ничего не изменилось. толпы чужих людей вокруг, и все учат тебя, что делать

2.3K 83 2
                                    

-Мам, да не хочу я в этот дурацкий лагерь!
-Папа очень старается...
-Не называй его так, он мне не отец, - перебив её крикнула я.
-Дядя Миша купил тебе путёвку в очень престижный лагерь! Ты должна быть благодарна. К тому же это всего лишь на 21 день!
-Почему я не могу поехать в Турцию с вами?
-Виолетта, мы уже это обсуждали!
-Ой, да пошли вы все!

Меня зовут Виолетта, мне 16 и недавно я закончила 9 класс. Средний рост и телосложение, темно-русые, коротко обрезанные волосы, зелёные глаза. Но хватит о скучном. Пару лет назад я познакомилась с классными ребятами. Среди них моя самая близкая подруга - Алина. Я часто езжу к ней на студию писать треки. Сейчас мы работаем над одним интересным проектом. Работали, если бы не лагерь...лагерь, который разделил мою жизнь на "до" и "после".

-Ой, да пошли вы, - с этими словами я ушла в комнату, громко хлопнув дверью.
"Почему они едут в Турцию, а должна ехать в какой-то лагерь, я уже не ребёнок" - мысли об этом не выходила у меня из головы.
-Я не буду собирать вещи! - крикнула я так, чтобы в другой комнате было слышно.
-Значит поедешь без них, - не уступала мать.
В порыве гнева я швырнула в дверь пустую жестяную банку от колы. Дома я оставаться не собиралась. Я схватила серое худи и направилась в коридор.
-Куда? - крикнула мама из кухни.
-Не твоё дело.
Запрыгнув в кеды, я покинула квартиру. Как только я вышла на улицу, я, не долго думая, набрала номер.

21 ночь в твоих объятиях Место, где живут истории. Откройте их для себя