17

565 22 8
                                    

-Кристин, — Лиза отвела взгляд в сторону. Ей стыдно смотреть на девушку. Стыдно за свои собственные чувства, которые она только что ощутила. Она грязная. Кристина не должна пачкаться её грязью, — не делай так больше.

Захарова стыдливо глаза свои опускает, губу закусывает и ноги свои начинает рассматривать, будто что-то интересное увидела. Кристина совсем не подумала о том, что будет дальше, и как Индиго воспримет такое отношение к ней. Хоть страха у Лизы не было в глазах, но это и не значило, что ей понравилось. Хотя Кристине показалось, что брюнетке было приятно.

— Прости, хуёвая идея была, — Кристина не поднимала свой взгляд, начиная заламывать пальцы. Совесть начала грызть изнутри. Она ведь просто хотела помочь Лизе, вот только и свои цели её тоже преследовали. К Индиго до ужаса хотелось прикасаться. Ощущать тепло, нежность кожи, вкус, запах.

— Мне не было страшно, — Лиза глянула на своё запястье, где всё ещё ощущалось прикосновение горячих губ блондинки, — всё нормально, не волнуйся. Ты ничего плохого не сделала, но лучше так не делай.

— Я поняла тебя, — Кристина тяжело выдохнула и перестала мучить свои пальцы, — я наверное домой пойду, — Захаровой хотелось поскорей оказаться на улице. Вдохнуть свежий воздух, который помог бы избавиться от нетрезвых мыслей. А ещё ужасно хотелось курить. Вдохнуть едкий никотиновый дым и ни о чём не думать.

— Хорошо, напиши, как дома будешь. Поздно уже, — Андрющенко слабо улыбнулась и всё же посмотрела на Кристину, у которой на лице написано, что она чувствует себя виноватой.

— Да что со мной случится, — усмехнулась Захарова, встала с дивана и направилась на выход, а за ней пошла Лиза, чтобы проводить.

— До завтра, — кивнула Захарова, застёгивая куртку.

— Да, до завтра, — помахала рукой Андрющенко, и блондинка скрылась за дверью.

Лиза пошла обратно, подняв на руки Беляша, плюхнулась на диван, закрывая лицо руками и откидывая голову назад. Утром рано в школу, а сегодня она точно ночью не сможет уснуть. Слишком много мыслей в голове. Андрющенко понимала, что впустила Кристину вновь в своё сердце. Только теперь это уже совсем не детская влюблённость. Здесь уже совсем другое. Она Кристину пустила по венам. Лиза понимала, что теперь без Кристины не сможет. Захарова стала заменять ей кислород. С Кристиной, Лиза забывала обо всех своих проблемах.

Боль на двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя