Кристина? — послышался знакомый голос откуда-то сверху.
Захарова вздрогнула и повернула голову. Резко её глаза расширились. Она не ожидала встретить её здесь. Блондинка стерла рукавом куртки слёзы с глаз и постаралась прочистить горло.
— Индиго, ты хули так пугаешь? Давно здесь сидишь? — Кристина корила себя за то, что не заметила Лизу раньше. А та сидела на горках в углу, где её было совсем не видно и неслышно.
— Давно, — Лиза пожала плечами, она не видела лица блондинки. Даже не сразу узнала, поэтому решила не выдавать себя.
—Голос подала бы хоть, — хмыкнула раздраженно Кристина и выкинула окурок, топча его ногой.
— Я и так его подала, — Андрющенко тоже не особо была рада, что в её казалось бы одиночество, ворвался нарушитель.
Лиза часто приходила на это место. Оно расслабляло, успокаивало. Она опять убежала из дома, потому что осталась один на один с Максимом. Брюнетка не стала дожидаться его прихода и быстро свалила из дома. Хотя вслед уже слышала крики мужчины, до утра ей точно не стоит возвращаться.
— Так и доведешь кого-нибудь, — устало протянула Кристина и села на качели, немного покачиваясь. Холодный металл неприятно покалывал кожу рук.
Лиза решила промолчать. Она подняла голову вверх и начала рассматривать звезды. Тишину нарушал лишь режущий слух скрип качели, но даже он не портил атмосферу. Наверное, впервые за долгое время девушки находились рядом с друг другом и чувствовали комфорт.
— Эй, индиго, я думала ты в это время уже нежишься в кровати или что-нибудь учишь, — Кристина резко поняла, что не успела сделать домашние задание, видимо, этой ночью она вообще не поспит.
— А ты почему не дома? У нас завтра контрольная по английскому так-то. Или ты настолько уверена в своих знаниях, что не готовишься? — Лиза бросила взгляд вниз на девушку.
—А ты можешь говорить без выебонов? Я вроде с тобой нормально разговариваю, — Кристина оттолкнулась ногами от земли и качели с новой силой заскрипели.
— За столько лет ещё не привыкла? — хмыкнула Лиза и уткнулась в свои колени. Она не такая. Она другая. И Кристина прекрасно знала, какая Андрющенко на самом деле. Или же не знала. Это было давно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль на двоих
Teen FictionЯ хочу забрать всю твою боль, - Кристина прижала брюнетку к себе, чувствуя биение чужого сердца. - Ты не сможешь... - дрожащим голосом произнесла Лиза, утыкаясь в плечо Захаровой. - Тогда, я её разделю на нас двоих.