Я швырнула свои вещи на кровать и стала ждать соседку. К моему удивлению, в комнату, волоча за собой огромный чемодан, зашла та самая девочка, которая хотела познакомиться со мной в автобусе.
-Виолетта, верно?
-Да...а ты Лия?
-Угу.
"Может стоит дать ей шанс...", - подумала я, - "а то, я так и буду одна".
-Извини, что была груба в автобусе. Я совсем не хотела ехать в этой ебаный лагерь...мама со своим петухом в Турции...а я должна весь месяц проторчать тут.
-Ничего страшного, я понимаю. Я тоже тут первый раз!
-Расскажи о себе!
-Я закончила художественную школу, поступила в академию изобразительного искусства. Иногда пишу стихи.
-Ничего себе! Ты наверное здорово рисуешь.
-А ты чем увлекаешься?
-Я занимаюсь музыкой, пробую писать рэп. В будущем хочу стать тату-мастером.
-Ничего себе! Наверное у тебя очень интересная жизнь...
-То есть?
-У тебя такие нетипичные увлечения...а моя жизнь распланирована на годы вперёд. Мама вечно контролирует меня...
-Ты правда считаешь мои хобби необычными?
-Да!
-Ты не переживай по поводу контроля, тут мамы нет оторвемся как следует, - сказала я, подмигнув своей новой знакомой.Было непривычно рассказывать кому-то о своих увлечениях, ведь мой круг общения уже не меняется в течение двух лет. После смерти отца, я разучилась подпускать к себе людей. Ближе Алины у меня нет никого, потому что тогда рядом была только она и сигареты.
Мы разбирали вещи и разговаривали, всё больше узнавая друг друга. Неожиданно для нас обоих, кто-то постучал в дверь. Это была Дарья Эдуардовна.
-Девочки выходим на обед.
-Секунду, Дарья...как вас там? - съязвила я.
-Просто Даша, пойдёмте, - сказала она, с улыбкой закатив глаза.
"Может и не так плохо, что я попала в этот лагерь" - подумала я.