Третья четверть закончилась и наконец наступили весенние каникулы, которых многие так долго ждали. Уже был конец марта, и весна стучала в окно. Снег полностью растаял, первые бутоны появлялись на деревьях. Солнце наконец начало не просто светить, но и греть.
— Бля, я даже не удивлена, что мы опомнились в последний момент, — хмыкнула Кира, держа в руках бутылку воды, стоя в очереди в магазине.
— Да ладно, успеем, у нас ещё час есть до электрички, — Кристина положила на ленту покупки и посмотрела назад, — Вилку только что-то не видно.
— Заблудилась походу между стеллажами, — усмехнулась Медведева и тяжело вздохнула.
— Она сказала, что сейчас подойдет, — к разговору присоединилась Лиза, которая только недавно подошла.
— Хорошо, — кивнула Кира и поставила воду на ленту, доставая карту.
Кристина сложила покупки в портфель и отошла от кассы ожидая других. Её взгляд зацепился за автомат с разными безделушками. На её лице проскочила улыбка, она закинула монетки, прокрутила пару раз, и ей выпала колбочка. Захарова открыла её, глянула на Лизу, а затем на колечко. Она помнила свои слова о кольцах. Пока у неё не было возможности подарить настоящие, но девушка очень хотела сделать что-то приятное своей возлюбленной.
— Сейчас Вилка оплатит и пойдем, — Лиза подошла к Кристине и заметила, что блондинка сжимает что-то в руке. Она подняла заинтересованный взгляд на Захарову, наклоняя голову чуть в бок.
— Лиз, — на лице Кристины появилась смущенная улыбка, а на щеках выступил румянец, — это конечно, не совсем то, что я хотела, но я думаю, оно тебе очень подходит.
— Что…
Лиза не успела договорить, как Кристина присела на одно колено, протягивая руку с колечком, на котором был рисунок с хеллоу китти.
— Кристин, вставай, мы же в магазине, — Лиза начала оглядываться по сторонам, чувствуя смущение.
— Ты согласна? — Захарова улыбнулась, смотря на Индиго снизу вверх, ожидая ответа. Девушка пропустила слова о том, что они в магазине, ей было это неважно.
— Бля, — восторженно прошептала Кира, — подержи, пожалуйста. Я обязана это снять на память, — Медведева всунула бутылку с водой Виолетте, а сама достала телефон и включила камеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль на двоих
Teen FictionЯ хочу забрать всю твою боль, - Кристина прижала брюнетку к себе, чувствуя биение чужого сердца. - Ты не сможешь... - дрожащим голосом произнесла Лиза, утыкаясь в плечо Захаровой. - Тогда, я её разделю на нас двоих.