Утро. Мы возвращались в корпус. Даша держала меня за руку. В последние пару дней я была очень задумчива. Мне было страшно от одной мысли об окончании смены. Я решила, что нужно поделиться своими переживаниями с вожатой.
-Дашунь, прогуляемся до озера?
-Да, конечно, пойдём.
Мы свернули в сторону. Когда мы были на месте. Брюнетка по обыкновению села у берега. Приобняв её со спины, я сказала:
-Слушай...а что мы будем делать, когда я уеду домой? То есть, когда закончится смена?
-Ох, малыш...я часто думаю об этом, но пока что ничего обещать не могу.
-А как же...Москва - город возможностей?
-Да...но мне нужно время. Слушай, а какое твоё любимое место в столице?
-Измайловский парк. Когда папа был жив, мы часто гуляли там...
-А что там есть интересного?
-Колесо обозрения...в детстве папа покупал мне сахарную вату и мы катались.
-Чтож, Малышенко Виолетта Игоревна, я обещаю вам что ровно через 5 лет, 17 августа, мы прокатимся на этом колесе обозрения, а после я куплю тебе самую вкусную сахарную вату в Москве!
-Честно?
-Честно причестно!
Я поцеловала девушку в щёку. Мы обнялись.
-Добренко Дарья Эдуардовна, в таком случае, я обещаю вам, что через 5 лет, 17 августа, я набью вам татуировку. Если, конечно, моя мечта стать тату-мастером сбудется...
-Одна очень умная девочка, сказала мне однажды, что всё получится, главное - желание!
-Как же я тебя люблю.
Я прижалась к ней настолько близко, что слышала, как бьётся её сердце. Настолько близко, что чувствовала, как сжимаются и вновь разжимаются её лёгкие. Вдыхала в себя её запах. Моя зеленоглазая принцесса пахла свежим дождём и ванилью. Так быстро я ещё никогда не влюблялась. И мне казалось, что я уже и не смогу влюбиться снова.
-Ви...
-Мм?
-А ты мне нравишься сильнее, чем планировалось.
Я лишь улыбнулась, сжав её ладонь в своей.