Звук будильника заставляет открыть глаза. Брюнетка вздрагивает, когда чувствует на своей талии чужую руку. Лиза поворачивает голову и видит Кристину, которая тоже начинает понемногу просыпаться. Андрющенко облегчённо выдыхает и наконец выключает мелодию, которая уже начинала врезаться в ушные перепонки.
Лиза проворачивает в голове события прошлой ночи и чувствует, как на щеках выступает румянец. Ей призналась Кристина. Они поцеловались. Андрющенко поджимает губы и убирает руку Кристины с себя, слыша в ответ недовольное бурчание.
— Крис, надо вставать, мы так в школу опоздаем. Тебе ещё домой нужно сходить за портфелем, — Лиза потрепала блондинку за плечо, чтобы та наконец проснулась.
— Хорошо, я встаю, — пробубнила Кристина в подушку.
Захарова разлепляет глаза и смотрит на девушку, которая успела скрыться в ванной комнате. Сонно трет глаза, а затем резко принимает сидячее положение, когда вспоминает, что у них с Лизой произошло. Андрющенко ей тогда ничего не ответила. А сейчас Лиза себя ведёт так, будто ничего не было. Кристине становится не по себе. А вдруг ей причудилось, что Индиго ей ответила взаимностью.
Лиза выходит из ванной и видит блондинку с опущенной головой. Андрющенко не знает, как теперь дальше вести себя с Кристиной. И в каких теперь они отношениях. Всё стало очень запутанным и никак не могло уложиться в голове.
— Крис… — Лиза сделала пару шагов навстречу к девушке.
— Лиз, ты что-то чувствуешь ко мне? — Кристина подняла голову и посмотрела на брюнетку, заглядывая той в глаза.
— Если бы я ничего не чувствовала, то не ответила бы на поцелуй, — Лиза отвела взгляд в сторону.
— То, что я тебе вчера сказала. Ты помнишь? — Кристина провела языком по ряду зубов, и закусила внутреннюю сторону щеки.
— Помню, — тихо произнесла Лиза и кивнула. С одной стороны, она хотела быть с Захаровой, но с другой, всё равно боялась, что может принести ей кучу проблем. Но самое главное…она опять боялась быть вновь брошенной.
— Я хочу… — Кристина затаила дыхание и поднялась с кровати, — я хочу, чтобы мы с тобой были больше, чем друзья.
Лиза молча смотрела на девушку перед собой. Сердце выпрыгивало из груди, она понимала, к чему ведёт Кристина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль на двоих
Teen FictionЯ хочу забрать всю твою боль, - Кристина прижала брюнетку к себе, чувствуя биение чужого сердца. - Ты не сможешь... - дрожащим голосом произнесла Лиза, утыкаясь в плечо Захаровой. - Тогда, я её разделю на нас двоих.