Солнечный свет режет глаза, заставляя открыть веки. Виолетта громко зевает и потягивается, проклиная того, кто решил распахнуть шторы в такую рань. Хотя девушка уже начала сомневаться в том, что уже раннее утро.— Солнышко проснулось, новый день на дворе, — пропела Кира, окидывая Виолетту взглядом, подходя к девушке ближе. Медведева склонилась над шатенкой и оставила короткий поцелуй на щеке, — доброе утро, кисуль.
Казалось, что у Виолетты глаза на лоб сейчас поползут. Что вообще происходит? Шатенка трёт глаза, стараясь проморгаться, но ухмыляющаяся Кира никуда не пропала. Значит это не сон.
— Ты чё, Кир? С утра курнула чего-то? А поделиться? — Виолетта приняла сидячее положение, пуская нервный смешок и неловко потирая шею. Она только сейчас заметила, что спала лишь в одном нижнем белье. Девушка натянула на себя одеяло, косясь на Медведеву.
— Заяц, ты мне сердце разбиваешь, — Кира смахнула невидимую слезу и сжала ткань одежды в районе груди, показывая грустную гримасу, — или ты уже всё забыла?
— Забыла? — Виолетта старается напрячь извилины и вспомнить, что вчера произошло. Девушка открывает рот в немом звуке «о», проходясь языком по ряду зубов, — ты серьёзно согласна на это?
— Значит, помнишь, — Кира усмехнулась и присела на край кровати, — я ещё вчера тебе дала ответ на это.
— Мы теперь пара получается, — Малышенко поднялась с кровати и начала натягивать на тело толстовку.
— Получается, что да, — Медведева пожала плечами, наблюдая за девушкой.
— Доброе утро, милая, — Вилка развернулась к Кире и улыбнулась, — ты уже давно проснулась?
— Около часа назад. Лизок тоже уже проснулась, а Крис ещё спит. Хотя, может уже тоже проснулась.
— Нужно их обрадовать, что мы с тобой тоже больше не одинокие, — хмыкнула Виолетта, надевая шорты и рукой приглаживая волосы.
— Уже представляю их реакцию, — посмеялась Кира, — пойду, чайник поставлю. Как соберёшься, приходи.
Через минут двадцать четверо друзей сидели за столом. Кира отметила, что Кристина выглядела слегка помятой и не выспавшейся.
— Ребят, у нас для вас новость, — улыбнулась Виолетта, косясь на Киру и привлекая внимание остальных двух девушек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль на двоих
Teen FictionЯ хочу забрать всю твою боль, - Кристина прижала брюнетку к себе, чувствуя биение чужого сердца. - Ты не сможешь... - дрожащим голосом произнесла Лиза, утыкаясь в плечо Захаровой. - Тогда, я её разделю на нас двоих.