5

539 21 7
                                    

Утро девушек встретило головной болью и лёгким похмельем. Лиза тоже была не в лучшем состоянии, хоть и не пила. Кристина не проронила ни слова в сторону девушки, будто и вправду ночью ничего не произошло. Это было не её дело.

Сегодня группа школьников вместе с учителями отправилась в Зимний Дворец. У многих эмоции просто переполняли. Лиза с интересом осматривала огромное здание, оценивая построение и интерьер.

Кристина мало чего в этом понимала, но ей все очень понравилось. Умели же раньше так красиво отстраивать дворцы.

Вечером же, ученики собрались вместе и решили поиграть в твистер.

— Я буду ведущим, — Кира взяла рулетку и удобно расположилась на кресле.

— Ты будешь играть? — Виолетта посмотрела на Лизу.

— Ну да, а почему нет, — брюнетка пожала плечами. Она не против провести время в компании за какой-нибудь игрой.

— Так, Маша, правую ногу на красный, — произнесла Кира.

Девушка поставила ногу куда ей сказали.

— Лиза, правую руку на синий. Андрющенко поставила руку на синий кружочек, присев на корточки.

— Кристина, тоже синий цвет, только левую руку.

Кристина поставила левую руку около Лизы. Первые уровни легкие, дальше уже придется изворачиваться, а Захарова хочет выйти из игры победителем.

Прошло уже минут десять и из игры выбыла Виолетта. Остались Кристина, Лиза и Маша, у которой уже дрожали руки, наравясь вот-вот разъехаться и девчонка упадет.

— Маш, левую руку на красный.

— Блять, я сейчас навернусь, — жалобно протянула одноклассница, стараясь поставить руку на нужный цвет. Так и случилось, девушка упала.

— Интересно, кто же останется. Крис, я за тебя болею, — улыбнулась Медведева.

— Давай быстрее, — Захарова усмехнулась. Азарт забурлил в крови. Они с Лизой остались вдвоем, и она должна выиграть.

— Лиза, левая рука на желтый.

Андрющенко поставила руку на нужный цвет. Тело уже начинало ныть, но она решила держаться до конца. Даже в обычной игре она не хотела уступать Захаровой.

—Кристина, правая рука на зелёный, — блондинка начала тянуть руку, и поняла, что они с индиго окажутся не в самом лучшем положении.

Боль на двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя