15

620 24 11
                                    

— А квартирка то неплохая, уютная даже, — Кристина поставила сумки на пол и начала осматривать небольшое помещение.

— Мне тоже нравится. Ещё и арендодатель хороший, не стал придираться к моему возрасту, — Лиза отпустила Беляша, и тот с осторожностью начал осматривать новый обитель.

Квартирка была совсем маленькая. Кухня-гостиная, туалет и ванная. И на этом всё. Немного обшарпанные обои желтоватого оттенка. Но здесь находилось всё необходимое, поэтому жить можно.

— Вау, здесь даже есть балкон, — Кристина приоткрыла дверцу, впуская холодный ветер, — очень даже удобно. Особенно, если куришь.

— Ну, мне это незачем, — Лиза подошла к балкону. Вид из него был хороший, всё же шестой этаж. Андрющенко уже представляла, как будет стоять там с чашкой горячего чая.

Внезапно брюнетка сильно закашляла и начала прикрывать рот рукой. Ей казалось, что сейчас из неё вырвут лёгкие с корнем. На глазах выступила влага от раздирающего кашля, которую девушка быстро смахнула рукой.

— Ты заболела? — Кристина закрыла балкон и уперла руки в бока, смеряя брюнетку взглядом.

— Нет, всё нормально, — произнесла осипшим голосом от кашля Лиза, стараясь прочистить горло. На самом деле, горло неимоверно жгло, но у неё не было лишних средств, чтобы покупать лекарства. Ей бы себя прокормить и Беляша, да ещё и плюсом остаться с крышей над головой.

— А если я тебе скажу открыть рот и сказать «аааа» — хмыкнула Кристина. Было бы удивительно, если бы Лиза не заболела, после ночного происшествия.

— Я не маленькая. Сама разберусь, — буркнула Лиза и пошла к сумкам, чтобы разобрать их.

— Ты вредина. Вот кто ты, — усмехнулась Кристина, — давай помогу тебе, — Захарова взяла один пакет, доставая тетради с учебниками. Там оказалась небольшая коробочка, которая выпала из рук девушки, вместе с тетрадями.

Захарова проматерилась себе под нос и начала поднимать тетради. Лиза повернулась к блондинке, а в глазах промелькнула тревожность.

— Стой! — Лиза попыталась остановить Кристину, но не успела.

— Что такое? — Захарова непонимающе уставилась на Индиго, поднимая коробку, из которой посыпались колбочки из-под киндера, парочку фотографий, какие-то вырванные листки тетради и тот самый брелок с акулой. Кристина застыла на месте, рассматривая содержимое.

Боль на двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя