целый мир становится лучше, когда мой взгляд просто останавливается на тебе

1.2K 84 1
                                    

С этими словами я выбежала из помещения, оставив дверь нараспашку. Я торопливо сбежала по лестнице. Выйдя на улицу, я раздражённо вздохнула. "Кажется, я ошиблась в нём" - подумала я. Мирон резко стал мне противен. Я разочаровалась в нём, не успев, даже узнать его поближе. Сама того не замечая, я двигалась в сторону озера, на берегу которого мы сидели с Дашей. Пролезая через дырку в заборе, мелькнула мысль, что я уже не на территории лагеря, но я отмела эти сомнения и продолжила двигаться в сторону водоёма. Оказавшись на берегу, я присела и погрузилась в свои мысли.

Спустя какое-то время, сзади меня послышался шелест веток и громкий смех. Из глубины леса вышла компания девушек. По ним было видно, что они, мягко говоря, не трезвые, но бежать было уже поздно. Я хотела проигнорировать их появления и у меня это успешно получалось, пока одна из них, не заметила меня.
-Эй, малышка, ты что, заблудилась?
Я молчала.
-Ева, это парень! - крикнула другая.
-Что молчишь, трансуха, я к тебе обращаюсь, - не унималась третья.
Я провела рукой по своим коротко стриженным волосам, встала и посмотрела в их сторону.
-Ебла завалили, хабалки, - бросила я.
-Что ты сказала?! - крикнула девушка с светлыми волосами, - иди сюда, малолетка недоразвитая.
Я была готова к тому, что она меня ударит, но не тут-то было.
-Виолетта!! - крикнула, вовремя подоспевшая Даша, - пошли отсюда.
-Опа! А это что ещё за шлюха? - смеясь сказала девушка, которая приняла меня за парня.
Я сжала руки в кулаки. Быстро взбежав по крутому берегу, я подошла к ней и ударила пощёчину.
-Шлюха здесь только ты. Ещё раз я услышу что-то подобное в её адрес, ударю посильнее.
Та, не теряя времени, вцепилась в мою футболку, но мне не составило труда откинуть её сторону. Хруст ниток. После этого я подбежала к Даше схватила её за руку и потянула в сторону лагеря. Когда мы были на безопасном расстоянии, вожатая остановила меня.
-Спасибо, что заступилась, Виолетт...Это так мило...
-Хах! Пустяки!
Оглядев себя, я раздражённо произнесла:
-Эта сволочь мне футболку порвала...
-Это ещё ерунда. А если бы они тебя поколечили? Ты вообще чем думала, когда уходила за территорию лагеря одна?
-Ой...ну ты вчера не сказала мне, что это находится за территорией...
-Вот теперь ты знаешь. Больше не ходи туда без меня.
-Хорошо, хорошо.
И тут произошло то, чего я не могла ожидать. Даша встала на носочки, чмокнула меня в щеку и ушла в сторону корпуса. Я приложила туда руку и расплылась в глупой улыбке.

21 ночь в твоих объятиях Место, где живут истории. Откройте их для себя