, вечером семья решила провести время за просмотром фильма. У них это уже вошло в привычку, ну или же в традицию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль на двоих
Teen FictionЯ хочу забрать всю твою боль, - Кристина прижала брюнетку к себе, чувствуя биение чужого сердца. - Ты не сможешь... - дрожащим голосом произнесла Лиза, утыкаясь в плечо Захаровой. - Тогда, я её разделю на нас двоих.