Шёл третий день как Дашу увезли в больницу. Никто, конечно, не сообщал мне о её состоянии. Двое суток я почти ничего не ела, отдавая свои порции Луке.
Очередное утро после завтрака. Я лежала свернувшись калачиком на кровати. В дверь постучали. Лия пошла открывать.
-Виль, тут тебя спрашивают.
-Я занята! - крикнула я, чтобы человек, который стоял за дверью услышал.
-Правда? - услышав знакомый голос, сердце на несколько секунд перестало биться.
Я вскочила с кровати и побежала к двери, раскинув руки. Спустя считанные секунды, я оказалась в объятиях Даши.
Лия смотрела на нас, с её лица не сходила улыбка.
-Идём ко мне! - сказала вожатая.
-Пошли, - сказала я, взяв её за руку.
Оказавшись в вожатской, первым делом она вцепилась в мои губы. После нежного поцелуя, девушка проговорила:
-Я так скучала...
-Я тоже скучала, котёнок мой. Как ты себя чувствуешь?
-Всё хорошо. Когда меня везли в больницу было так страшно, что я умру и больше никогда тебя не увижу...
-Всё позади, - cказала я, поцеловав её в лоб, - мне тоже было страшно, но сейчас я счастлива, ведь моему счастью нужна только ты.
-Это взаимно, малышка.
Наши губы вновь слились в поцелуе. Подхватив Дашу на руки, я осторожно положила её на кровать. Наши взгляды встретились и она одобрительно кивнула. Я нависла над ней сверху. Поцелуи переходили в покусывания. Я спустилась немного ниже и стала целовать её шею, оставляя на ней свежие засосы. Даша начала стягивать с меня футболку. Но тут кто-то постучал в дверь.
-Сука... - ругнулась девушка.
Я быстро одела футболку и села на кровать. Даша натянула худи и, прикрыв шею, открыла дверь. На пороге стоял Мирон.
-Дарья Эдуардовна, а вы не видели Виолетту.
Вожатая обернулась на меня. Я в свою очередь приставила палец к губам.
-Не видела.
-Хорошо, извините.
Он ушёл.
-Продожим? - с игривой улыбкой произнесла девушка.
-Я так не могу. Извини.
-Ладно...
Я раздражённо вышла из комнаты.