—Хочешь, чтобы я тебя поцеловала? — ухмыльнулась Кристина и провела языком по ряду зубов. Единственное, что могло выдать её смущение — это покрасневшие кончики ушей. Она вообще не подумала головой, перед тем, как из её рта вылетели эти слова.
Лиза уставилась на Кристину и кинула взгляд на губы блондинки. Те были все искусанные, обветренные, но Андрющенко прекрасно помнила, насколько было приятно касаться их.
— Кто с тобой целоваться захочет, Захарова? — усмехнулась Лиза, стараясь не выдавать нервозность.
—А раньше тебе нравилось, — буркнула Кристина. И почему её задели слова Лизы? — Раньше ты была рядом со мной. А не выкинула, как ненужную игрушку, — улыбнулась корявой улыбкой Андрющенко. На самом деле она уже отпустила их дружбу. Но иногда вспоминала все те дни, когда бегала словно собачка и молила Кристину вернуться. Сколько же боли испытало маленькое детское сердечко. Лиза тогда ощутила вкус предательства.
Кристина хотела открыть рот, но передумала. А что она может сказать? Ведь она правда оставила Лизу одну. Да и брюнетка на ней потом отыгралась по полной программе.
— Думаешь я бы стала тебя целовать? Нужно мне это ещё, — усмехнулась Захарова, — но видимо ты до сих пор живешь прошлым.
— Это ты вспомнила прошлое, Кристина. Я уже давно всё забыла. Мне вообще всё равно, — пожала плечами Лиза, — мне стало похуй, когда ты меня оставила сидящей на коленях, когда я тебя слёзно звала. А ты просто ушла. И мне стало просто все равно.
— Думаешь мне не похуй, индиго? — Кристина обнажила зубы и раздраженно посмотрела на Лизу, — ты стала ещё той сукой, чтобы скучать по нашему с тобой прошлому. Меня аж воротит от тебя.
— Всё сказала? — Лиза окатила блондинку ледяным взглядом.
—Более чем, — хмыкнула Кристина и развернулась на пятках. Хорошее настроение также быстро испарилось, как и появилось. Девушка вытащила из пачки сигарету, зубами щёлкнула кнопку, чувствуя мятный привкус на языке.
Лиза безразлично смотрела вслед уходящей блондинке. Она давно отпустила их совместное прошлое. Конечно она соврала, что ей стало всё равно в тот момент. Сколько же прошло бессонных ночей. Сколько же Лиза выглядывала в окно, в надежде увидеть Захарову.
Андрющенко своим надменным поведением стала привлекать внимание к себе. Чтобы Кристина не забывала её. А также брюнетка хотела сделать уже своей бывшей подруге больно. Она старалась вложить всю свою ненависть в свои слова и издевки. А потом уже это вошло в привычку и больше ничего не осталось кроме ненависти. Стирая все хорошие и теплые воспоминания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль на двоих
Teen FictionЯ хочу забрать всю твою боль, - Кристина прижала брюнетку к себе, чувствуя биение чужого сердца. - Ты не сможешь... - дрожащим голосом произнесла Лиза, утыкаясь в плечо Захаровой. - Тогда, я её разделю на нас двоих.